Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
кайз
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 22
#1

Работа с указателями - C++

04.06.2012, 10:00. Просмотров 391. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Написать программу работы с указателями.
LONG *p1;
ULONG x = 5;
LONG y = -1;
LONG *p2 = p1 + 50;
p2 = p2 + x * y;
*p2 = 1;
Не используя, компилятор дать ответ к чему приведет выполнение
представленного выше кода. Объяснить свой ответ.
У самого не получается,прошу помочь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.06.2012, 10:00
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Работа с указателями (C++):

работа с указателями - C++
Вспоминаю с++ и в связи с этим возникло несколько вопросов. 1) если сделать так : myobj *obj = new myobj(); то потом можно...

Работа с указателями - C++
Всем здравия. Нужна ваша помощь. Есть задание по С++. К сожалению работала в основном по С# да и с указателями не совсем лажу. Может кто...

Работа с указателями - C++
Написать программу, в которой выполнить следующие действия: 1) Описать указатели на все известные типы данных; 2. Выполнить для каждого...

Работа с указателями - C++
#include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; void fun(int *p) { int *temp=new int; *temp=15; delete p; ...

Работа с указателями - C++
Расскажите как работает каждая строка в коде char *A = "123456789"; unsigned B = 1; char *X = A + B; char *Y = A - (-...

Работа с указателями - C++
1. Написать функцию, принимающую в качестве параметра указатель на первый символ строки и возвращающую адрес первого символа этой же...

1
ps10n1ck
54 / 48 / 2
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 132
04.06.2012, 11:01 #2
Цитата Сообщение от кайз Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
LONG *p1;
ULONG x = 5;
LONG y = -1;
LONG *p2 = p1 + 50;
p2 = p2 + x * y;
*p2 = 1;
По строкам:
1. Указатель на тип long (знаковое целое) (указатель p1 не инициализирован - может указывать куда угодно = получить любой адрес памяти)

2. Присвоение значения числу X (беззнаковое целое) = 5
ULONG = typedef unsigned long ULONG;

3. Присвоение значения числу Y (знаковое целое) = -1

4. Указатель на тип long (знаковое целое) и присвоение ему нового адреса.
Адрес высчитывается из выражения: полученный адрес указателя p1 + смещение на 50 единиц памяти (sizeof(long)*50)

5. Присвоение указателю p2 нового адреса памяти.
Адрес получается из выражения: из текущего адреса p2 делаем смещение на -5 единиц (вычитаем 5 единиц памяти sizeof(long)*5 )

6. Присвоение значения *p2
теперь при выполнении выражения ( std::cout << *p2; ) на экране выдаст значение 1
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.06.2012, 11:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Работа с указателями - C++
Доброго времени суток! Прошу помощи в решении очень интересной задачи. Перепробовал все свои знания., не получается( Чаще всего...

работа с указателями - C++
Помогите решить задачу в С++ (я в этом начиющий): 1)Из положительных значений двух целочисленных массивов различной размерности...

Работа с указателями - C++
Доброго времени суток, нужна помощь. Данный две задачи, обе работают правильно: Дан целочисленный массив размера N. Преобразовать...

Работа с указателями - C++
Дана динамическая целочисленная матрица. Построить динамический одномерный массив, каждый элемент которого равен сумме элементов одной...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.