Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хэш-таблицы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Lucky_
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 8
14.05.2012, 00:38     Хэш-таблицы #1
Добавить функцию Scan просмотра таблицы (в случае цепочек –элементы списка выводить на одной строке, через табуляцию), функцию расчета коэффициента заполнения хэш-таблицы ( альфа=n/m - число хранимых элементов /размер массива хэш). Использовать функции при моделировании. Провести исследования построения хэш-таблиц для разного размера (например 16,32 или 32,64, 128) с коллизиями. Исследовать время поиска в простроенных по вариантами хэш-таблицам.
За основу взять ПРИМЕР2 хэш-таблицы с цепочками (на основе списков, разобраться с примером). Для вычисления хэш-функции использовать метод универсального хеширования.
Вот проект, который нужно взять за основу...ещё только первый курс, а уже с ума схожу, помогите юной программистке!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
// HashTables.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "Hash_Twin_Chain.h"
#include <iostream>
struct AAA
{
    int key;
    char *mas;
    AAA(int k,char*z)
    {
        key=k;
        mas=z;
    }
};
int hf(void* d)
{
    AAA* f = (AAA*)d;
    return f->key;
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    AAA a1(1,"one"),
        a2(1,"two"),
        a3(1,"three");
    hashTC::Object H=hashTC::Create(20,hf);
    bool rc01=H.Insert(&a1),
         rc02=H.Insert(&a2),
         rc03=H.Insert(&a3),
         rc04=H.Delete(&a3);
    listx::Element* eee=H.Search(&a1);
    return 0;
}
//Lists.h
#pragma once
#define LISTNIL (Element*)-1
namespace listx
{
    struct Element
    {
        Element* Prev;
        Element* Next;
        void* Data;
        Element(Element* prev,void* data,Element* next)
        {
            Prev=prev;
            Data=data;
            Next=next;
        }
        Element* GetNext(){return Next;};
        Element* GetPrev(){return Prev;};
    };
    static Element* NIL=LISTNIL;
    enum Permit{ALL=0,NOINSERT=1,NODELETE=2,NOUPDATE=3};
    struct Object
    {
        Element* Head;
        Object(){Head=NIL;};
        Element* GetFirst(){return Head;};
        Element* GetLast();
        Element* Search(void* data);
        bool Insert(void* data);
        bool Delete(Element* e);
        bool Delete(void* data);
        static Permit Perm;
        bool isLockInsert(){return (Perm==NOINSERT||Perm==NOUPDATE);};
        bool isLockDelete(){return (Perm==NODELETE||Perm==NOUPDATE);};
        bool isListEmpty(){return (Head==NIL);};
    };
    Object Create();
    void AppendList(Object& to, const Object& from);
    void CopyList(Object& to, const Object& from);
}
#undef LISTNIL 
 
//Lists.cpp
#include "stdafx.h"
#include "Lists.h"
namespace listx
{
    Permit Object::Perm=ALL;
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    /*bool Object::Insert(void* data)
    {
        bool rc;
        if(rc=!isLockInsert())
        {
            if(Head==NIL) Head=new Element(NIL,data,NIL);
            else this->GetLast()->Next=new Element(this->GetLast(),data,NIL);
        }
        return rc;
    }*/
    bool Object::Insert(void* data)
    {
        bool rc;
        if(rc=!isLockInsert())
        {
            if(Head==NIL) Head=new Element(NIL,data,Head);
            else Head=(Head->Prev=new Element(NIL,data,Head));
        }
        return rc;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Element* Object::Search(void* data)
    {
        Element* rc=Head;
        while((rc!=NIL)&&(rc->Data!=data)) rc=rc->Next;
        return rc;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    bool Object::Delete(Element* e)
    {
        bool rc;
        if(rc=!isLockDelete())
        {
            if(rc=(e!=NIL))
            {
                if(e->Next!=NIL) e->Next->Prev=e->Prev;
                if(e->Prev!=NIL) e->Prev->Next=e->Next;
                else Head=e->Next;
                delete e;
            }
        }
        return rc;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    bool Object::Delete(void* data)
    {
        return Delete(Search(data));
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Element* Object::GetLast()
    {
        listx::Element* e=this->GetFirst(),*rc=this->GetFirst();
        while(e!=listx::NIL)
        {
            rc=e;
            e=e->GetNext();
        };
        return rc;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    void AppendList(Object& to, const Object& from)
    {
        to.GetLast()->Next=from.Head->Next;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    void CopyList(Object& to, const Object& from)
    {
        to.Head->Next=from.Head->Next;
    }
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Object Create() {return *(new Object());};
}
//Hash_Twin_Chain.h
#pragma once
#include "Lists.h"
namespace hashTC
{
    struct Object
    {
        int Size;
        int (*FunKey)(void*);
        listx::Object* Hash;
        Object(int size,int (*f)(void*))
        {
            Size=size;
            FunKey=f;
            Hash=new listx::Object[Size];
        };
        int HashFunction(void* data);
        bool Insert(void* data);
        listx::Element* Search(void* data);
//      bool Delete(int key);
        bool Delete(void* data);
    };
    Object Create(int size,int (*f)(void*));
}
//Hash_Twin_chain.cpp
#include "stdafx.h"
#include "Hash_Twin_Chain.h"
#include "Lists.h"
namespace hashTC
{
    Object Create(int size,int (*f)(void*)) {return *(new Object(size,f));}
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    int Object::HashFunction(void* data){return (FunKey(data)%Size);};
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    bool Object::Insert(void* data){return (Hash[HashFunction(data)].Insert(data));};
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    bool Object::Delete(void* data){return (Hash[HashFunction(data)].Delete(data));};
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    listx::Element* Object::Search(void* data){return Hash[HashFunction(data)].Search(data);};
    //~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
14.05.2012, 00:38     Хэш-таблицы
Посмотрите здесь:

ХЭШ ТАБЛИЦЫ НА С++ C++
C++ ХЭШ таблицы на С++
C++ Хэш-функция
C++ Хэш-таблицы
Сохранение данных хэш таблицы C++
C++ Нужен словарь, реализованный при помощи закрытой хэш-таблицы
Улучшить скорость работы хэш-таблицы C++
C++ Квадратичная фунция для хэш-таблицы

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru