Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хранение в векторе объектов своего класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Gepar
 Аватар для Gepar
1173 / 529 / 20
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 3,511
15.05.2012, 19:10     Хранение в векторе объектов своего класса #1
В общем-то проблема. Задачей является хранение пар ключ-значение в векторе. Значение в данном случае строка char*. Если ключ повторяется то хранятся оба значения с разными версиями.
Проблемы:
1)minigw валится с этим проектом с самого начала. Где валится - фиг поймёшь, пошагово дебагером доходишь до конца - оно работает хорошо и корректно. Тот же профиль для дебага запускаешь на выполнение до конца (без точек остановки) - вываливается. Такое ощущение что оно дразнится.
2)В vs всё работает хорошо, кроме одного единственного освобождения памяти. Комментарием отметил.
Что может быть не так? Конструкторы копирования для вектора написаны, деструкторы тоже.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include <cstring>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <vector>
using namespace std;
 
 
struct Item
{
    Item(int rel, char* info, Item* nex=0)
    :release(rel), string(new char[strlen(info)]+1), next(nex)
    {
        strcpy(string,info);
    }
 
    Item(const Item& right)
    {
        Item* temp= &const_cast<Item&>(right);
        Item* toAdd=this;
        while(temp)
        {
            toAdd->release=temp->release;
            toAdd->string= new char[strlen(temp->string)+1];
            strcpy(toAdd->string,temp->string);
            temp=temp->next;
        }
        toAdd->next=NULL;
    }
 
    int release;//номер версии
    char* string;//строка символов
    Item* next;//указатель на следующий элемент
 
    friend ostream& operator<<(ostream& os, const Item& right)
    {
        Item* temp= &const_cast<Item&>(right);
        while(temp)
         os<<"\t"<<"v."<<temp->release<<" -> "<<temp->string<<"\n",temp=temp->next;
        return os;
    }
 
    ~Item()
    {
        delete []string;
    }
};
 
struct Node
{
    Node(){}
    Node(int k, Item* inf)
    :key(k), info(inf) {}
    Node(const Node& right)
    {
        key=right.key;
        info=new Item(*(right.info));
    }
 
    int key;
    Item* info;
};
 
class Table
{
public:
    Table(int sz)//sz= ограничение размер вектора
    :size(sz)
    {
        vec.resize(0);
    }
 
    void Add(int key, char* info)
    {
        if(!Belong(key))
        {
            Item* item=new Item(1,info,NULL);
            vec.push_back(Node(key,item));
        }
        else
        {
            int version(1);
            Item* item=new Item(1,info,NULL);
            vector<Node>::iterator it=vec.begin();
            while(it->key!=key)
                it++;
            Item* pos=it->info;
            while(pos->next)
            {
                pos=pos->next;
                version=pos->release;
            }
            pos->next= new Item(++version,info,NULL);
            
        }
    }
 
    void Delete(int key, int version=-1)
    {
        if(!Belong(key))
            cerr<<"Can't find element with key = "<<key<<"\n";
        else
        {
            vector<Node>::iterator it=vec.begin();
            while(it->key!=key)
                it++;
            if(version==-1 || !(it->info->next))
                vec.erase(it);
            else
            {
                Item* pos=it->info;
                Item* toDel;
                while(pos && pos->release!=version)
                    pos=pos->next;
                toDel=pos;
                if(!toDel)
                {
                    cerr<<"Can't find element with key = "<<key<<" and version = "<<version<<"\n";
                    return;
                }
                else if(toDel==it->info)
                {
                    it->info=toDel->next;
                    delete toDel;//не вываливается в VS
                    return;
                }
                else
                {
                    Item* temp=it->info;
                    while(temp->next!=toDel)
                        temp=temp->next;
                    temp->next=temp->next->next;
                    //вываливается в VS. Ошибка - BLOCK_TYPE_IS_VALID
                    delete toDel;
                    return;
                }
            }
        }
    }
 
 
    bool Belong(int key)
    {
        if(!vec.size())
         return false;
        vector<Node>::iterator it=vec.begin();
        while(it!=vec.end() && it->key!=key)
         it++;
 
        return (it!=vec.end() ? true : false);
    }
 
    friend ostream& operator<<(ostream& os, const Table& print)
    {
        vector<Node>::const_iterator it= print.vec.begin();
        while(it!=print.vec.end())
         os<<it->key<<*(it->info),it++;
        return os;
    }
 
 
 
private:
    vector <Node> vec;
    int size;
};
 
 
int main()
{
    Table t(10);
    t.Add(2,"string");
    t.Add(3,"stringg");
    t.Add(2,"second string");
    t.Add(3,"third string");
    t.Add(2,"fourth string");
    t.Delete(2,2);
    cout<<t;
}
Добавлено через 1 минуту
Ошибка кстати очень странная при дебаге в VS - "BLOCK_TYPE_IS_VALID". Именно VALID.

Добавлено через 44 минуты
Нашёл что у меня там конструктор копирования в одном месте криво написан, правда работе программы это не помогло. Вот с таким конструктором копирования должна быть структура Item
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
struct Item
{
    Item(int rel=0, char* info="", Item* nex=0)
    :release(rel), string(new char[strlen(info)]+1), next(nex)
    {
        strcpy(string,info);
    }
 
    Item(const Item& right)
    {
        Item* temp= &const_cast<Item&>(right);
        Item* toAdd=this;
        while(temp)
        {
            toAdd->release=temp->release;
            toAdd->string= new char[strlen(temp->string)+1];
            strcpy(toAdd->string,temp->string);
            temp=temp->next;
            if (temp)
                toAdd=(toAdd->next=new Item);
        }
        toAdd->next=NULL;
    }
 
    int release;//номер версии
    char* string;//строка символов
    Item* next;//указатель на следующий элемент
 
    friend ostream& operator<<(ostream& os, const Item& right)
    {
        Item* temp= &const_cast<Item&>(right);
        while(temp)
         os<<"\t"<<"v."<<temp->release<<" -> "<<temp->string<<"\n",temp=temp->next;
        return os;
    }
 
    ~Item()
    {
        delete []string;
    }
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.05.2012, 19:10     Хранение в векторе объектов своего класса
Посмотрите здесь:

C++ Хранение объектов в векторе
Хранение объектов - что оптимальнее? C++
C++ Хранение пользовательских объектов в list
C++ Создание своего формата и хранение данных в нем
Вызов деструктора для класса в векторе C++
C++ Сортировка объектов в векторе
SFML: отрисовка объектов своего класса C++
Как получить доступ к методам класса, который содержится в векторе класса C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru