Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.93
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
#1

Что лучше ссылка или указатель? - C++

22.05.2012, 21:17. Просмотров 2451. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Что лучше - ссылка или указатель?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.05.2012, 21:17
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Что лучше ссылка или указатель? (C++):

Указатель или ссылка на указатель. В чем разница? - C++
Есть вопрос про указатели и ссылки на указатели :scratch: Хочу в функциях f1() и в f2() динамически выделить память и возвратить этот...

Как получить ссылку на указатель или указатель на указатель в массиве? - C++
В процессе реализации сортировки пузырьком натолкнулся на такую проблему: как поменять значения указателей, передаваемых в функцию. Если...

Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение - C++
Что лучше С++ 6 или С++ 2010 Что выбрать, мое мнение Вот я тут на днях думал и пришел к выводу, например если вы хотите чтобы ваша прога...

Что лучше: динамические массивы, векторы, списки, map контейнеры или что-то ещё? - C++
Привет всем! Помогите правильно алгоритм выбрать. Надо получать из файлов (около 8000 файлов) значения и записать их в массивы или в...

Указатель на ссылку или что это такое? - C++
void add(char aData, Branch *&aBranch); Речь об аргументе aBranch. Как это понимать? Указатель на ссылку? Не понятно. Вроде такое не...

Что лучше c++ или c#? - C++
Здравствуйте! Я изучил Pascal и Delphi, сейчас хочу перейти на C, но ни как не могу определиться что выбрать c++ или c#. Не могли бы вы...

10
ForEveR
22.05.2012, 21:21
  #2

Не по теме:

Ksan, Что лучше кетчуп или томатная паста?

2
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
22.05.2012, 21:23  [ТС] #3
ForEveR, но для чего-то же придумали ссылку, когда уже был указатель. Тогда разницу скажи и плюсы\минусы
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,543
Завершенные тесты: 3
22.05.2012, 21:26 #4
Ksan, Ммм. Как бы так сказать. С более низкоуровневый, нежели С++. Потому в Си - только указатели. С++ высокоуровневый язык - ссылки позволяют удобно передавать данные. Ссылка по сути не может быть нулевой (в отличии от указателя). Ну и... Читайте книжки. Там же все написано.
0
Ksan
27 / 27 / 0
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 370
22.05.2012, 21:29  [ТС] #5
ForEveR, книжки книжками, а живой собеседник доходчивей объяснит

получается через указатели быстрее все идет, так?
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7983 / 4742 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,543
Завершенные тесты: 3
22.05.2012, 21:35 #6
Ksan, С какой радости? Я несколько не понимаю значения фразы "быстрее все идет". Ссылка - суть разыменованный указатель. Я не думаю, что такты процессора что-то в данном случае решают в скорости
0
Van111
209 / 188 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,598
Записей в блоге: 12
22.05.2012, 21:41 #7
Ksan,
так происходит когда мы работаем с обычной статистической переменной
C++
1
2
int a;
a=5;
Assembler
1
2
mov eax,5
mov [ebp-offset_a],eax

вот работа с указателем, память выделена динамически
C++
1
2
int *a= new int;
*a=5;
Assembler
1
2
3
4
; операции выделения памяти где то выше ... -  new int
mov eax,[ebp-offset_a]
mov ebx,5
mov [eax],ebx
делайте вывод в скорости обращения
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
22.05.2012, 21:44 #8
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
Я не думаю, что такты процессора что-то в данном случае решают в скорости
тут и тактов нет, ссылка это просто фича транслятора(читай компилятора) С++ - "такой-то" идентификатор считать константным указателем и разыменовывать его при каждом обращении
1
Van111
209 / 188 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,598
Записей в блоге: 12
22.05.2012, 21:57 #9
Цитата Сообщение от Ksan Посмотреть сообщение
Что лучше - ссылка или указатель?
вообще как бы это грубо не звучало , это , как сравнение пальца с жопой
вот краткое неполное пояснение ссылки и указателя
C++
1
2
3
4
int a=3,b;
b=&a; //b= адресу переменной a (какой то адрес из стековой области)
b=a;   //b= значению переменной a 
b=*a; //b= равно значению взятому по указателю находящимся в a
если интересно я вам могу это расписать на ассемблере
0
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
22.05.2012, 22:04 #10
Указатели - мощный и универсальный, но небезопасный инструмент. Собственно, указатели - главный источник проблем и ошибок времени выполнения, включая пресловутые "выстрелы в ногу". Кроме того, в силу своей универсальности (читай - многозначности), они не способствуют созданию понятного и легко читаемого кода. По этому поводу в С++ введено сразу несколько различных инструментов, берущих на себя те или иные аспекты указателей. Один из этих механизмов, берущий на себя косвенное обращение к объектам, и есть ссылки. Ну и раз уж люди постарались ввести все эти замечательные вещи, заменяющие указатели, при написании программ на C++ собственно использования указателей надо избегать везде, где только можно, пользуясь более совершенными заменителями. А невозможно избежать применения указателей, как мне представляется, только при создании собственных механизмов управления памятью. В остальных случаях нам на помощь придут ссылки, контейнеры, smart pointers (в первую очередь unique_ptr) и так далее.
0
daslex
1283 / 527 / 109
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 2,749
22.05.2012, 22:50 #11

Не по теме:

Устроили тут.
ув. Эксперты, извините меня, но устроили тут и ассемблер и скорость выполнения.
а как вы думаете, тот кто задал вопрос вообще понял о чем вы между собой рассуждать начали?

Перефразируя Jupiter -
Ссылка назначается один раз и адрес у неё поменять нельзя
Адрес указателя вможно поменять в любое время на адрес другого объекта
(надеюсь все правильно перефразировал, а то часто ошибаюсь. И про видимости переменных и чего не знаю промолчу)


Перефразируя Nick Alte
Старайтесь не использовать указатели, следовательно если есть нет возможности использовать обычные переменные, то ваш выбор сначала должен пасть на использование ссылок и только в случае невозможности избежать указателей прибегайте к указателям.



В общем надо чтоб понял и автор темы и те кто потом сюда зайдут еще. а зайдут сюда еще наверняка много народа, которые не такие умные как и вы и им нужно объяснение попроще, чтоб они поняли что к чему и смогли стать капельку умнее и перестали задавать такие нелепые вопросы.
2
22.05.2012, 22:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.05.2012, 22:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Что лучше Pascal или C++ - C++
Какой язык лучше Pascal или C++? и что легче изучать?

Что лучше - malloc или new? - C++
Что лучше использовать для выделения памяти? int *p = new int; //or int *p = malloc(sizeof(int));

Не работает динамический массив в классе: что раньше, указатель или размер? - C++
Подскажите пожалуйста где ошибка class arar { int*arr, size; public: arar() :arr(new int()), size(10) { for (int i(0); i...

Компилятор ругается, что для индекса требуется массив или указатель - C++
У меня программа делает, по крайней мере, должна делать следующее: заполнять, линейный массив,размер которого задаются с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru