Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
miriganua
131 / 102 / 4
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 241
#1

Базовые и абстрактные классы - C++

26.05.2012, 14:08. Просмотров 295. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Такой вопрос. Делаю базовый класс Shape(форма) и от него несколько производных: Field(поле), Cross(крестик), Nought(нолик). Для рисования нужен параллелепипед и функцию для его рисования я реализовую в класс Shape, то есть в базовом классе. Правильно ли это? Заранее спасибо.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
class Shape
{
private:
    //coordinates of shape
    float x, y, z;
    //features for material of shape
    float *diffColor, *ambiColor, *specColor;
public:
    //getters for coordinates
    float getX();
    float getY();
    float getZ();
 
    //setters for coordinates
    void setX(float x);
    void setY(float y);
    void setZ(float z);
    void setCoordinates(float x, float y, float z);\
 
    //getters for colors
    float* getDiffColor();
    float* getAmbiColor();
    float* getSpecColor();
 
    //setters for colors
    void setDiffColor(float* diffColor);
    void setAmbiColor(float* ambiColor);
    void setSpecColor(float* specColor);
    void setColors(float* diffColor, float* ambiColor, float* specColor);
 
    //draw parallelepiped
    void drawParallelepiped(float length, float width, float height);
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//draw parallelepiped
void Shape::drawParallelepiped(float length, float width, float height)
{
    glBegin(GL_QUADS);
        //face in YZ, x<0
        glNormal3f(-1.0f, 0.0f, 0.0f); 
        glVertex3f(-length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2,  height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in YZ, x>0
        glNormal3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);
        glVertex3f(length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f(length/2,  width/2,  height/2);
        glVertex3f(length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f(length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in ZX y<0
        glNormal3f(0.0f, -1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
 
        //face in ZX, y>0
        glNormal3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);
        glVertex3f(-length/2, width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, width/2,  height/2);
        glVertex3f( length/2, width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2, width/2, -height/2);  
 
        //face in YX, z<0
        glNormal3f(0.0f, 0.0f, -1.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, height/2);
        glVertex3f( length/2,  width/2, height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, height/2);
 
        //face in YX, z>0
        glNormal3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);
        glVertex3f(-length/2, -width/2, -height/2);
        glVertex3f(-length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f( length/2,  width/2, -height/2);
        glVertex3f( length/2, -width/2, -height/2); 
    glEnd();
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.05.2012, 14:08     Базовые и абстрактные классы
Посмотрите здесь:

Абстрактные базовые классы - C++
Не могу создать экземпляр производного от АБК класса: #pragma once class BaseEllips { private: double x; double y; public: ...

Виртуальные абстрактные базовые классы - C++
Привет всем!:-) Вчера столкнулся со следующей проблемой: компилятор ругается на чистый виртуальный деструктор. Собственно листинги: ...

Виртуальные базовые классы - C++
Необходимо написать примеры с комментариями использования виртуальных базовых классов

Базовые и порожденные классы - C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста с вопросом: Что должно быть предусмотрено в базовом классе, чтобы порожденный класс мог обращаться к...

абстрактные классы ошибка - C++
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти ошибку в программе с абстрактным классом. #include &quot;stdafx.h&quot;; int _tmain(int argc, _TCHAR*...

Наследование и абстрактные классы - C++
расскажите что это и с чем это едят......... а то как то встал на этом!!!

Наследование, абстрактные классы. - C++
Собственно нужно создать абстрактный базовый класс Shape, от него наследовать абстрактные классы Shape2D и Shape3D. От них конкретные...

Абстрактные классы наследия. - C++
Ребят подскажите пожалуйста как мне написать чтобы в классе С виртуальные функции класса B заменялись функциями класса А. можно ли так...

Абстрактные классы. Наследование - C++
Здравствуйте! Препод дал задание на наследование и абстрактные классы. Кому не трудно, посмотрите, пожалуйста код, правильно ли я делаю? ...

Абстрактные классы. Найти ошибку - C++
Требуется реализовать базовый класс с виртуальным методом вывода на экран нужного объекта. От базового класса наследуется 3 других...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru