Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Визуализация Алгоритма А* - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Stochfard
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 79
27.05.2012, 16:31     Визуализация Алгоритма А* #1
Пишу курсовую на тему "Визуализация Алгоритма А* с помощью OpenGL"
Подскажите с Актуальностью данного вопроса

Актуальность самого алгоритма мне понятна, но у меня тема именно "визуализация.."

Если кто знает дайте ссылки на источники где можно об этом почитать, или название литературы.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.05.2012, 16:31     Визуализация Алгоритма А*
Посмотрите здесь:

C++ Визуализация алгоритмов сортировки
C++ Визуализация
C++ Визуализация расчетов
C++ Визуализация графов
Визуализация графа (реализация алгоритма) C++
Визуализация C++
C++ Примитивная 3D-визуализация
Нейронные сети визуализация процессов обучения C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mayonez
 Аватар для Mayonez
379 / 271 / 20
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 875
27.05.2012, 17:03     Визуализация Алгоритма А* #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
#include <vector>
#include <ctime>
#include <fstream>
#include <GL/glut.h>
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int N = 24;
int startX = 22, startY = 1;
int endX = 1, endY = 22;
const int WALL  = 1;
const int EMPTY = 0;
 
std::ifstream fin;  std::vector<std::pair<int, int> > wave;
std::vector<std::vector<int> > map(N, std::vector<int>(N, 0));
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glBegin(GL_QUADS); 
    for(int i = 0; i < N; i++)
        for(int j = 0; j < N; j++)
        {
            if(map[i][j] == WALL)
                glColor3f(1, 1, 1);
            else if(map[i][j] == EMPTY)
                glColor3f(0, 0, 0);
            else
                glColor3f(0.25, 0, 1.0*(map[i][j]-1)/(N*2));
 
            glVertex2f(i*480/N, j*480/N);
            glVertex2f((i+1)*480/N, j*480/N);
            glVertex2f((i+1)*480/N, (j+1)*480/N);
            glVertex2f(i*480/N, (j+1)*480/N);
        }
    //showWay
    for(std::vector<std::pair<int, int> >::iterator iter = wave.begin(); iter != wave.end(); iter++)
    {
        glColor3f(0, 1, 0);
        glVertex2f(iter->first*480/N, iter->second*480/N);
        glVertex2f((iter->first + 1)*480/N, iter->second*480/N);
        glVertex2f((iter->first + 1)*480/N, (iter->second + 1)*480/N);
        glVertex2f(iter->first*480/N, (iter->second + 1)*480/N);
    }
    
    glEnd();
    glutSwapBuffers();
}
 
void key(unsigned char c, int x, int y)
{
    if(c == GLUT_KEY_LEFT)
        return;
}
 
void timer(int = 0)
{
    const struct
    {
        int dx;
        int dy;
    } moves[] = 
    {
        { 0, -1},
        { 1,  0},
        { 0,  1},
        {-1,  0}
    };
 
    std::vector<std::pair<int, int> > oldWave;
    oldWave.push_back(std::make_pair(startX, startY));
    bool findWay = 0;
    int nstep = 2;
    map[startX][startY] = nstep;
    while(!oldWave.empty() && !findWay)
    {
        nstep++;
        wave.clear();
        for(std::vector<std::pair<int, int> >::iterator iter = oldWave.begin(); iter != oldWave.end() && !findWay; iter++)
        {
            for(size_t t = 0; t < sizeof moves / sizeof *moves; t++)
            { 
                const int nx = iter->first + moves[t].dx;
                const int ny = iter->second + moves[t].dy;
                if(map[nx][ny] == EMPTY)
                {
                    wave.push_back(std::make_pair(nx, ny));
                    map[nx][ny] = nstep;
                    //latency
                    for(unsigned int b = 0; b < 10000000; b++) {}
                    if(nx == endX && ny == endY)
                    {
                        findWay = 1;
                        break;
                    }
                }
            }
        }
        display();
        oldWave = wave;
    }
 
    if(findWay)
    {
        int x = endX;
        int y = endY;
        wave.clear();
        wave.push_back(std::make_pair(x, y));
        while(map[x][y] != 2)
        {
            for(size_t t = 0; t < sizeof moves / sizeof *moves; t++)
            {
                const int nx = x + moves[t].dx;
                const int ny = y + moves[t].dy;
                if(map[nx][ny] == map[x][y] - 1)
                {
                    x = nx;
                    y = ny;
                    wave.push_back(std::make_pair(x, y));
                    break;
                }
            }
        }
        display();
    }
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    //load or generate map
    if(argc == 2)
    {
        fin.open(argv[1]);
        fin >> N;
        fin >> startX >> startY;
        fin >> endX >> endY;
        map.resize(N, std::vector<int>(N, 0));
        for(int i = 0; i < N; i++)
            for(int j = 0; j < N; j++)
                fin >> map[N-j-1][i];
        startX = N-startX-1;
        endX = N-endX-1;
    }
    else
    {
        srand(time(0));
        for(int i = 0; i < N; i++)
            for(int j = 0; j < N; j++)
                if(rand() % 4 == 0)
                    map[i][j] = WALL;
                else
                    map[i][j] = EMPTY;
        for(int i = 0; i < N; i++)
        {
            map[i][0] = WALL;
            map[0][i] = WALL;
            map[i][N-1] = WALL;
            map[N-1][i] = WALL;
        }
    }
    map[startX][startY] = EMPTY;
    map[endX][endY] = EMPTY;
    int size = (480/N)*N;
    //initialize GLUT
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(size, size);
    glutInitWindowPosition(20, 20);
    glutCreateWindow("Labyrinth");
    glClearColor(0, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(size, 0, size, 0, -1, 1);
    glutKeyboardFunc(key);
    glutDisplayFunc(display);
    glutTimerFunc(10, timer, 0);
    glutMainLoop(); 
}
Stochfard
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 79
27.05.2012, 17:08  [ТС]     Визуализация Алгоритма А* #3
Спасибо, но сама программа у меня написана, и здесь на сколько я понял применяется волновой алгоритм ?
Мне хотелось бы узнать "актуальность"
Yandex
Объявления
27.05.2012, 17:08     Визуализация Алгоритма А*
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru