Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Guest667
Сообщений: n/a
#1

Виснет длл - C++

11.06.2012, 15:40. Просмотров 360. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Сорри если не туда.
Есть некая библиотека mouse.dll, которая имитирует человеческие движения, к библиотеке одновременно обращается несколько приложений. Так вот все правильно работает, только dll стабильно зависает через 3 - 40 минут без загрузки проца. Никто не подскажет где может быть косяк? Буду рад любым идеям, заранее спасибо.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
/ mousedll.cpp : Defines the entry point for the DLL application.
//
 
#ifndef VC_EXTRALEAN
#define VC_EXTRALEAN      // Exclude rarely-used stuff from Windows headers
#endif
 
// Modify the following defines if you have to target a platform prior to the ones specified below.
// Refer to MSDN for the latest info on corresponding values for different platforms.
#ifndef WINVER            // Allow use of features specific to Windows XP or later.
#define WINVER 0x0501      // Change this to the appropriate value to target other versions of Windows.
#endif
 
#ifndef _WIN32_WINNT      // Allow use of features specific to Windows XP or later.                   
#define _WIN32_WINNT 0x0501   // Change this to the appropriate value to target other versions of Windows.
#endif                  
 
#ifndef _WIN32_WINDOWS      // Allow use of features specific to Windows 98 or later.
#define _WIN32_WINDOWS 0x0410 // Change this to the appropriate value to target Windows Me or later.
#endif
 
#ifndef _WIN32_IE         // Allow use of features specific to IE 6.0 or later.
#define _WIN32_IE 0x0600   // Change this to the appropriate value to target other versions of IE.
#endif
 
 
 
 
 
#include "stdafx.h"
#include "MTSample2.h"
 
#include <afxmt.h>
#include <conio.h>
 
#include <iostream>
#include <vector>
#include <strsafe.h>
 
 
 
//#include <afxmt.h>
#include <windows.h>
#include <math.h>
//#include <cstdlib>
#include "mousedll.h"
#include <stdio.h>
 
#include <time.h>
#include "process.h"
 
#include <stdlib.h> //для записи в файл
 
 
 
 
DWORD result;
HANDLE m_hmtxQ;
 
 
 
 
\\for Auto It
MOUSEDLL_API void MouseForAI(HWND hwnd, const int x_1,const int x_2,const int y_1,const int y_2, const int i_button_r, const int i_clicks)
{
 
   MouseButton button = MouseLeft;//default
   if(i_button_r==1)
   {
   button = MouseRight;
   }
 
 
srand ( time(NULL) );
 
   POINT         cur_posi = {0};
   RECT                 rect_edit = {x_1,x_2,y_1,y_2};
   POINT         point_null = {-1, -1};
   ::GetCursorPos(&cur_posi);
     
 
       
 
      MouseClick(hwnd, rect_edit, button, i_clicks, hwnd, cur_posi);
 
   
 
 
 
}
 
 
 
 
 
 
MOUSEDLL_API void MouseClick(const HWND hwnd, const RECT rect, const MouseButton button, const int clicks,
                     const HWND restore_focus, const POINT cur_posn)
{
 
 
 
m_hmtxQ = CreateMutex(NULL, FALSE,"Test");
 
 
WaitForSingleObject(m_hmtxQ, INFINITE); //tried to 6000 ms - crash the application, which call the dll
 
 
 
 
                           
 
 
 
 
 
 
   INPUT         input[100] = {0};
 
   POINT         cur_pos = {0};
cur_pos = cur_posn;
   POINT         ptest = {0};
    double           ptx,pty,pt2x,pt2y,fx,fy;
   ::GetCursorPos(&cur_pos);
   POINT _pt = RandomizeClickLocation(rect);
   POINT _pt2 = RandomizeClickLocation(rect);
 
   double fScreenWidth = ::GetSystemMetrics( SM_CXSCREEN )-1;
   double fScreenHeight = ::GetSystemMetrics( SM_CYSCREEN )-1;
 
    ClientToScreen(hwnd, &_pt);
   ptest = _pt;
   double ttest = 65535.0f/fScreenWidth;
   ptx = _pt.x;
      //*(65535.0f/fScreenWidth);
   pty = _pt.y;
      //*(65535.0f/fScreenHeight);
    ClientToScreen(hwnd, &_pt2);
   pt2x = _pt2.x;
      //*(65535.0f/fScreenWidth);
   pt2y = _pt2.y;
      //*(65535.0f/fScreenHeight);
 
 
 
 
   fx = RandomNormal(pt2x, 7.0);
   fy = RandomNormal(pt2y, 6.0);
 
 
 
int xx;
   WindMouse(cur_pos.x, cur_pos.y,ptx,pty,31,11,5,11,47,100);
    
   if (!(clicks==1) && (button==MouseRight))
   {
MessageBox(NULL,"Error","one click for right!",MB_OK);
   }
   if ((clicks==1) && (button==MouseLeft))
   {
 
 
   ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN;
   
   // Set focus to target window
 
   // Send input
   Sleep(100);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(100);
 
      
 
   WindMouse(ptx,pty,pt2x,pt2y,28,9,8,16,20,100);
 
 
   ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP;
 
 
 
   Sleep(100);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
 
   WindMouse(pt2x,pt2y,fx,fy,43,6,9,16,15,80);
 
   
      
   }
   else
     {
        if(clicks==2)
        {
         
           Sleep(66);
    ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN;
   
   Sleep(100);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(50);
 
   
   ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP;
   
   Sleep(100);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(7);
 
   //Click 2
       ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN;
   // Send input
   Sleep(22);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(17);
 
   
   ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP;
   // Send input
   Sleep(9);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(100);
   
 
        }
        if(button==MouseRight)
        {
         
           Sleep(77);
    ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN;
   // Send input
   Sleep(102);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(52);
 
   
   ZeroMemory(&input[0],sizeof(INPUT));
   input[0].type = INPUT_MOUSE;
   input[0].mi.dwFlags = MOUSEEVENTF_RIGHTUP;
   // Send input
   Sleep(103);
   SendInput(1, input, sizeof(INPUT));
   Sleep(7);
       
        }
     }
 
   
   
      
ReleaseMutex(m_hmtxQ);
 
 
  }
         
// function imitate human mouse move
 
const int WindMouse(long double _xs,long double _ys,long double _xe,long double _ye,long double gravity,long double wind,long double minWait,long double maxWait,long double
 
maxStep,long double targetArea)
{
double veloX, veloY, windX, windY, veloMag, dist, randomDist, lastDist, step;
int    lastX, lastY, i_xs, i_xe, i_ye, i_ys ,test;
double sqrt2, sqrt3, sqrt5;
 
 
   Sleep(23);
 
   
i_xe = (int)(_xe+0.5);
 
i_xs = (int)(_xs+0.5);
 
i_ys = (int)(_ys+0.5);
 
 
Sleep(16);
 
 
sqrt2 = sqrt(2.0);
sqrt3 = sqrt(3.0);
sqrt5 = sqrt(5.0);
 
 
  while  (_hypot(_xs - _xe, _ys - _ye) > 1)
   
  {
 
test = _hypot(_xs - _xe, _ys - _ye);
 
   //fprintf (pFile3, "%d \n",test);
 
 
    dist = _hypot(_xs - _xe, _ys - _ye);
    wind =  min(wind, dist);
    if (dist >= targetArea)
   {
     windX = windX / sqrt3 + RandomNormal(0.0,wind) / sqrt5;
     windY = windY / sqrt3 + RandomNormal(0.0,wind) / sqrt5;
 
   }
   else
   {
      windX = windX / sqrt2;
      windY = windY / sqrt2;
      if (maxStep < 3)
     {
        maxStep = RandomNormal(4.5,1.5);
     }
     else
     {
        maxStep = maxStep / sqrt5;
     }
   }
    veloX = veloX + windX;
    veloY = veloY + windY;
    veloX = veloX + gravity * (_xe - _xs) / dist;
    veloY = veloY + gravity * (_ye - _ys) / dist;
    if (hypot(veloX, veloY) > maxStep)
   {
        randomDist = RandomNormal (0.75*maxStep,0.25*maxStep) ;
      veloMag = sqrt(veloX * veloX + veloY * veloY);
      veloX = (veloX / veloMag) * randomDist;
      veloY = (veloY / veloMag) * randomDist;
   }
   //изменил Round ниже!
    lastX = (int)(_xs+0.5);
    lastY = (int)(_ys+0.5);
    _xs = _xs + veloX;
    _ys = _ys + veloY;
    if ((lastX != (int)(_xs+0.5)) || (lastY != (int)(_ys+0.5)) )
   {
      SetCursorPos((int)(_xs+0.5), (int)(_ys+0.5));
    step = _hypot(_xs - lastX, _ys - lastY);
    Sleep((int)((maxWait - minWait) * (step / maxStep) + minWait)+0.5);
    lastDist = dist;
   }
}
 
 
 
 
 
if ((i_xe != i_xs) || (i_ys != i_ye) )
   {
    SetCursorPos((int)(_xe+0.5), (int)(_ye+0.5));
   }
Sleep(13);
 
   Sleep(13);
return(int)true;
}
 
const void MMouse(int x,int y,int rx,int ry)
{
}
 
 
const POINT RandomizeClickLocation(const RECT rect)
{
   POINT p = {0};
 
 
   GetClickPoint(rect.left + (rect.right-rect.left)/2,
              rect.top + (rect.bottom-rect.top)/2,
              (rect.right-rect.left)/2,
              (rect.bottom-rect.top)/2,
              &p);
 
   return p;
}
 
const void GetClickPoint(const int x, const int y, const int rx, const int ry, POINT *p)
{
   p->x = x + (int) (RandomNormalScaled(2*rx, 0, 1) + 0.5) - (rx);
   p->y = y + (int) (RandomNormalScaled(2*ry, 0, 1) + 0.5) - (ry);
}
 
// random number - 0 -> scale, with normal distribution
// ignore results outside 3.5 stds from the mean
const double RandomNormalScaled(const double scale, const double m, const double s)
{
   double res = -99;
   while (res < -3.5 || res > 3.5) res = RandomNormal(m, s);
   return (res / 3.5*s + 1) * (scale / 2.0);
   
}
 
 
const double RandomNormal(const double m, const double s)
{
   /* mean m, standard deviation s */
   double x1 = 0., x2 = 0., w = 0., y1 = 0., y2 = 0.;
 
   do {
      x1 = 2.0 * ((double) rand()/(double) RAND_MAX) - 1.0;
      x2 = 2.0 * ((double) rand()/(double) RAND_MAX) - 1.0;
      w = x1 * x1 + x2 * x2;
   } while ( w >= 1.0 );
 
   w = sqrt( (-2.0 * log( w ) ) / w );
   y1 = x1 * w;
   y2 = x2 * w;
 
   return( m + y1 * s );
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.06.2012, 15:40
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Виснет длл (C++):

консоль+длл - C++
Нужно написать простую программу для вывода ФИО и учебной группы, пишем длл потом пишем консольное приложение, я написал но преподователь...

окно из длл - C++
появилась надобность сделать такую вещь: нужно сделать некую функцию вызываемую из длл по вызову которой появляется окно функцию...

Ограничение работы длл - C++
Ребят помогите сделать так чтобы Dll написанная на C++ Visual Studio работала только 5 минут а потом выдавала ошибку Типа...

Сборка ДЛЛ библиотеки - C++
Проблема со сборкой ДЛЛ: В библиотеке должно быть несколько функций, которые необходимо вызывать из C# кода, но проблема в том, что при...

Добавление ДЛЛ в проект - C++
У меня есть программа на С++ и самописная длл на С# экзешник без неё не запускается вот вопрос как мне добавить эту длл в проект самой...

динамический массив из ДЛЛ - C++
Здравствуйт, с наступившим!!!! Покажите, на примере, как вызват динамический массив из ДЛЛ, ну приблезительно сделать такое: в ДЛЛ есть...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
11.06.2012, 15:40
Привет! Вот еще темы с ответами:

есть ли аналог ДЛЛ в линукс - C++
возникла потребность запилить себе приложение под винду и линь (пишу на с++). тык вот, чтобы не делать своё приложение как в каменном...

Поиск адреса длл в памяти приложения - C++
Это снова я! И снова проблема. Я пытался получить хендл загружаемой библиотеки как пробовали тут:...

Почему не может найти ресурс в ДЛЛ? - C++
#include &lt;windows.h&gt; #include &lt;shellapi.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;io.h&gt; int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance, ...

Зачем нужны библиоткки Длл и как их писать - C++
Всем доброго времени суток раскажите пожалуйста о библиотеках длл


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru