Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Abraxas
16 / 3 / 1
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 320
#1

Сообщения между объектами - C++

17.06.2012, 04:29. Просмотров 615. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Уважаемые господа!
Я недавно начал читать литературу по Smalltalk. Так вот, там коммуникация между объектами происходит через отправку и приём сообщений. А как можно реализовать такую модель в Си++?
Скажем, можно сделать класс, который будет отвечать за коммуникацию между объектами. И использовать его во всех классах как одного из общих предков. А каким образом это реализовать на практике? Какие структуры задействовать? Возможно, подобные реализации для Си++ уже есть. Если кто знает, дайте ссылки.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.06.2012, 04:29
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Сообщения между объектами (C++):

Реализация отношений между объектами - C++
Здравствуйте. Есть задумка организовать класс или что-то в этом роде между объектами в программе, который бы отражал их взаимные...

Типы связей между объектами - C++
Какие существуют типы связей между объектами и их смысл? Пыталась гуглить, но ничего конкретного не нашла, чтобы касалось языка с++. Я...

Отношения между классами и объектами - C++
Для каждого индивидуального варианта необходимо создать консольную программу на С++, реализующую отношение ассоциации (агрегации или...

Сравнение между объектами разных классов - C++
Всем привет, Есть 4 разных класса, в мэине мне нужно их сравнить. Например: A a; B b; if(a==b) dosomething();Можно ли...

Взаимодействие между объектами единой иерархии классов - C++
Здравствуйте. У меня есть некоторый базовый класс window, который создает "окно" и представляет функции доступа к нему для производных...

Как организовать передачу данных между объектами разных классов? - C++
Есть объект doc в нутрии него создается еще два объекта ui и engine, engine в свою очередь создает еще один объект obj. Вопрос, как из ui...

3
alexey31415
59 / 59 / 3
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 632
17.06.2012, 06:51 #2
такая реализация есть и называется WinAPI,но это слишком сложно для одного человека
0
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6559 / 3980 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
17.06.2012, 10:53 #3
boost.signals2
1
Abraxas
16 / 3 / 1
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 320
17.06.2012, 14:27  [ТС] #4
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение
boost.signals2
Разбираюсь. Кажется, то, что надо
0
17.06.2012, 14:27
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
17.06.2012, 14:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Сообщения между win32 приложениями - C++
Как отправить сообщение (аналог системных типа WM_DESTROY только свои) и обработать приемником? приёмник это обычное консольное win32...

Пронумеровать очерёдность каждого сообщения так, чтобы нумерация очерёдности печаталась напротив сообщения - C++
Покажите мне пожалуйста как можно пронумеровать очерёдность каждого сообщения так чтоб нумерация очерёдности печаталась напротив сообщения....

Стек с объектами - C++
Ребят, у меня есть базовый класс и три дочерних класса. Нужно чтобы объекты доччерних хранились в стеках. Вобщем должно быть три стека=/ но...

Работа с объектами в С++ - C++
С текстового файла считывается информация о студентах (фамилия, когда и на какой срок выдали книгу из библиотеки). Пользователь вводит...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru