Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 21, средняя оценка - 4.90
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
#1

Принадлежит ли точка кругу - C++

13.05.2012, 00:27. Просмотров 3052. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Для построения круга дают центр круга, дают радиус.
Потом дают точку и спрашиваю попадает ли точка в круг.
Как это выглядит у меня:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
    virtual bool belong(int px, int py) const
    {
        return ((x-px)*(x-px)+(y-py)*(y-py)<=(r*r));
    }
 
 
private:
    //координата центра
    int x;
    int y;
 
    //радиус круга
    int r;
};
Проблема в том что сервер говорит что у меня лишь 30% правильных ответов насчёт того принадлежит точка или нет, по тем данным что он мне подсовывает. Что в моём методе поиска принадлежности точки кругу не так?

Отмечу что метод belong() вызывается лишь если точка входит в обрамляющий прямоугольник.
Обрамляющий прямоугольник рисую так:
левая точка: x-r, правая x+r, нижняя y+r, верхняя y-r.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.05.2012, 00:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Принадлежит ли точка кругу (C++):

Геометрия (проверить, принадлежит ли третья точка кругу!) - C++
Отрезок прямой задан двумя точками и есть радиусом круга с центром в первой точке, приверить принадлежит ли третья точка кругу!

Выяснить принадлежит ли точка с координатами (x1,y1), кругу радиуса r с центром в точке (x,y) - C++
Выяснить принадлежит ли точка с координатами (x1,y1), кругу радиуса r с центром в точке (x,y), используя структуру: struct circle { ...

Принадлежит ли круг целому кругу или наоборот - C++
Проверить принадлежит ли кругцелому кругуили наоборот. По принципу истина и ложь Добавлено через 22 часа 26 минут Я уже 2 день её...

Дана точка М(x, y). Присвоить z = 1, если точка принадлежит окружности с радиусом R и центром в точке (a, b) и z = 0 в противном случае. - C++
Дана точка М(x, y). Присвоить z = 1, если точка принадлежит окружности с радиусом R и центром в точке (a, b) и z = 0 в противном случае.

программа проверяющая принадлежит ли треугольник ABC кругу радиуса R - C++
проверить, принадлежит ли треугольник ABC кругу радиуса R. известны координаты вершин треугольника и координаты центра круга О. как...

Даны отрезки [a, b] и [c, d] и точка A с координатой х. Определить, принадлежит ли данная точка одному из этих отрезков, обоим или лежит вне их - C++
Даны отрезки и и точка A с координатой х. Определить, принадлежит ли данная точка одному из этих отрезков, обоим или лежит вне их

19
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,044
Записей в блоге: 17
13.05.2012, 00:48 #2
Думаю сервер лжет, по край ней мере дело не в ф-ции.
0
Toshkarik
1143 / 860 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,390
Завершенные тесты: 1
13.05.2012, 00:50 #3
Не пробовали вычислять все таки корень и сравнивать с радиусом? И зачем проверять на вхождение в прямоугольник? Легче сразу проверять на вхождение в окружность.
0
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,044
Записей в блоге: 17
13.05.2012, 00:52 #4
Не пробовали вычислять все таки корень и сравнивать с радиусом?
Ошибочный вариант из-за погрешности извлечения корня.

Пусть лучше попробует без этого
Отмечу что метод belong() вызывается лишь если точка входит в обрамляющий прямоугольник.
без предварительной проверки
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
13.05.2012, 01:07  [ТС] #5
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
без предварительной проверки
Тогда не попадаю в рамки отведённого времени - там 15 секунд на всё. Но ведь я правильно черчу возле круга прямоугольник то, там всё ещё проще. Не понятно что же не так. Ещё сервер браукут мои проверки треугольников и прямоугольников, только многоугольники его устраивают (99.9).
В общем задам ещё здесь вопрос по прямоугольникам:
как искать вхождение точки в прямоугольник, если я не знаю какие координаты точек мне дали, знаю лишь что это координаты противоположных углов. Тоесть вот так просто не получается проверять:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
    virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        if((x>=x1 && x<=x2) && (y>=(y1) && y<=y2))
            return true;
 
        return false;
    }
 
private:
    int x1;
    int y1;
 
    int x2;
    int y2;
Какой метод можно тут применить для поиска вхождения точки в прямоугольник?
0
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,044
Записей в блоге: 17
13.05.2012, 01:13 #6
Тогда не попадаю в рамки отведённого времени - там 15 секунд на всё.
Так протесть в ручную свою программку подставляя значения
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
13.05.2012, 01:18  [ТС] #7
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Так протесть в ручную свою программку подставляя значения
Вручную всё хорошо работает. Тестовый мейн программа проходит нормально, а вот на тесте сервером случайными данными уже получаются такие низкие проценты что странно.

Добавлено через 2 минуты
И ещё связанный вопрос: попадание в треугольники как проверять правильно? Я это делают так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
struct CCoord
 {
   CCoord   ( int x = 0, int y = 0 ) { m_X = x; m_Y = y; }
   int   m_X;
   int   m_Y;
 };
 
    virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        int k = (a.m_X - x) * (b.m_Y - a.m_Y) - (b.m_X - a.m_X) *  (a.m_Y - y);
        int l = (b.m_X - x) * (c.m_Y - b.m_Y) - (c.m_X - b.m_X ) * (b.m_Y - y);
        int m = (c.m_X - x) * (a.m_Y - c.m_Y) - (a.m_X - c.m_X) *  (c.m_Y - y);
        if ((k >= 0 && l >= 0 && m >= 0) || (k <= 0 && l <= 0 && m <= 0))//(k==l==m==0)
         return true;
 
        return false;
    }
 
private:
    //точки
    CCoord a;
    CCoord b;
    CCoord c;
};
Тоесть проверяю k, l и m на то все ли они >= 0 или <=0. Этого достаточно? Или там ещё нужно добавить какую-то хитрую проверку когда только одна из них =0? Я читал в одной из тем на форуме об этом, но так и не понял надо ли ещё что-то добавлять кроме тех условий что у меня уже перечислены.
0
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,044
Записей в блоге: 17
13.05.2012, 01:19 #8
Может это как раз из-за того что иногда не укладывается в 15 секунд?

И неужеле одна проверка длится дольше чем две?
0
Toshkarik
1143 / 860 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,390
Завершенные тесты: 1
13.05.2012, 01:19 #9
Мне кажется, что сначала нужно найти max x и max y фигуры, и потом только проверять.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        int maxX = ( x1 > x2 ? x1 : x2 );
        int maxY = ( y1 > y2 ? y1 : y2 );
        int minX = ( x1 < x2 ? x1 : x2 );
        int minY = ( y1 < y2 ? y1 : y2 );
 
        if((x>=minX && x<=maxX ) && (y>=minY  && y<=maxY ))
            return true;
 
        return false;
    }
А можно это сделать заранее при инициализации объекта, про свапнув координаты.
0
Avazart
Эксперт С++
7247 / 5419 / 297
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 24,044
Записей в блоге: 17
13.05.2012, 01:21 #10
Существующую ф-цию можно разложить на разность квадратов может это немного выиграет времени(не уверен) + передавать значения по ссылкам
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
13.05.2012, 01:26  [ТС] #11
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Может это как раз из-за того что иногда не укладывается в 15 секунд?
Нет.

Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
И неужеле одна проверка длится дольше чем две?
Нет, но мой обрамляющий прямоугольник быстро отбрасывает целую кучу кругов и таким образом количество кругов для которых идёт проверка в 15 раз уменьшается.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Существующую ф-цию можно разложить на разность квадратом может это немного выиграет времени + передавать значения по ссылкам
Можно в виде кода

Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Мне кажется, что сначала нужно найти max x и max y фигуры, и потом только проверять.
Ну это и есть мой обрамляющий прямоугольник для круга.

В общем, если вдруг у кого желание помочь ускорить код и избавить его от ошибок то вот полная версия. Напомню что у меня есть 4 типа фигур (прямоугольник, круг, треугольник и многоугольник). Их нужно хранить (храню в односвязном списке) и потом когда дают точку находить все фигуры которым точка принадлежит. На тестовом мейне это всё работает отлично, а вот на случайно генерируемых данных сервером получаются проценты от 30 до 70 (лишь у многоугольника 99.9).
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
#include <iostream>
#include <string>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
#ifndef __PROGTEST__
struct CCoord
 {
   CCoord   ( int x = 0, int y = 0 ) { m_X = x; m_Y = y; }
   int   m_X;
   int   m_Y;
 };
#endif /* __PROGTEST__ */
 
 
#define fmin( a, b )    (((a) > (b)) ? (b) : (a))
#define fmax( a, b )    (((a) > (b)) ? (a) : (b))
 
//для qsort
int compare (const void * a, const void * b)
{
  return ( *(int*)a - *(int*)b );
}
 
//базовый класс для фигур
class CObject
{
public:
    CObject(int _id, int x1=0, int x2=0, int y1=0, int y2=0)
    :ID(_id), bx1(x1), bx2(x2), by1(y1), by2(y2) {}
 
    virtual CObject* clone() const =0;//функция для копирования объекта. Нужна чтобы всё в списке хранить
    virtual bool belong(int px, int py) const=0;//принадлежит ли фигуре точка
 
    int ID;
 
    //bounding box
    int bx1;//левая
    int bx2;//правая
 
    int by1;//верхняя
    int by2;//нижняя
};
 
class CRectangle: public CObject
{
public:
    CRectangle(int ID,int _x1,int _y1,int _x2,int _y2)
    :CObject(ID,min(_x1, _x2),max(_x1,_x2), max(_y2, _y1),min(_y2,_y1)), x1(_x1), y1(_y1), x2(_x2), y2(_y2)
    {}
 
    virtual CObject* clone() const
    {
        return new CRectangle(*this);
    }
 
    virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        if((x>=x1 && x<=x2) && (y>=(y1) && y<=y2))
            return true;
 
        return false;
    }
 
private:
    //верхняя левая координата
    int x1;
    int y1;
 
    //нижняя правая коордианата
    int x2;
    int y2;
};
 
 
class CCircle: public CObject
{
public:
    CCircle(int ID, int _x, int _y, int _r)
    :CObject(ID,_x-_r, _x+_r, _y+_r, _y-_r), x(_x), y(_y), r(_r) {}
 
    virtual CObject* clone() const
    {
        return new CCircle(*this);
    }
 
    virtual bool belong(int px, int py) const
    {
        return ((x-px)*(x-px)+(y-py)*(y-py)<=(r*r));
    }
 
 
private:
    //координата центра
    int x;
    int y;
 
    //радиус круга
    int r;
};
 
class CTriangle: public CObject
{
public:
    CTriangle(int ID, CCoord _a, CCoord _b, CCoord _c)
    : CObject(ID,min(_a.m_X,min(_b.m_X,_c.m_X)), max(_a.m_X,max(_b.m_X,_c.m_X)),
    max(_a.m_Y,max(_b.m_Y,_c.m_Y)), min(_a.m_Y,min(_b.m_Y,_c.m_Y)) ),
    a(_a), b(_b), c(_c) {}
 
    virtual CObject* clone() const
    {
        return new CTriangle(*this);
    }
 
    virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        int k = (a.m_X - x) * (b.m_Y - a.m_Y) - (b.m_X - a.m_X) *  (a.m_Y - y);
        int l = (b.m_X - x) * (c.m_Y - b.m_Y) - (c.m_X - b.m_X ) * (b.m_Y - y);
        int m = (c.m_X - x) * (a.m_Y - c.m_Y) - (a.m_X - c.m_X) *  (c.m_Y - y);
        if ((k >= 0 && l >= 0 && m >= 0) || (k <= 0 && l <= 0 && m <= 0))//(k==l==m==0)
         return true;
 
        return false;
    }
 
private:
    //точки
    CCoord a;
    CCoord b;
    CCoord c;
};
 
 
class CPolygon: public CObject
{
public:
    CPolygon(int ID, int n, const CCoord* v)
    : CObject(ID),size(n), coord(new CCoord[size])
    {
        int xMax=v[0].m_X;
        int xMin=v[0].m_X;
        int yMax=v[0].m_Y;
        int yMin=v[0].m_Y;
 
        for(int i=0;i<size;i++)
         coord[i]= v[i];
 
        for(int i=1;i<size;i++)
        {
            if(coord[i].m_X>xMax)
             xMax=coord[i].m_X;
            else if(coord[i].m_X<xMin)
             xMin=coord[i].m_X;
 
            if(coord[i].m_Y>yMax)
             yMax=coord[i].m_Y;
            else if(coord[i].m_Y<yMin)
             yMin=coord[i].m_Y;
        }
 
        bx1=xMin;
        bx2=xMax;
        by1=yMax;
        by2=yMin;
    }
 
    CPolygon(const CPolygon& right)
    :CObject(right.ID), size(right.size), coord(new CCoord[size])
    {
        for(int i=0;i<size;i++)
         coord[i]=right.coord[i];
 
        bx1= right.bx1;
        bx2= right.bx2;
        by1= right.by1;
        by2= right.by2;
    }
 
    virtual CObject* clone() const
    {
        return new CPolygon(*this);
    }
 
    virtual bool belong(int x, int y) const
    {
        int i, crossings = 0;
 
        for ( i = 0; i < size; i++ ) {
 
            double x1 = coord[i].m_X;
            double y1 = coord[i].m_Y;
            double x2 = coord[(i + 1) % size].m_X;
            double y2 = coord[(i + 1) % size].m_Y;
            double d = (y - y1) * (x2 - x1) - (x - x1) * (y2 - y1);
 
            if ( (y1 >= y) != (y2 >= y) ) {
                crossings += y2 - y1 >= 0 ? d >= 0 : d <= 0;
            }
 
            if ( !d && fmin( x1, x2 ) <= x && x <= fmax( x1, x2 )
                    && fmin( y1, y2 ) <= y && y <= fmax( y1, y2 ) ) {
                return 1;
            }
        }
        return crossings & 1;
    }
 
private:
    int size;//сколько координат
 
    //указатель на массив координат
    CCoord* coord;
};
 
 
class CScreen
{
public:
    CScreen()
    : head(NULL), tail(head), size(0) {}
 
    void Add(const CObject& toAdd)//должна хранить как-то координаты фигуры что дают
    {
        Elem* add= new Elem(toAdd.clone(),0);
        Elem* temp(head);
        //пока левая коордианата x у следующего объекта меньше той что добавляем
        while(temp && temp->next && temp->next->obj->bx1 < add->obj->bx1)
         temp=temp->next;
        if(temp)
         add->next=temp->next, temp->next=add;
        else
         head=add;
    }
 
    void Optimize()
    {
 
    }
 
    //должна вернуть сколько(resLen) фигур пересекают точку x,y и их id(массив res)
    void Test(int x, int y, int& resLen, int* &res)
    {
        int size=1;
        resLen= 0;
        res= new int[size];
        Elem* temp(head);
        while(temp && temp->obj->bx1<x)
        {
            if(temp->obj->bx1 <= x && temp->obj->bx2 >= x)
             if(temp->obj->by1 >= y && temp->obj->by2 <= y)
              if(temp->obj->belong(x,y))
              {
                  res[resLen++]=temp->obj->ID;
                  if(resLen==size)
                  {
                      size*=2;
                      res=(int*) realloc(res,sizeof(int)*size);
                  }
              }
            temp=temp->next;
        }
        if(resLen)
         qsort(res,resLen,sizeof(int),compare);
 
    }
 
private:
    struct Elem
    {
        Elem(CObject* o, Elem* n)
            :obj(o), next(n) {}
        CObject* obj;
        Elem* next;
    };
    Elem* head;
    Elem* tail;
    int size;
};
 
 
int main()
{
    int   * res, resLen;
    CScreen  S0;
    S0 . Add ( CRectangle ( 1, 10, 20, 30, 40 ) );
    S0 . Add ( CRectangle ( 2, 20, 10, 40, 30 ) );
    S0 . Add ( CTriangle ( 3, CCoord ( 10, 20 ), CCoord ( 20, 10 ), CCoord ( 30, 30 ) ) );
    S0 . Optimize();
    S0 . Test ( 0, 0, resLen, res );
     // resLen = 0, res = [ ]
    delete [] res;
    S0 . Test ( 21, 21, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
 
     // resLen = 3, res = [ 1 2 3 ]
    delete [] res;
    S0 . Test ( 16, 17, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 3 ]
    delete [] res;
    S0 . Test ( 30, 22, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 2, res = [ 1 2 ]
    delete [] res;
    S0 . Test ( 35, 25, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 2 ]
    delete [] res;
 
    CScreen  S1;
    S1 . Add ( CCircle ( 1, 10, 10, 15 ) );
    S1 . Add ( CCircle ( 2, 30, 10, 15 ) );
    S1 . Add ( CCircle ( 3, 20, 20, 15 ) );
    S1 . Optimize();
    S1 . Test ( 0, 0, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 1 ]
    delete [] res;
    S1 . Test ( 15, 15, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 2, res = [ 1 3 ]
    delete [] res;
    S1 . Test ( 20, 11, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 3, res = [ 1 2 3 ]
    delete [] res;
    S1 . Test ( 32, 8, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 2 ]
    delete [] res;
 
    CScreen  S2;
    CCoord  vertex1[4] = { CCoord ( 10, 0 ), CCoord ( 20, 20 ), CCoord ( 30, 20 ), CCoord ( 40, 0 ) };
    S2 . Add ( CPolygon ( 1, 4, vertex1 ) );
    CCoord  vertex2[5] = { CCoord ( 20, 10 ), CCoord ( 10, 20 ), CCoord ( 25, 30 ), CCoord ( 40, 20 ), CCoord ( 30, 10 ) };
    S2 . Add ( CPolygon ( 2, 5, vertex2 ) );
    S2 . Optimize();
    S2 . Test ( 25, 15, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 2, res = [ 1 2 ]
    delete [] res;
    S2 . Test ( 25, 25, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 2 ]
    delete [] res;
    S2 . Test ( 15, 3, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 1, res = [ 1 ]
    delete [] res;
    S2 . Test ( 11, 10, resLen, res );
 
    for(int i=0;i<resLen;cout<<res[i++]<<'\t');
    cout<<endl;
     // resLen = 0, res = [ ]
    delete [] res;
}

В планах переписать как-то определение принадлежит ли точка прямоугольнику ... ну да это ладно, тут хоть предположения есть что переделать. А вот почему у круга только 30 процентов правильных ответов я не представляю
0
Toshkarik
1143 / 860 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,390
Завершенные тесты: 1
13.05.2012, 01:36 #12
Цитата Сообщение от Gepar Посмотреть сообщение
нижняя y+r, верхняя y-r.
Наоборот, нижняя = y - r, верхняя y + r
0
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
13.05.2012, 12:53  [ТС] #13
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Наоборот, нижняя = y - r, верхняя y + r
Угу, в коде так и есть, это я здесь ошибся когда писал.
0
Toshkarik
1143 / 860 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,390
Завершенные тесты: 1
13.05.2012, 20:30 #14
Только дошло по поводу треугольника. Если точка лежит на одном из ребер то только одно выражение будет равно нулю, то есть в Вашем случае нужно что то вроде этого
C++
1
if ((k > 0 && l > 0 && m > 0) || (k < 0 && l < 0 && m < 0) || ( и тут несколько условий, когда два выражения имеют один знак и одно выражение равно нулю )
1
Gepar
1177 / 533 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,517
13.05.2012, 21:27  [ТС] #15
Toshkarik, внезапно: написав define int long и сделав радиус круга double всё сразу стало 100%. Только по времени долго, не тягаться моему односвязному списку с балансирующимися деревьями по времени, но тем не менее задание выполнено. Попробую может перед сном чуть-чуть оптимизировать если время будет (сдавать можно до полуночи), но не думаю что смогу улучшить показатель времени значительно, а чтобы получить + 5 баллов решение должно быть в топе (1 либо 2 место, сдало всего 4 из 700 человек).

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Если точка лежит на одном из ребер то только одно выражение будет равно нулю, то есть в Вашем случае нужно что то вроде этого
Это я кстати на одном из этапов добавлял, но не помогло так как оно и так работает (и так на ребрах определяет точки).
0
13.05.2012, 21:27
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.05.2012, 21:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проверить, принадлежит ли первой круг полностью другому кругу или наоборот - C++
Проверить, принадлежит ли круг(x-a1)2+(y-b1)2=R12 полностью кругу (x-a2)2+(y-b2)2=R22 или наоборот

Определить принадлежит точка точка координатам - C++
Такая задача даны действительные числа x y определить принадлежит точка координатам х у заштрихованной части площади или нет, программу...

Принадлежит ли точка окружности - C++
Нужно было написать программу определяющию принадлежит ли точка окружности { setlocale(LC_ALL,&quot;RUS&quot;); float x, y, r; printf ( &quot;...

Определить, принадлежит ли точка M(x,y) - C++
Помагите сделать Дана трапеция координатами вершин. Определить, принадлежит ли точка M(x,y) трапеции. нужно написать программу на с++ ....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru