Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи на структуры - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 121, средняя оценка - 4.85
sansay
 Аватар для sansay
4 / 4 / 3
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 122
04.06.2012, 15:58     Задачи на структуры #1
Помогите сделать пару заданий. Вариант не важно

Вариант 1.
1.Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
• NAME – фамилия и инициалы;
• GROUP – номер группы;
• SES - успеваемость (массив из пяти элементов).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия :
• ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию содержимого поля GROUP;
• вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, включенных в массив, если средний балл студента больше 4,0;
• если таких нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 2
1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
• NAME - фамилия и инициалы;
• GROUP- номер группы;
• SES- успеваемость (массив из пяти элементов).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия :
• ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла;
• вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5;
• если таких нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 3
1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
• NAME - фамилия и инициалы;
• GROUP- номер группы;
• SES- успеваемость (массив из пяти элементов).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия :
• ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по алфавиту;
• вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих хотя бы одну оценку 2;
• если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.

Вариант 4
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
• NAZN — название пункта назначения рейса;
• NUMR — номер рейса;
• TIP — тип самолета.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элемен¬тов типа AEROFLOT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса;
• вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 5
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
• NAZN — название пункта назначения рейса;
• NUMR — номер рейса;
• TIP — тип самолета.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив AIPORT, состоящий из семи элемен¬тов типа AEROFLOT; записи должны быть размещены в алфавитном по¬рядке по названиям пунктов назначения;
• вывод на экран пунктов назначения и номеров рейсов, обслуживаемых са¬молетом, тип которого введен с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 6
1. Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия и инициалы работника;
• POS — название занимаемой должности;
• YEAR — год поступления на работу.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER; записи должны быть размещены по алфавиту.
• вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;
• если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 7
1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
• NAZN — название пункта назначения;
• NUMR — номер поезда;
• TIME — время отправления.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элемен¬тов типа TRAIN; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения;
• вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;
• если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 8
1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
• NAZN — название пункта назначения;
• NUMR — номер поезда;
• TIME — время отправления.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия;
• ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из шести элементов типа TRAIN; записи должны быть упорядочены по времени отправления поезда;
• вывод на экран информации о поездах, направляющихся в пункт, назва¬ние которого введено с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 9
1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
• NAZN — название пункта назначения;
• NUMR — номер поезда;
• TIME — время отправления.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элемен¬тов типа TRAIN; записи должны быть упорядочены по номерам поездов;
• вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 10
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие, поля:
• BEGST — название начального пункта маршрута;
• TERM — название конечного пункта маршрута;
• NUMER — номер маршрута.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми эле¬ментов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам мар¬шрутов;
• вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиа¬туры;
• если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 11
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
• BEGST — название начального пункта маршрута;
• TERM — название конечного пункта маршрута;
• NUMER — номер маршрута.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми эле¬ментов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам мар¬шрутов;
• вывод на экран информации о маршрутах, которые начинаются или кон¬чаются в пункте, название которого введено с клавиатуры;
• если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообще¬ние.

Вариант 12
1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• TELE — номер телефона;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть упорядочены по датам дней рождения;
• вывод на экран информации о человеке, номер телефона которого введен с клавиатуры;
• если такого нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 13
1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• TELE — номер телефона;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть размещены по алфавиту;
• вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;
• если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 14
1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• TELE — номер телефона;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть упорядочены по трем первым цифрам номера телефона;
• вывод на экран информации о человеке, чья фамилия введена с клавиатуры;
• если такого нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 15
1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• ZODIAC — знак Зодиака;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элемен¬тов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по датам дней рожде¬ния;
• вывод на экран информации о человеке, чья фамилия введена с клавиа¬туры;
• если такого нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 16
1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• ZODIAC — знак Зодиака;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элемен¬тов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по датам дней рожде¬ния;
• вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, наименова¬ние которого введено с клавиатуры;
• если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 17
1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
• NAME — фамилия, имя;
• ZODIAC — знак Зодиака;
• BDAY — день рождения (массив из трех чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элемен¬тов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по знакам Зодиака;
• вывод на экран информации о людях, родившихся в месяц, значение кото¬рого введено с клавиатуры;
• если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 18
1. Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:
• TOVAR — название товара;
• MAG — название магазина, в котором продается товар;
• STOIM — стоимость товара в руб.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми эле¬ментов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном по¬рядке по названиям товаров;
• вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиа¬туры;
• если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 19
1. Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:
• TOVAR — название товара;
• MAG — название магазина, в котором продается товар;
• STOIM — стоимость товара в руб.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми эле¬ментов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном по¬рядке по названиям магазинов;
• вывод на экран информации о товарах, продающихся в магазине, название которого введено с клавиатуры;
• если такого магазина нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Вариант 20
1. Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:
• PLAT — расчетный счет плательщика;
• POL — расчетный счет получателя;
• SUMMA — перечисляемая сумма в руб.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми эле¬ментов типа ORDER; записи должны быть размещены в алфавитном по¬рядке по расчетным счетам плательщиков;
• вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета платель¬щика, введенного с клавиатуры;
• если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее со¬общение.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.06.2012, 15:58     Задачи на структуры
Посмотрите здесь:

Задачи на матрицы и структуры C++
C++ Динамические структуры данных. Программа ввода в структуры и вывода информации из неё.
Исследование структуры FILE или: что вообще можно выудить из этой структуры, указатель на которую мы получаем при открытии файла? C++
C++ Две задачи на списки (динамические структуры)
C++ Структуры. Ошибка в коде задачи.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
David Sylva
 Аватар для David Sylva
1281 / 943 / 51
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2,686
04.06.2012, 18:33     Задачи на структуры #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Первый вариант

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std; 
 
struct STUDENT // структура STUDENT
{ 
    string name; 
    int group; 
    float ses[5]; 
};
 
int main() 
{   
    setlocale(0,"rus");
    const int size = 10; // количество сеудентов
    STUDENT stud1[size]; // массив 
    int i, j;  
    int n = 0; // счётчик студентов
    int count = 0; // счётчик студентов с плохими отметками 
                   // усли он равен количеству студентов значит  
                   // хорошистов нет
 
    for ( i = 0; i < size; i++)  // ввод информации
    { 
        cout << "Введите фамилию студента " << endl; 
        cin >> stud1[n].name; 
        cout << "Введите номер группы " << endl; 
        cin >> stud1[n].group; 
        cout << "Введите 5 оценок " << endl; 
        for (int i = 0; i < 5; i++) 
        cin >> stud1[n].ses[i]; 
        n++;
        
    } 
    float sum = 0; // счётчик суммы оценок
    for ( i = 0; i < size; i++) 
    {
        for (j = 0; j < 5; j++) 
          sum += stud1[i].ses[j]; 
          
            if(sum / 5 > 4.0) // условие хорошиста
            { 
                cout << stud1[i].name << endl; 
                cout << stud1[i].group << endl; 
            }  
            else  
                count++;
 
            sum = 0;
        }  
    if(count == size) 
        cout << "Такие студенты отсутствуют " << endl; 
 
    system("Pause");
 
    return 0;
}
Остальные сделаешь по аналогии
sansay
 Аватар для sansay
4 / 4 / 3
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 122
04.06.2012, 18:43  [ТС]     Задачи на структуры #3
о хвала тебе великий))) Спасибо большое!!!
elchik
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 4
04.07.2012, 16:58     Задачи на структуры #4
5 вариант

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <tchar.h>
//---------------------------------------------------------------------------
 
#pragma argsused
struct AEROFLOT{
 char destination[40];
 int number;
 char type[15];
};
int main(){
 
 AEROFLOT routes[7];
 //ввод с консоли в массив
 for(int i=0; i<7; i++){
  printf("punkt naznacheni9\n");
  scanf("%s", routes[i].destination);
 
  printf("nomer reisa\n");
  scanf("%d", &(routes[i].number));
 
  printf("tip somaleta\n");
  scanf("%s", routes[i].type);
 }
 //===================================
 AEROFLOT n;
 int k=1;
 //сортировка
 while(k==1) {
  k=0;
     for (int i=0; i<7; i++)
         if (strcmp(routes[i].destination, routes[i+1].destination)>0){
             n=routes[i];
             routes[i]=routes[i+1];
             routes[i+1]=n;
             k=1;
         }
 }
 //===================================
 char str[40];
 printf("tip somaleta\n");
 scanf("%s",str);
 //вывод рейса
 int b=0;
 for (int i=0; i<7; i++){
  if (strcmp(routes[i].type,str)==0){
   printf("punkt:%s, nomer:%d \n",routes[i].destination,routes[i].number);
   b=1;
  }
 }
 if (b==0){
  printf("net takih\n");
 }
 return 0;
}
//---------------------------------------------------------------------------
Петррр
05.07.2012, 09:56     Задачи на структуры
  #5
 Комментарий модератора 
Правила форума п. 5.15: Запрещено создавать темы с множеством вопросов во всех разделах, кроме разделов платных услуг. Один вопрос - одна тема.

Тема закрыта.
Yandex
Объявления
05.07.2012, 09:56     Задачи на структуры
Закрытая тема Создать тему

Метки
student, student c++, описать структуру, описать структуру c++, описать структуру student c++, описать структуру student, описать структуру с именем student, структура student, структура student c++, структуры данных, структуры данных c++
Опции темы

Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru