0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Корень и модуль20.05.2012, 23:30. Показов 8382. Ответов 19
Метки нет (Все метки)
0
|
20.05.2012, 23:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
корень,под корнем модуль Создать модуль функции корень 3 степени из х Как расписать модуль комплексного числа через корень Нужен модуль для залива файлов в корень сайта,Через джумлу! |
6 / 6 / 1
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
|
|
20.05.2012, 23:38 | 2 |
В смысле вычислить корень или выявить модуль??
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
|
20.05.2012, 23:54 [ТС] | 3 |
вычеслить корень.
тобишь БЕЗ библиотеки вводишь число,а оно ищет корень. И вводишь число например -2, а оно выводит 2. По модулю.
0
|
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
|
||||||
21.05.2012, 00:08 | 4 | |||||
Модуль просто, примерно так:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
|
||||||
21.05.2012, 00:14 | 5 | |||||
Можно так.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
|
21.05.2012, 00:21 [ТС] | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
|
||||||
21.05.2012, 00:25 | 7 | |||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
||||||
21.05.2012, 00:32 [ТС] | 8 | |||||
начало понял,а зачем 17 строка и ниже..это и есть запись корня и модуля?
Добавлено через 3 минуты В такой программе пишет что есть ошибка. [PHP]
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 5
|
||||||
21.05.2012, 00:35 | 9 | |||||
Сверху объявляется прототип функции, а внизу она уже описывается, просто если не будет прототипа программа выдаст ошибку на этапе компиляции.
Конечно есть,
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
||||||
21.05.2012, 00:39 | 10 | |||||
Хардкор, только хардкор!
Пока я тут хардкором занимался, кто-то написал возведение в степень. Это вроде $#$^%$$# не корень...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
|
21.05.2012, 00:41 [ТС] | 11 |
только вот корень с 10 равен 3)
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
21.05.2012, 00:46 | 12 |
Может потому что int != float?
Добавлено через 3 минуты Извиняюсь, просто pow -> power -> степень. И она тоже считается в цикле... Не углядел немного рассчёт. Но всё равно считать sqrt так вот - не правильно...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 41
|
||||||
21.05.2012, 00:58 [ТС] | 13 | |||||
0
|
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
|
|
21.05.2012, 01:03 | 15 |
Ничего, что pow (power) - это возведение в степень, а извлечение квадратного корня - sqrt (square root)?
1
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
21.05.2012, 01:04 | 16 |
Мне тоже это интересно, но чего с них взять?.. Бывают и такие заблуждения... Просто я уже пытался обратить на это внимание...
0
|
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
|
|
21.05.2012, 01:16 | 17 |
Хм... про кваку был не в теме, спасибо.
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
21.05.2012, 01:20 | 18 |
Да не за что =) Всегда рад помочь в плане просвещения. Мне тоже этот форум часто помогает.
Мне больше интересно, как это магическое число вообще работает?.. Загадка вселенной, ... . Но работает ОЧЕНЬ быстро. Правда не совсем точно, но если добавить ещё добавить итерацию по Ньютону точность возрастёт =) И хорошо так возрастёт.
0
|
What a waste!
1608 / 1300 / 180
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 2,729
|
|
21.05.2012, 01:37 | 19 |
Думаю там высокая точность не особо нужна. Вообще, оптимизация в геймдеве - больная тема)
0
|
134 / 106 / 10
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 533
|
|
21.05.2012, 02:12 | 20 |
Сейчас, к сожалению, я наблюдаю обратное. Это раньше, когда разрабатывался Quake III был важен чуть ли не каждый такт - именно так Id Software дали по тем временам невероятную картинку. Несколько иначе подошли к делу Blizzard - они решили сделать огромное количество спрайтов с детальной анимацией - так получились StarCraft и Diablo II. Первый, кстати, не плохо (не плохо, это значит именно "не плохо", никак не "хорошо" или "отлично") смотрится даже сейчас только благодаря хорошей анимацией. Вообще метелица решила, что лучше проработает исторический момент, остальное доделает воображение. Что сказать - у них это получилось
ИМХО: Но сейчас проекты настолько большие, что когда кто-то разрабатывает небольшой модуль, например, рассчёта шейдера луча, то этот кто-то, конечно, используeт std::sqrt(number), но не number*(y=(y=*(float *)(&(i=0x5f3759df-((*(long *)&number)>>1))))*(1.5f - (number*0.5f * y * y)))*(1.5f - (number*0.5f * y * y)) Ужасно, что могу сказать...
0
|
21.05.2012, 02:12 | |
21.05.2012, 02:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Получите корень из суммы квадратов всех элементов массива (модуль вектора) Найти корень уравнения методом последовательных итераций.Второй корень вычисляет неверно Вычислить массу пластинки ограниченной линиями: y=корень(x-1) , y=0, x=2 с поверхностной плотностью пропорциональной 2*корень(x) . С помощью рекурсивной функции найдити квадратный корень Y=корень из X, воспользовавшись итерационной формулой Ньютона Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |