Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.94
zubec57
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 13
#1

1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран - C++

03.06.2012, 21:11. Просмотров 2647. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран.
Если можно с комментариями)
2) Создать производные классы: Rectangle (прямоугольник), Circle (круг), Triangle (треугольник) со своими методами вычисления площади и периметра.
3) Создать массив n фигур и вывести полную информацию о фигурах на экран.

1. Создать класс Point, разработав следующие элементы класса:
a. Поля:
• int x, y;
b. Конструкторы, позволяющие создать экземпляр класса:
• с нулевыми координатами;
• с заданными координатами.
c. Методы, позволяющие:
• вывести координаты точки на экран;
• рассчитать расстояние от начала координат до точки;
• переместить точку на плоскости на вектор (a, b).
d. Свойства:
• получить-установить координаты точки (доступное для чтений и записи);
• позволяющие умножить координаты точки на скаляр (доступное только для записи).
Если можно с комментариями, пожалуйста)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.06.2012, 21:11
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос 1) Создать абстрактный класс Figure с методами вычисления площади и периметра, а также методом, выводящим информацию о фигуре на экран (C++):

Класс: Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. Создать производные классы: Rectangle...

Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными методами вычисления площади поверхности и объема - C++
Создать абстрактный базовый класс Body (тело) с виртуальными методами вычисления площади поверхности и объема. Создать производные классы:...

Создать производные классы: Rectangle (прямоугольник), Circle (круг), Triangle (треугольник) со своими методами вычисления площади и периметра - C++
Создать производные классы: Rectangle (прямоугольник), Circle (круг), Triangle (треугольник) со своими методами вычисления площади и...

Создать абстрактный базовый класс Root (корень) с виртуальными методами вычисления корней - C++
Здравствуйте, на завтра нужно сдать задачу, а я не знаю как решить, помогите пожалуйста Создать абстрактный базовый класс Root...

Создать абстрактный базовый класс с виртуальными методами вычисления функции y в заданной точке х - C++
создать абстрактный базовый класс function с виртуальными методами вычисления ф-ции y=f(x) в заданной точке х и вывода результата на...

Создать абстрактный базовый класс Figure - C++
Здравствуйте,помогите пожалуйста с задачей. Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией - площадь поверхности....

1
Ольчи
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5
05.11.2012, 17:30 #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
#ifndef FIGURE_H
#define FIGURE_H
using namespace std;
#include<iostream>
#include <cmath>
class point
{
    public:
    char name;
    double x,y;
    public:
 
    char getName()
    {
        return name;}
    double getX()
    {
        return x;}
    double getY()
    {
        return y;}
    void setX(double nx)
    {
        x=nx;}
    void setY(double ny)
    {
        y=ny;}
    point(char nm=' ',double nx=0,double ny=0)
    {
        name=nm;
        x=nx;
        y=ny;
        {
           // cout<<"cr new point"<<endl;
        }
    }
    point (point &t)
    {
        x=t.x;
        y=t.y;
        name=t.name;
      //  cout<<"work copy constr"<<endl;
    }
 
    ~point()
    {
       //cout<<"  del point is...  "<<name<<" "<<endl;
    }
 
    void print();
 
    void move(double angl,double vec);
 
    double modul();
 
    double dist(point t);
 
    double angl();
 
       double maxDist();
};
class figure:public point
{
     protected:
         point one;
         point two;
         point three;
         point four;
     public:
       /* figure (point a=0):one(a)
        {
      //  cout<<"sozdana figura "<<endl;
        }
*/
       figure (point a=0,point b=0,point c=0,point d=0):one(a),two(b),three(c),four(d)
       {
 
       }
 
        ~figure()
    {
   // cout<<"figura ydalena"<<endl;
    }
    virtual void show()
    {
        cout<<"tochka privazki :"<<endl;
        one.print();
        cout<<"nechego pokazyvat "<<endl;
        cout<<endl;
    }
 
    virtual void hide()
    {
        cout<<"tochka privazki :"<<endl;
        one.print();
        cout<<"nechego ydalat "<<endl;
        cout<<endl;
    }
 
    virtual void move(point c)
    {
        hide();
        one=c;
        show();
    }
 
};
 
class circle:public figure
{
  private:
      double r;
 
  public:
    circle(point a, double r1):figure(a),r(r1)
    {  }
   ~circle()
   {
      // cout<<"srabotal destryctor"<<endl;
   }
    void show()
    {
        cout<<"tochka privazki okryznosti:"<<endl;
        one.print();
        cout<<"radius = "<<r<<endl;
        cout<<"narisovana okruznost "<<endl;
    }
 
    void hide()
    {
        cout<<"tochka privazki okruznosti :"<<endl;
        one.print();
        cout<<"radius ="<<r<<endl;
        cout<<"ydalena okruznost "<<endl;
    }
 
 
};
 
class triangle:public figure
{
       private:
       float h;
       public:
       triangle(point a, point b,point c):figure(a,b,c)
       {
 
double A=sqrt((b.x-c.x)*(b.x-c.x)+(b.y-c.y)*(b.y-c.y));
double B=sqrt((c.x-a.x)*(c.x-a.x)+(c.y-a.y)*(c.y-a.y));
double C=sqrt((b.x-a.x)*(b.x-a.x)+(b.y-a.y)*(b.y-a.y));
double p=(A+B+C)*0.5;
h=(2/A)*sqrt(p*(p-A)*(p-B)*(p-C));
       }
       ~triangle()
   {
      // cout<<"srabotal destryctor"<<endl;
   }
    void show()
    {
        cout<<"tochki privazki triangl:"<<endl;
        one.print();
        cout<<endl;
        two.print();
        cout<<endl;
        three.print();
        cout<<endl;
        cout<<"visota = "<<h<<endl;
        cout<<"narisovan triangl "<<endl;
    }
 
    void hide()
    {
        cout<<"tochki privazki triangl:"<<endl;
        one.print();
        cout<<endl;
        two.print();
        cout<<endl;
        three.print();
        cout<<endl;
        cout<<"visota = "<<h<<endl;
        cout<<"ydalen triangl"<<endl;
    }
 
 
};
 
class rectangle:public figure
{
       private:
       float w,h,p;
       public:
       rectangle(point a, point b,point c,point d):figure(a,b,c,d)
       {
 
double A=sqrt((b.x-c.x)*(b.x-c.x)+(b.y-c.y)*(b.y-c.y));
double B=sqrt((c.x-a.x)*(c.x-a.x)+(c.y-a.y)*(c.y-a.y));
double C=sqrt((b.x-a.x)*(b.x-a.x)+(b.y-a.y)*(b.y-a.y));
double D=sqrt((d.x-a.x)*(d.x-a.x)+(d.y-a.y)*(d.y-a.y));
double p1=(A+B+C+D)*0.5;
h=A=C;
w=B=D;
p=p1;
       }
       ~rectangle()
   {
      // cout<<"srabotal destryctor"<<endl;
   }
    void show()
    {
        cout<<"tochki privazki rectangl:"<<endl;
        one.print();
        cout<<endl;
        two.print();
        cout<<endl;
        three.print();
        cout<<endl;
        four.print();
        cout<<endl;
        cout<<"visota = "<<h<<endl;
        cout<<"shirina="<<w<<endl;
        cout<<"perimetr="<<p<<endl;
        cout<<"narisovan rectangl "<<endl;
    }
 
    void hide()
    {
        cout<<"tochki privazki rectangl:"<<endl;
        one.print();
        cout<<endl;
        two.print();
        cout<<endl;
        three.print();
        cout<<endl;
        four.print();
        cout<<endl;
        cout<<"visota = "<<h<<endl;
        cout<<"shirina="<<w<<endl;
           cout<<"perimetr="<<p<<endl;
        cout<<"ydalen rectangl"<<endl;
    }
 
 
};
 
#endif
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.11.2012, 17:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией Периметр. Создать производные классы Rectangle - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальной функцией -периметр.Создать производные классы Rectangle, Circle,Triangle,Rhomb в...

Создать абстрактный базовый класс Figure и производные классы Rectangle, Circle - C++
Создать абстрактный базовый класс Figure с виртуальными методами вычисления площади и периметра. Создать производные классы: Rectangle...

Создать абстрактный базовый класс Тройка чисел с виртуальными методами увеличения на 1. Создать производный класс Время со своими функциями - C++
Здравствуйте, пожалуйста помогите написать код к данной задаче, с таким условием: Создать абстрактный базовый класс Тройка чисел с...

Определите абстрактный класс Figure - C++
Определите абстрактный класс Figure (фигура на плоскости), включающий координаты x, y характерной точки фигуры. Предусмотрите в классе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.