Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
DarkWolf
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 1
#1

Нарисовать призму - C++

12.06.2012, 01:01. Просмотров 1336. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Ребят мне на завтра нужно сдать архитектуру компьютеров, напишите пожалуйста хоть приблизительно правильный код программы под такую вот задачку:

Разработать программу, которая: рисует пизму и при нажатии z - поворот на 10 градусов вокруг оси z.

Пожалуйста ребят очень срочно!!!!

Добавлено через 12 минут
впринципе если можно на другом языке, напишите на другом, похожем на С.... только очень сочно ПОЖАЛУЙСТА!!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2012, 01:01
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нарисовать призму (C++):

Нарисовать светофор и призму - Pascal ABC
Здесь совсем все просто. Необходимо в "graphABC" "нарисовать" светофор (простенький: прямоугольник и 3 кружка) и призму (см. рисунок). ...

Нарисовать призму на OpenGL - OpenGL
Задание: нарисовать 11-гранную призму. Путаюсь в координатах, не пойму как её нарисовать(( #include <gl\glut.h> void display() {...

Как нарисовать шестигранную призму? - OpenGL
Заменить центральную фигуру (Икоса́эдр) на шестигранную призму, не пойму как её нарисовать #include <stdlib.h> #include <GL/glut.h> ...

Нарисовать правильную четырехугольную призму - Delphi
Помогите нарисовать правильную четырехугольную призму делфи у которой с одной из вершин идут диагонали разных цветов. Пожалуйста)))

Как нарисовать призму в Turbo Pascal? - Turbo Pascal
Как нарисовать призму в Turbo Pascal?

Задача на призму - Геометрия
Основа прямої призми-ромб з діагоналями 16 см і 30 см.Більша діагональ призми дорівнює 50 см.Обчисліть плозу бічної поверхні призми. ...

3
alexcoder
1549 / 694 / 93
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 3,789
Завершенные тесты: 1
12.06.2012, 14:05 #2
Не совсем то, но очень похоже.
1
Вложения
Тип файла: rar lab3.rar (28.5 Кб, 50 просмотров)
g-h
67 / 67 / 1
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 176
12.06.2012, 14:18 #3
alexcoder, а у вас нет исходника к этой программе?
0
DanilAREFY
19 / 19 / 2
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 35
12.06.2012, 15:37 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
#include <gl/glut.h>
#include <gl/GLAux.h>
 
void Draw();
void Initialize();
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y);
 
float AngleOZ=0.0;
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(500, 500);
    glutInitWindowPosition(250, 200);
    glutCreateWindow("3D");
    glutDisplayFunc(Draw);
    glutKeyboardFunc(Keyboard);
    Initialize();
    glutMainLoop();
    return 0;
}
 
void Draw()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glRotatef(AngleOZ, 0.0, 0.0, 1.0);
    glBegin(GL_LINES); //нижний треугольник
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES); //верхний треугольник
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glEnd();
    glBegin(GL_LINES);
    glVertex3f(30.0, -30.0, 0.0);
    glVertex3f(30.0, 30.0, 0.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, 30.0);
    glVertex3f(-30.0, -30.0, -30.0);
    glVertex3f(-30.0, 30.0, -30.0);
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
}
 
void Initialize()
{
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-100.0, 100.0, -100.0, 100.0, -100.0, 100.0);
//  gluLookAt(0.0, 60.0, 40.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
 
void Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
    switch(key)
    {
    case 'z':
        AngleOZ-=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    case 'x':
        AngleOZ+=10;
        glutPostRedisplay();
        break;
    }
}
Первоначально выглядит как квадрат, для того, чтобы все-таки увидеть, что это призма раскомментируйте gluLookAt и поэкспериментируйте с его параметрами.
1
12.06.2012, 15:37
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.06.2012, 15:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как построить трехгранную призму(с крышкой и дном)? - MathCAD
Помогите построить закрытую трехгранную призму createmash&quot;oм не получается что-то

Найдите площадь осевого сечения цилинндра, вписанного в призму - Геометрия
Основание прямой призмы - ромб с большей диагональю d и острым углом а(альфа). Меньшая диагональ призмы образует с плоскостью основания...

Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму - C#
Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму, у которой каждое ребро равно a.

Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму - C#
Вычислить объем цилиндра, вписанного в правильную шестиугольную призму, у которой каждое ребро равно a.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.