Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.92
skiminock
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 18
#1

Как передать метод класса в качестве параметра функции - C++

12.06.2012, 19:35. Просмотров 1793. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Это типа "бот", он работает ("шагает" по заданному полю)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
#include "stdafx.h"
 
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
#include <stdlib.h> 
 
using namespace std;
 
class CMyBotField
{   
private:
 
    char** c_array; // поле
    int max_high; // высота поля
    int max_len; // длина поля
 
    int y; // координата игрек
    int x; // координата икс
    
public:
 
    CMyBotField(int high, int len); // конструктор
    ~CMyBotField();                 // деструктор
    
    void          MemArray(); // выделить память под массив
    void      GetArray(void); // задать массив
    void        PrintArray(); // вывести массив на экран
    
    void    RandCoords(); // начальные координаты 
 
    void           SetStar(); // положить звезду
    void  ChangeFirstCoord(); // сменить игрек
    void ChangeSecondCoord(); // сменить икс
    void           DelStar(); // удалить звезду
};
 
CMyBotField::CMyBotField(int high, int len) // конструктор
{  
       CMyBotField::max_high = high;
       max_len = len;
       
       MemArray();
}
 
CMyBotField::~CMyBotField() // деструктор
{
    for (int i = 0; i < max_high; ++i)
    {
        delete [] c_array[i];
    }
    delete []c_array;
}
 
void CMyBotField::MemArray() // выделить память под массив
{
    c_array = new char*[max_high];   
    
    for (int i = 0; i < max_high; ++i)
    {
        c_array[i] = new char[max_len];
    }
}
 
void CMyBotField::GetArray(void) // задать массив
{
    for (int i = 0; i < max_high; ++i)
    {
        for (int j = 0; j < max_len; ++j)
        {
            c_array[i][j] = '.';
        }
    }
}
 
void CMyBotField::PrintArray() // вывести массив на экран
{
    for (int i = 0; i < max_high; ++i)
    {
        for (int j = 0; j < max_len; ++j)
        {
            cout << c_array[i][j];
        }
        cout << endl;
    }
}
 
void CMyBotField::RandCoords() // начальные координаты 
{
    srand((unsigned int)time(0));
    y = rand() % (max_high - 1);
    x = rand() % (max_len - 1);
}
 
void CMyBotField::SetStar() // положить звезду
{
    c_array[y][x] = '*';
}
 
void CMyBotField::ChangeFirstCoord() // сменить игрек
{
    srand((unsigned int)time(0));
    int choose = rand() % 9;
 
    if ( y >= max_high - 1 || choose >= 5 ) 
        --y;
    
    if ( y == 0  || choose < 5  ) 
        ++y;
}
 
void CMyBotField::ChangeSecondCoord() // сменить икс
{
    srand((unsigned int)time(0));
    int choose = rand() % 9;
 
    if ( x >= max_len - 1  || choose >= 5) 
        --x;
    
    if ( x == 0 || choose < 5 ) 
        ++x;            
}
 
void CMyBotField::DelStar() // удалить звезду
{
    c_array[y][x] = '.';
    //Sleep(500);
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    srand(clock_t(NULL));
 
    CMyBotField bot_move(20, 40);
        
    bot_move.GetArray();
    bot_move.RandCoords();
    
    while(! _kbhit() )
    {
        bot_move.SetStar();
        bot_move.PrintArray();
        bot_move.DelStar();
        
        int choose = (rand() % 9);
        
        if (choose >= 4)
        {
            bot_move.ChangeFirstCoord();
        }
        else
        {
            bot_move.ChangeSecondCoord();
        }
                    
        system("cls");
    }
    return 0;
}
Подскажите, как сделать из этого куска одну функцию, передав ей в качестве параметра два метода??

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
int choose = (rand() % 9);
        
        if (choose >= 4)
        {
            bot_move.ChangeFirstCoord();
        }
        else
        {
            bot_move.ChangeSecondCoord();
        }
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.06.2012, 19:35
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как передать метод класса в качестве параметра функции (C++):

Как корректно передать в метод шаблонного класса объект шаблонного класса в качестве параметра? - C++
header.h template &lt;class T&gt; class MyVector { public: void swap(MyVector&lt;T&gt;Vector); } template &lt;class T&gt; void...

Как передать слово в качестве параметра функции? - C++
Возможно ли чтобы функция принимала слово, вывела его , и рассчитала его длину? void write(char* word) { cout &lt;&lt; word &lt;&lt; &quot;...

Как передать файл в качестве параметра функции - C++
Как передать файл в качестве параметра функции? Напишите пожалуйста на примере функции для вывода файла на экран Буду очень благодарна

Функции: Как передать в качестве параметра число? - C++
Как передать в качестве параметра число? с++

Как передать итератор в качестве параметра функции? - C++
хочу вызвать функцию как-то так: show_string(std::cout, line.begin(), line.end()); в качестве line.begin() и line.end() выступают...

Как передать функции в качестве параметра исполняемый код - C++
Собственно сабж. int main() { z1 = x*x*x+2*x+2; func(z1); } int func()

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
12.06.2012, 19:48 #2
вот попробуйте это:
http://liveworkspace.org/code/40c990...0db21bfcaf9a64
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <iostream>
 
class Foo
{
public:
  void f1() const
  {
    std::cout << "f1" << std::endl;
  }
 
  void f2() const
  {
    std::cout << "f2" << std::endl;
  }
 
  void f3() const
  {
    std::cout << "f3" << std::endl;
  }
};
 
 
typedef void (Foo::*FooMethodPtr)() const; // тайпдей на указатель на константный метод класса Foo
 
void Execute1(const Foo& foo, FooMethodPtr fun1, FooMethodPtr fun2)
{
  (foo.*fun1)();
  (foo.*fun2)();
}
 
void Execute2(const Foo* foo, FooMethodPtr fun1, FooMethodPtr fun2)
{
  (foo->*fun1)();
  (foo->*fun2)();
}
 
int main()
{
  Foo foo;
  Execute1(foo, &Foo::f1, &Foo::f2);
  Execute2(&foo, &Foo::f3, &Foo::f1);
  return 0;
}
skiminock
2 / 2 / 0
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 18
12.06.2012, 19:50  [ТС] #3
Спасибо!
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.06.2012, 19:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как правильно передать метод в качестве функции возврата? - C++
Здравствуйте! Вот такая проблема, надо передать указатель на метод класса в библиотечную функцию _s16 CiSetCB(_u8 chan, _u8 ev,...

Можно ли в качестве параметра функции передать другую функцию? - C++
В ниже представленной программе функция returnMax находит в массиве максимальный элемент и возвращает его. returnMin - делает тоже самое,...

Как передать массив структур в функцию в качестве параметра, чтобы изменения в функции меняли исходный массив? - C++
Допустим есть структура struct Base { int a; int b; int c; }; В основном методе main() объявим массив...

Как передать функцию в качестве параметра? - C++
Помгите плиз, не получается передать одну функцию как параметр другой я пробовал так: в заголовочном файле: typedef double...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru