Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
DarkWolf
Сообщений: n/a
#1

Нарисовать призму - C++

12.06.2012, 01:01. Просмотров 1303. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Ребят мне на завтра нужно сдать архитектуру компьютеров, напишите пожалуйста хоть приблизительно правильный код программы под такую вот задачку:

Разработать программу, которая: рисует пизму и при нажатии z - поворот на 10 градусов вокруг оси z.

Пожалуйста ребят очень срочно!!!!

Добавлено через 12 минут
впринципе если можно на другом языке, напишите на другом, похожем на С.... только очень сочно ПОЖАЛУЙСТА!!!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2012, 01:01     Нарисовать призму
Посмотрите здесь:

Нарисовать призму на OpenGL - OpenGL
Задание: нарисовать 11-гранную призму. Путаюсь в координатах, не пойму как её нарисовать(( #include <gl\glut.h> void display() {...

Нарисовать правильную четырехугольную призму - Delphi
Помогите нарисовать правильную четырехугольную призму делфи у которой с одной из вершин идут диагонали разных цветов. Пожалуйста)))

Как нарисовать шестигранную призму? - OpenGL
Заменить центральную фигуру (Икоса́эдр) на шестигранную призму, не пойму как её нарисовать #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> ...

Как нарисовать призму в Turbo Pascal? - Turbo Pascal
Как нарисовать призму в Turbo Pascal?

Задача на призму - Геометрия
Основа прямої призми-ромб з діагоналями 16 см і 30 см.Більша діагональ призми дорівнює 50 см.Обчисліть плозу бічної поверхні призми. ...

Как построить трехгранную призму(с крышкой и дном)? - MathCAD
Помогите построить закрытую трехгранную призму createmash"oм не получается что-то

Найдите площадь осевого сечения цилинндра, вписанного в призму - Геометрия
Основание прямой призмы - ромб с большей диагональю d и острым углом а(альфа). Меньшая диагональ призмы образует с плоскостью основания...

Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму - C#
Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму, у которой каждое ребро равно a.

Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму - C#
Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму, у которой каждое ребро равно a.

Постройте правильную пятиугольную призму и вписанный в нее цилиндр. - Matlab
Начну , наверное , с того, что уже 2 дня ищу по инету толковую информацию по построению фигуры в Matlab, но увы находятся только...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alexcoder
1462 / 676 / 88
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 3,546
Завершенные тесты: 1
12.06.2012, 14:05     Нарисовать призму #2
Не совсем то, но очень похоже.
Вложения
Тип файла: rar lab3.rar (28.5 Кб, 46 просмотров)
g-h
67 / 67 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 176
12.06.2012, 14:18     Нарисовать призму #3
alexcoder, а у вас нет исходника к этой программе?
DanilAREFY
19 / 19 / 2
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 35
12.06.2012, 15:37     Нарисовать призму #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <gl/glut.h>
#include <gl/GLAux.h>
 
void Draw();
void Initialize();
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y);
 
float AngleOZ=0.0;
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(500, 500);
    glutInitWindowPosition(250, 200);
    glutCreateWindow("3D");
    glutDisplayFunc(Draw);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    Initialize();
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
void Draw()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glRotatef(AngleOZ, 0.0, 0.0, 1.0);
    glBegin(GL_LINES); //нижний треугольник
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES); //верхний треугольник
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
}
 
void Initialize()
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-100.0, 100.0, -100.0, 100.0, -100.0, 100.0);
//  gluLookAt(0.0, 60.0, 40.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
    switch(key)
    {
    case 'z':
        AngleOZ-=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case 'x':
        AngleOZ+=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    }
}
Первоначально выглядит как квадрат, для того, чтобы все-таки увидеть, что это призма раскомментируйте gluLookAt и поэкспериментируйте с его параметрами.
Yandex
Объявления
12.06.2012, 15:37     Нарисовать призму
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru