Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Егерь
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 5
#1

Нужен совет(Игра змейка) - C++

05.06.2012, 11:29. Просмотров 347. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Вообщем сам решил сделать змейку в консоле.
Но что-то никак не могу придумать как реализовать нормальное поведение хвоста на поворотах,
посоветуйте что-нибудь)
з.ы не обращайте внимание что змея лабиринт хавает)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <windows.h>
#include "qwerty.h"
 
using namespace std;
int raz=3;
 
class Labirint{   //Класс для Лабиринтов***********************
public:
    int zm,ox,oy,sx,sy;
    int lab[max_x][max_y];
public:
    Labirint(){}
    ~Labirint(){}
public:
void labir1(){   //Строит Лабиринт 1 сложности********
    
    for(int i=0; i<max_x; i++){
        for(int j=0; j<max_y; j++){
            lab[i][j]=1;
            lab[0][j]=0;
            lab[i][0]=0;
            lab[max_x-1][j]=0;
            lab[i][max_y-1]=0;}}}
void showla(){        //Вывод Лабиринта на экран************
    system("CLS");
    for(int i=0; i<max_x; i++){
        printf("\n");
        for(int j=0; j<max_y; j++){
            if(lab[i][j]==0){
                cout<<"#";}
            if(lab[i][j]==1){
                cout<<" ";}
            if(lab[i][j]==2){
                cout<<"*";}}}};         
                                  //Ставит начало змейки на старт*********
void zmei(){            
            lab[sx][sy]=0;}
void dviz_vpravo(){                 //движение головы змейки вправо
    lab[sx][sy-raz]=1;
    ++sy;}
/*void postr_zmei_pravo(){//построение змейки относительно головы при движении вправо
    lab[sx][sy-raz]=1;
    for(int i=0; i<raz; i++){
        lab[sx][sy-i]=0;}}*/
void dviz_vverx(){                  //движение головы вверх
    lab[sx+raz][sy]=1;
    --sx;}
void dviz_vniz(){
    lab[sx-raz][sy]=1;
    ++sx;}
void dviz_vlevo(){
    lab[sx][sy+raz]=1;
    --sy;}
void xvost(){
    lab[sx][sy-raz]=1;
    lab[sx-raz][sy]=1;
    lab[sx][sy+raz]=1;}
/*void postr_zmei_vverx(){              //построение змейки относительно головы при движении вверх
    for(int i=0; i<raz; i++){
        lab[sx*/
void cekyndomer(){              //секундомер
    for(int i=0; i<100000000; i++){}}
int proverka(){                   //проверка на препятствие 
    if(lab[sx][sy+1]==0){
        return 0;}
    /*if(lab[sx+1][sy]==0){
        return 0;}*/
    if(lab[sx-1][sy]==0){
        return 0;}}
int bonus(int k){    
    int a;
    int b;
    if(k==1){
        srand(time(0));
        a=rand()%13;
        b=rand()%27;
        lab[a+1][b+1]=2;
        k=0;
        return k;}
    if(k==0){
        return k;}}
void dviz(int b){
    int a;
    a=1;
    
    if (GetAsyncKeyState(VK_UP)) //проверяем, нажата ли клафиша вверх
    {
      while(a!=0){
            zmei();
            b=bonus(b);
            showla();
            /*a=w.proverka();*/
            dviz_vverx();
            cekyndomer();
            dviz(b);}  }
    if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN)) //проверяем, нажата ли клафиша вниз
    {
      while(a!=0){
            zmei();
            b=bonus(b);
            showla();
            /*a=w.proverka();*/
            dviz_vniz();
            cekyndomer();
            dviz(b);}}
    if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT)) //проверяем, нажата ли клафиша влево
    {
       while(a!=0){
            zmei();
            b=bonus(b);
            showla();
            /*a=w.proverka();*/
            dviz_vlevo();
            cekyndomer();
            dviz(b);}}
    if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)) //проверяем, нажата ли клафиша вправо
    {
        while(a!=0){
            zmei();
            b=bonus(b);
            showla();
            /*a=w.proverka();*/
            dviz_vpravo();
            cekyndomer();
            dviz(b);}}}};
int main(){
    int a;
    int c;
    int bon;
    bon=1;
    a=1;
    Labirint w;
    w.sx=7;
    w.sy=15;
    w.labir1();
    w.zmei();
    w.showla();
    while(a!=0){
    w.dviz(bon);}
 
    
    
    /*if(c==38){
        while(a!=0){
    w.zmei();
    w.showla();
    a=w.proverka();
    w.dviz_vverx();
    w.cekyndomer();}}
    if(c==39){
        while(a!=0){
    w.zmei();
    w.showla();
    a=w.proverka();
    w.dviz_vpravo();
    w.cekyndomer();}}
    if(c==40){
        while(a!=0){
    w.zmei();
    w.showla();
    a=w.proverka();
    w.dviz_vniz();
    w.cekyndomer();}}
    if(c==37){
        while(a!=0){
    w.zmei();
    w.showla();
    a=w.proverka();
    w.dviz_vlevo();
    w.cekyndomer();}}*/
 
 
    
    return 0;}
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.06.2012, 11:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нужен совет(Игра змейка) (C++):

Игра змейка - C++
Кто делал подобную игру отзовитесь, есть пару вопросов! заранее спасибо!

игра змейка - C++
Здравствуйте! Знакомый попросил помощи, объяснить подробно как работает программа и как сделать разные уровни в игре. Но я не особо ее...

Игра Змейка (хвост змеи) - C++
Немогу сообразить каким способом пришить змее хвост.Подкиньте пару идей. PS:грубо,страшно написано но я пока по другому не умею ) ...

Игра змейка: исправить ошибки в коде - C++
Помогите исправить код. #include &lt;time.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;GL/glut.h&gt; int N = 30, M = 20; int Scale = 25; ...

Игра Змейка. Нужны входные и выходные данные - C++
Курсовой, нужны входные и выходные данные. в интернете не могу найти. Вот основа курсача: http://olocoder.ru/SC1.html (исходный код и...

Баг в функции еды, игра змейка (Glut + C++) - C++
Помогите, у меня баг в прогге, не могу сделать нормальную функцию еды для игры типо змейки и проверку делал и так далее... Помогите...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.06.2012, 11:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игра Змейка. Узнать по коду что за сюрприз в конце - C++
Нужно узнать что за сюрприз ждет при прохождении игры #include &lt;iostream&gt; //Г±ГІГ*Г*Г¤Г*ðòГ*Г*Гї áèáëèîòåêГ* #include...

Игра Змейка. Узнать по коду что за сюрприз в конце + как изменить начальную заставку? - C++
Вот код. Курсач, скачан)) Когда запускаешь идет приведсвит, в коде не нашел, где его найти и изменить текст? И также в нем написано...

"Змейка": при нажатии клавиши игра просто останавливается - C++
#include&lt;iostream&gt; #include&lt;windows.h&gt; #include&lt;conio.h&gt; using namespace std; const int Y = 20, X = 50; enum DIR{UP, DOWN, LEFT,...

Небольшой пример. Игра "змейка" - как в ней делают препятствия - C++
Здравствуйте сегодня случайно увидел старенькую игру &quot;змейка&quot; и меня заинтересовало как именно они делают там препятствия чтобы их нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru