Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передача свойств обьекта в функцию openGL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Yanooob
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 3
15.06.2012, 00:08     Передача свойств обьекта в функцию openGL #1
Здравствуйте уважаемые форумчане..Пришел к вам со следующей нуждой:

У меня есть класс тайловой карты. При создании карты инициализируется массив следующим образом:

1 0 1 0 1
0 1 0 1 0
1 0 1 0 1
0 1 0 1 0

где 1-это ячейка карты которую надо отрисовать
0-та ячейка, которая не учавствует в программе.

Обьект класса Map создаю так:


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Map::Map(int w, int h){
    mapArray=new MapTile**[h];
    for (int i=0; i<h;i ++){
        mapArray[i]=new MapTile*[w];
    }
    for (int i=0; i<h; i++){
        for (int j=0; j<w; j++){
            mapArray[i][j]=new MapTile(i+1,j+1,((i%2>0)&&(j%2>0))||((i%2==0)&&(j%2==0)));   
        }
    }
    MapTile *Tile;
    for (int i=0; i<h;i++){
        for (int j=0; j<w;j++){
            Tile=getTile(i,j);
            std::cout<<Tile->available<<" ";
        }
        std::cout<<"\n";
    }
    for (int i=0; i<h;i++){
        for (int j=0; j<w;j++){
            Tile=getTile(i,j);
            std::cout<<"X: "<<Tile->x<<"   Y: "<<Tile->y<<"\n";
        }
        std::cout<<"\n";
    }
 
}
Это файл main.cpp:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
#include "Application.hpp"
 
int main(int argc, char *argv[])
{
    int retValue;
    retValue=Application::appMain();
    return retValue;
}

В функции appMain: Создается обьект класса Map *map1=new Map(30,20);
Далее запускается функция WinMain которая создает окно опенгл и отрисовывает графику.

Мне нужно в функцию DrawGLScene (GLvoid) каким то образом передать эти самые размеры карты 30 и 20. Лучше если вообще весь обьект. Как мне это можно сделать?

P.S: функция DrawGLScene и декларирование функции appMain лежат в разных файлах! (Ogl.cpp и Application.cpp)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.06.2012, 00:08     Передача свойств обьекта в функцию openGL
Посмотрите здесь:

C++ Передача в функцию обьекта
C++ [C++, OpenGL, glut] передача метода класса в качестве параметра функции glutDisplayFunc()
C++ Передача обьекта в функию
Передача двухмерного массива из функцию в функцию C++
Передача свойств объектов между функциями C++
Создать функцию вывода, в которую можно передать обьект, и вывести имя обьекта и все его поля C++
C++ Передача объекта в функцию или функцию друга
Передача массива в функцию используя указатель на функцию C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Hrundel
25 / 25 / 2
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 114
15.06.2012, 01:33     Передача свойств обьекта в функцию openGL #2
почему нельзя создать экземпляр непосредственно в DrawGLScene ?

А, теперь когда PS дописал стало понятнее

Значит нужен объект посредник.
Yandex
Объявления
15.06.2012, 01:33     Передача свойств обьекта в функцию openGL
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru