Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 08:18     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
LRESULT CALLBACK WindowProcedureWindowChart(HWND         Window       ,
                                            UINT         Message      ,
                                            WPARAM       First        ,
                                            LPARAM       Second       )
{
 HDC         Context;
 PAINTSTRUCT PaintSturcture;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: Context=BeginPaint(Window, &PaintSturcture);
                 if (Control.Statuses.Forward)
                 {
                  TextOut(Context, 0, 0, "Control.Statuses.Forward=true", 29);
                 }
                 else
                 {
                  TextOut(Context, 0, 0, "Control.Statuses.Forward=flase", 30);
                 }
                 EndPaint(Window, &PaintSturcture);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
. Мигает. Как от этого избавиться?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 09:30     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #2
Стандартный способ - создать DC в памяти и рисовать в него, а потом одной функцией BitBlt перегнать на DC окна. Пример сейчас не напишу - у меня на работе Linux. Погуглите функции CreateCompatibleDC, CreateCompatibleBitmap, BitBlt - думаю, пример найдется очень быстро.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 09:34  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #3
Не нашёлся.
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 12:43     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #4
Давать ссылки на чужие форумы нельзя, поэтому честно скопипастил. Поиск занял две минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
// settings
const int width = 400;
const int height = 300;
 
// vars
HDC bufDC;
HBITMAP bufBMP;
 
// set up
bufDC = CreateCompatibleDC(hDC);
bufBMP = CreateCompatibleBitmap(hDC, width, height);
SelectObject(bufDC, bufBMP);
 
// draw to the buffer
MoveToEx(bufDC, 100, 100, NULL);
LineTo(bufDC, 200, 200);
 
// present the buffer
BitBlt(hDC, 0, 0, width, height, bufDC, 0, 0, SRCCOPY);
В Вашем случае вместо MoveTo/LineTo будет TextOut. Кроме того, width и height, конечно, нужно задавать не константами. Да и сам DC в памяти создавать в обработчике WM_SIZE, в параметрах которого, кстати, можно взять и новые размеры окна.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 13:36  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #5
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
LRESULT CALLBACK WindowProcedureWindowChart(HWND          Window           ,
                                            UINT          Message          ,
                                            WPARAM        First            ,
                                            LPARAM        Second           )
{
 HDC         WindowContext;
 HDC         BufferContext;
 PAINTSTRUCT PaintSturcture;
 HBITMAP     Buffer;
 switch (Message)
 {
  case WM_PAINT: WindowContext=BeginPaint(Window, &PaintSturcture);
                 BufferContext=CreateCompatibleDC(WindowContext);
                 Buffer=CreateCompatibleBitmap(WindowContext, ChartWidth, ChartHeight);
                 SelectObject(BufferContext, Buffer);
                 TextOut(BufferContext,   0,   0, "Control.Statuses.Forward"  , 24);
                 TextOut(BufferContext,   0,  16, "Control.Statuses.Back"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0,  32, "Control.Statuses.RightTurn", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  48, "Control.Statuses.LeftTurn" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  64, "Control.Statuses.RightStep", 26);
                 TextOut(BufferContext,   0,  80, "Control.Statuses.LeftStep" , 25);
                 TextOut(BufferContext,   0,  96, "Control.Statuses.Quick"    , 22);
                 TextOut(BufferContext,   0, 112, "Control.Statuses.Slow"     , 21);
                 TextOut(BufferContext,   0, 128, "Control.x"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 144, "Control.y"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 160, "Control.a"                 ,  9);
                 TextOut(BufferContext,   0, 176, "Control.Speed"             , 13);
                 TextOut(BufferContext, 178,   0, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  16, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  32, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  48, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  64, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  80, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178,  96, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 112, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 128, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 144, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 160, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 178, 176, "=", 1);
                 TextOut(BufferContext, 186,   0, Control.Statuses.ForwardAsString  ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  16, Control.Statuses.BackAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  32, Control.Statuses.RightTurnAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  48, Control.Statuses.LeftTurnAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  64, Control.Statuses.RightStepAsString());
                 TextOut(BufferContext, 186,  80, Control.Statuses.LeftStepAsString ());
                 TextOut(BufferContext, 186,  96, Control.Statuses.QuickAsString    ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 112, Control.Statuses.SlowAsString     ());
                 TextOut(BufferContext, 186, 128, Control.x                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 144, Control.y                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 160, Control.a                           );
                 TextOut(BufferContext, 186, 176, Control.Speed                       );
                 TextOut(BufferContext, 186, 192, Control.Code                        );
                 BitBlt(WindowContext, 0, 0, ChartWidth, ChartHeight, BufferContext, 0, 0, SRCCOPY);
                 EndPaint(Window, &PaintSturcture);
  break;
 }
 return DefWindowProc (Window, Message, First, Second);
}
Мигание осталось, так теперь ещё через чёрноту. Сначала всё заливает чёрным, потом черыные буквы на белом фоне и этот фон только там, где буквы. Квадратами по краю. Типа как на спектруме знакоместа с текстом имеют белый фон, сами буквы чёрные, а вокруг всё чёрное. Только шрифт виндузячий и другие окна нормальные.

Добавлено через 5 минут
В ахрхиве эзешник.
Вложения
Тип файла: rar SeaJackals.rar (127.2 Кб, 5 просмотров)
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 13:39  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #6
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
Кроме того, width и height, конечно, нужно задавать не константами.
Они не меняются.
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 14:18     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #7
Ну так сначала надо сделать
C++
1
SelectObject(BufferContext, GetStockObject(WHITE_BRUSH));
и FillRect, например.
А чтобы шрифт корректно рисовался, без квадратов, есть хитрая функция
C++
1
SetBkMode(BufferContext, TRANSPARENT);
P.S.А мигание когда происходит - постоянно при работе программы?
P.P.S. Обязательно удаляйте созданный контекст, после того, как сделали BitBlt. Число контекстов в системе ограничено, в определенный момент начинаются нереальные тормоза. И вообще, создание контекста - довольно тяжелая операция, я бы все-таки вынес ее в WM_SIZE.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
13.06.2012, 14:28  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #8
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
SetBkMode(BufferContext, TRANSPARENT);
Чёрным по чёному.

Добавлено через 1 минуту
Не, ещё хуже. Просто всё окно мигает с белого на чёрный.


Добавлено через 1 минуту
Как потом удалить буфер и буферный контекст?

Добавлено через 1 минуту
И проблема не в чёрном вокруг. Проблема в мигании.

Добавлено через 1 минуту
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
void             OpenGLRenderView          (                               )
{
 wglMakeCurrent(ViewContext, OpenGLContextView);
 Control.Refresh();
 if (Control.Statuses.Forward)
 {
  Control.x+=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y+=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.Back)
 {
  Control.x-=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y-=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.RightStep)
 {
  Control.x+=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y-=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.LeftStep)
 {
  Control.x-=0.02*cos(Control.a)*Control.Speed;
  Control.y+=0.02*sin(Control.a)*Control.Speed;
 }
 if (Control.Statuses.RightTurn)
 {
  Control.a+=2e-4*Control.Speed;
  if (Control.a>M_PI)
  {
   Control.a=-M_PI;
  }
 }
 if (Control.Statuses.LeftTurn)
 {
  Control.a-=2e-4*Control.Speed;
  if (Control.a<-M_PI)
  {
   Control.a=M_PI;
  }
 }
 glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 glLoadIdentity();
 gluLookAt (Control.x, Control.y, 20.0, Control.x+sin(Control.a), Control.y+cos(Control.a), 20.0, 0.0, 0.0, 21.0);
 glBegin(GL_TRIANGLES);
 glColor3ub(255,255,0);
 
 glVertex3d(-6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d(-6000.0,  6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0, -6000.0,  0.0);
 glVertex3d(-6000.0,  6000.0,  0.0);
 glVertex3d( 6000.0,  6000.0,  0.0);
 
 glEnd();
 SwapBuffers(ViewContext);
 InvalidateRect(WindowChart, NULL, true);
}
Последняя строчка функции инвалидейтит всё окно.

Добавлено через 1 минуту
Может в этом дело? Но если просто убрать, то нет перерисовки.
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
13.06.2012, 21:15     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #9
Ах, вот оно что! Вы смешиваете рисование с помощью OpenGL и GDI-вызовы. Тут, если честно, не могу ничем помочь, вместе их никогда не пробовал использовать.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
14.06.2012, 07:15  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #10
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
Вы смешиваете рисование с помощью OpenGL и GDI-вызовы.
Это два разных окна. Одно текствое, там сначала будет тестовая информация с внутренностями, а потом в это окно вместо неё прикручу чат. А два окна с 3D графикой. В теме даны исходники только от одного из них и от текстового окна. Или можно текст вывести средствами OpenGL? Например, вывести его в текстуру и потом положить на два полигона, занимающих все поле зрения в данном окне? Или сгенерить вертексы для такой сцены: плоский фон, а на нём выложены вырезанные из толстого листового металла буквы и покрасить буквы и фон в два разных цвета?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от soft.creator Посмотреть сообщение
вместе их никогда не пробовал использовать.
А ты как делаешь текст в OpenGL приложениях?
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
14.06.2012, 11:55     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #11
Заранее формирую текстуру с нужными символами нужного шрифта.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
14.06.2012, 11:59  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #12
И натягиваешь на два полигона? Понятно.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
15.06.2012, 13:25  [ТС]     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #13
Проблема решена в одну строчку:
C++
1
InvalidateRect(WindowChart, NULL, false);
. И даже GDI с OpenGL в разных дочерних окнах спокойно уживаются. И безо всякого контекста памяти для GDI.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.06.2012, 17:30     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться?
Еще ссылки по теме:

Статический метод как точка входа в поток - как избавиться C++
Как реализовать автоматический посимвольный вывод текста? C++
C++ Как избавиться от dynamic_cast?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
soft.creator
 Аватар для soft.creator
103 / 103 / 4
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 283
17.06.2012, 17:30     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться? #14
Посыпаю голову пеплом Слона-то я и не приметил. Точнее, просто забыл, какие есть параметры в InvalidateRect
Yandex
Объявления
17.06.2012, 17:30     Вывод текста. Мигает. Как от этого избавиться?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru