Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Где деструкторы? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Dragon Ninja
 Аватар для Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 44
17.06.2012, 22:45     Где деструкторы? #1
Ребят сижу разбираю код на С++,не могу понять где диструктор тут..

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
#include "math.h"
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
//---------------------------------------------------------------------------
 
class Tcoord{             //координатнгая пара
public: int x,y;
};
class Tvector{                       //вектор
public: float x,y;
};
 
class TForrest;
 
class TForrestObject{
Tcoord pos;
public:
int tag;
void hide();
Tcoord get_pos(){return pos;};
void set_pos(int a, int b){pos.x=a; pos.y=b;};
};
 
class TTree : public TForrestObject{
public:
TTree(){};
init(TForrest *F);
void show();
};
 
class TFood : public TForrestObject{
public:
TFood(){};
init(TForrest *F,int i);
void show(TForrest *F);
boolean free(TForrest *F);  //свободная касса
};
 
class TDeer : public TForrestObject{
Tcoord memory[100];
Tvector wish; //вектор желаний
int choose_finish(TForrest *F);
boolean look(int i,TForrest *F); //посмотреть под ноги
int remember(int a);
Tvector want_food(TForrest *F);
Tvector want_friend(TForrest *F);
int choose_way(TForrest *F);   //выбрать из 4х направлений
void start_eating(TFood f, TForrest *F);
public:
TDeer(){};
init(TForrest *F);
int eat;
void show();
void move(TForrest *F);
int dist(TForrestObject a,TForrest *F);   //определить расстояние до объекта
};
 
class TForrest{
public:
TForrest(){};
TFood food[20];
TTree tree[40];
TDeer deer[20];
void init();
boolean check(int a, int b);   //проверка клетки - занято?
void show();
void start_moving();
boolean everybody_eating(){boolean r = true; for (int i=0; i<20; i++){r = r && (deer[i].eat>0);}; return r;};
};
 
//------------------------------------------------------------------
TForm1 *Form1;  TForrest Forrest, Forrest1;
 
//----------------------------------------------------------------
boolean TForrest::check(int a, int b){
        boolean f = false;
        for (int i=0; i<40; i++ ){
                if((a==tree[i].get_pos().x)&&(b==tree[i].get_pos().y)) f=true;
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                if ((a==deer[i].get_pos().x)&&(b==deer[i].get_pos().y))f=true;
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                if ((a==food[i].get_pos().x)&&(b==food[i].get_pos().y))f=true;
        };
        return f;
};
 
int  TDeer::dist(TForrestObject a,TForrest *F){
        int d = abs(a.get_pos().x - get_pos().x) + abs(a.get_pos().y - get_pos().y);
        return d;
};
//---------------инициализация классов----------------------------------
void TForrest::init(){
for(int i=0;i<20;i++){food[i].init(this,i);};
for(int i=0;i<40;i++){tree[i].init(this);};
for(int i=0;i<20;i++){deer[i].init(this);};
};
 
TTree::init(TForrest *F){
        srand(time(NULL));
        boolean r=true;
        for (;true;){
                Tcoord a; a.x=random(18); a.y=random(20);
                r = F->check(a.x,a.y);
                if (!r) {
                        set_pos(a.x,a.y);
                        break;
                        };
        };
};
TDeer::init(TForrest *F){
        srand(time(NULL));
        boolean r=true;
        for (;true;){
                Tcoord a; a.x=random(15); a.y=random(20);
                r = F->check(a.x,a.y);
                if (!r) {
                        set_pos(a.x,a.y);
                        break;
                        };
        };
        eat = 0;
        for (int i=0; i<100; i++) {memory[i].x=-1;memory[i].y=-1;};
        wish.x=0; wish.y=0;
};
TFood::init(TForrest *F,int i){
        boolean r=true;
        set_pos(20,i);
        tag = i+1;
};
 
//-------------рисование--------------------------
void TTree::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clGreen;
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-9,get_pos().y*20+50-9,get_pos().x*20+50+9,get_pos().y*20+50+9);
};
void TDeer::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clMaroon;
        if (eat!=0){
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-7,get_pos().y*20+50-7,get_pos().x*20+50+7,get_pos().y*20+50+7);
        } else {
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-7,get_pos().y*20+50-5,get_pos().x*20+50+7,get_pos().y*20+50+5);
        };
};
void TFood::show(TForrest *F){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBlack;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clOlive;
        if (free(F)) {
        Form1->Canvas->Rectangle(get_pos().x*20+50-5,get_pos().y*20+50-5,get_pos().x*20+50+5,get_pos().y*20+50+5);
        } else{
        Form1->Canvas->Ellipse(get_pos().x*20+50-4,get_pos().y*20+50-4,get_pos().x*20+50+4,get_pos().y*20+50+4);
        };
};
void TForrestObject::hide(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Rectangle(get_pos().x*20+50-10,get_pos().y*20+50-10,get_pos().x*20+50+9,get_pos().y*20+50+9);
};
void TForrest::show(){
        Form1->Canvas->Pen->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Brush->Color = clBtnFace;
        Form1->Canvas->Rectangle(0,0,10000,10000);
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                food[i].show(this);
        };
        for (int i=0; i<40; i++ ){
                tree[i].show();
        };
        for (int i=0; i<20; i++ ){
                deer[i].show();
        };
};
///--------------------------------ready-------------
void TDeer::start_eating(TFood f,TForrest *F){      //кушать подано
        if  ((dist(f,F)<2)&&(f.free(F)))
                {eat=f.tag;};
};
 
boolean TFood::free(TForrest *F){
        boolean r = true;
        for (int i=0; i<20; i++)
                r = r && !(F->deer[i].eat == tag);
        return r;
};
///--------------------------------go----------------
int TDeer::choose_finish(TForrest *F){
int chosen = -1; int d = 1000;
for (int i = 0; i < 20 ; i++) {
        if (F->food[i].free(F) && (dist(F->food[i],F) < d)){
                chosen = i ; d = dist(F->food[chosen],F);
                };
        };
return chosen;
};
 
Tvector TDeer::want_food(TForrest *F){
Tvector w;
int ch = choose_finish(F);
w.x = (F->food[ch].get_pos().x-get_pos().x);
w.y = (F->food[ch].get_pos().y-get_pos().y);
if (dist(F->food[ch],F) > 0) { w.x /= dist(F->food[ch],F);  w.y /= dist(F->food[ch],F); };
return w;
};
 
Tvector TDeer::want_friend(TForrest *F){
Tvector want; want.x=0; want.y=0;
for (int i=0 ; i<20 ; i++){
        Tvector want_this_friend;
        if ((dist(F->deer[i],F)>7)&& !F->deer[i].eat) {
                want_this_friend.x = F->deer[i].get_pos().x - get_pos().x;
                want_this_friend.y = F->deer[i].get_pos().y - get_pos().y;
                };
        want.x = want.x+want_this_friend.x;
        want.y = want.y+want_this_friend.y;
        };
want.x /=100; want.y /=100;
return want;
};
 
int TDeer::remember(int a){
        int m = 0;
        if (a==0) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x+1)&&
                (memory[i].y==get_pos().y))
                m++ ;
        };};
        if (a==1) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x)&&
                (memory[i].y==get_pos().y-1))
                m++ ;
        };};
        if (a==2) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x-1)&&
                        (memory[i].y==get_pos().y))
                m++ ;
        };};
        if (a==3) {
        for (int i=0; i<100; i++){
                if ( (memory[i].x==get_pos().x)&&
                (memory[i].y==get_pos().y+1))
                m++ ;
        };}
        return m;
};
 
boolean TDeer::look(int i,TForrest *F){
        boolean r = false;
        if (i==0) {
        r = r || F->check(get_pos().x+1,get_pos().y);
        };
        if (i==1) {
        r = r || F->check(get_pos().x,get_pos().y-1);
        };
        if (i==2) {
        r = r || F->check(get_pos().x-1,get_pos().y);
        };
        if (i==3) {
        r = r || F->check(get_pos().x,get_pos().y+1);
        }
        return r;
};
 
int TDeer::choose_way(TForrest *F){
if (eat==0){
        Tvector w1 = want_food(F);      //желание кушать  - направление
        w1.x *= (Form1->Timer1->Tag/10+0.5);   //модуль растет мо временем - голод
        w1.y *= (Form1->Timer1->Tag/10+0.5);
        Tvector w2 = want_friend(F);     // желание дружить  - модуль не зависит от времени
        Tvector w3;                   //сумма желаний (векторная)
                w3.x = wish.x + w1.x + w2.x;
                w3.y = wish.y + w1.y + w2.y;
        float way[4];       //направления
        way[0]=w3.x; way[1]=-w3.y; way[2]=-w3.x; way[3]=w3.y;    //желание идти в эту сторону ..
        for (int i=0; i<3; i++) {int m = remember(i); m = (m-1.5)/3; way[i] -= m*10;};    // ..уменьшается, если там уже был
        int want_way[4];                                                  //сортировка направлений по желанности
        want_way[0]=0; want_way[1]=1; want_way[2]=2; want_way[3]=3;
        for (int i=0; i<4; i++ ){
                for (int j=0; j<3; j++){
                        if (way[j]<way[j+1]){
                                float a = way[j]; way[j]=way[j+1]; way[j+1]=a;
                               int b = want_way[j]; want_way[j]=want_way[j+1]; want_way[j+1]=b;
        };};};
        int chosen_way;
        if (!look(want_way[0],F))                         //проверка направлений в порядке желанности
                {chosen_way = want_way[0];}             // т.е. если в самом модном направлении деревьев нет  пойду туда
        else if (!look(want_way[1],F))                    // если есть - посмотрю в другую сторону...
                {chosen_way = want_way[1];}
        else if (!look(want_way[2],F))
                {chosen_way = want_way[2];}
        else if (!look(want_way[3],F))
                {chosen_way = want_way[3];} ;
        if ((chosen_way == 0)||(chosen_way == 2))
                {wish.y = w3.y; if (wish.y>1)wish.y=1; if (wish.y<-1)wish.y=-1; wish.x = 0;}    //если выбрано идти по горизонтали / вертикали
                else
                {wish.x = w3.x; if (wish.y>1)wish.y=1; if (wish.y<-1)wish.y=-1; wish.y = 0;};             // запомнить желание идти по вертикали / горизонтали    (накапливать неудовлетворенные желания)
        return chosen_way;
}; return 5;};
 
void TDeer::move(TForrest *F){
if (eat==0) {   //если не кушает
int way=choose_way(F);    //выбрать путь
for (int j=99; j>0; j--){memory[j] = memory[j-1];};  //сдвиг воспоми-наний
memory[0] = get_pos();
if (way==0)                                    // если выбран путь номер 0 - идти вправо
        set_pos(get_pos().x+1,get_pos().y);
if (way==1)
        set_pos(get_pos().x,get_pos().y-1);    // вверх
if (way==2)
        set_pos(get_pos().x-1,get_pos().y);    //влево
if (way==3)
        set_pos(get_pos().x,get_pos().y+1);    //вниз
for (int i=0; i<20; i++)                        //проверить наличие еды рядом
        if (dist(F->food[i],F)<2)             //если нашел -
                start_eating(F->food[i],F);    // начать кушать
};};
 
void TForrest::start_moving(){
for (int i=0;i<20;i++) {
        deer[i].move(this);};  //подвинуть оленя
show();         //обновить картинку
};
 
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled = false;
Timer1->Tag++;
Forrest.start_moving();
boolean r = Forrest.everybody_eating();
if (!r) Timer1->Enabled = true;
};
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Forrest = Forrest1;
Forrest.show();
Timer1->Tag = 0;
Timer1->Enabled = true;
 
} ;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{};
 
void __fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender)
{
Forrest.init(); Forrest1 = Forrest;
Forrest.show();
Timer2->Enabled=false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
Forrest.init();
Forrest1 = Forrest;
Forrest.show();
Timer1->Enabled = false;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.06.2012, 22:45     Где деструкторы?
Посмотрите здесь:

C++ Конструкторы и деструкторы
for_each и деструкторы C++
Констуркторы, деструкторы.... C++
C++ Деструкторы
C++ Конструкторы и деструкторы
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jtalk
93 / 79 / 4
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 279
17.06.2012, 22:47     Где деструкторы? #2
Их тут и нету. Многие компиляторы создают в таких случаях "пустые" деструкторы типа ~this() {}, видимо, этот делает именно так.
Dragon Ninja
 Аватар для Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 44
17.06.2012, 23:00  [ТС]     Где деструкторы? #3
У меня борланд 6,препод завтра будет мучить где деструкторы))))

Добавлено через 11 минут
а может быть так что диструкторы вообще не нужны в этом коде,так как нет уничтожаемых объектов?
Hrundel
25 / 25 / 2
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 114
17.06.2012, 23:06     Где деструкторы? #4
А ты их сам сюда допиши! Вот так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#pragma resource "*.dfm"
//---------------------------------------------------------------------------
 
class Tcoord{             //координатнгая пара
Tcoord(){}                               // Constructor
~Tcoord(){}                             // Destructor
public: int x,y;
};
 
class Tvector{                       //вектор
Tvector(){}                                  // Constructor
~Tvector(){}                                // Destructor
public: float x,y;
};
и так для каждого класса
Jtalk
93 / 79 / 4
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 279
17.06.2012, 23:09     Где деструкторы? #5
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
У меня борланд 6,препод завтра будет мучить где деструкторы))))

Добавлено через 11 минут
а может быть так что диструкторы вообще не нужны в этом коде,так как нет уничтожаемых объектов?
ОБъекты в любом случае уничтожаются, при выходе из области видимости итд. Другое дело, что ничего _вручную_ удалять в них, видимо, не надо, поэтому деструкторы не описаны. Но в коде после компиляции они будут.
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
22.06.2012, 07:15     Где деструкторы? #6
Цитата Сообщение от Jtalk Посмотреть сообщение
Многие компиляторы создают в таких случаях "пустые" деструкторы
Насколько мне известно, все, поскольку этого требует стандарт. Но точно сказать не могу, нету стандарта под рукой.
soon
 Аватар для soon
2536 / 1301 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 07:30     Где деструкторы? #7
silent_1991, Да, 12.4.4
If a class has no user-declared destructor, a destructor has implicitly declared as default.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
22.06.2012, 07:52     Где деструкторы? #8
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
препод завтра будет мучить где деструкторы
На месте препода, я бы тебя мучал не правильной реализацией наследования и отсутствием полиморфизма...
Jtalk
93 / 79 / 4
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 279
22.06.2012, 09:42     Где деструкторы? #9
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, все, поскольку этого требует стандарт. Но точно сказать не могу, нету стандарта под рукой.
Да, перепутал с конструктором копирования -- его автоматически делает MVSC, но не делает G++, если не путаю. "Пустые" конструкторы делают все.

А вообще, в стандарте много чего написано. Вон где-то недавно был вопрос про ошибки, там был warning на тему отсутствия return в main, хоть в стандарте и прописано полное право на его отсутствие.
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
22.06.2012, 10:51     Где деструкторы? #10
Цитата Сообщение от Jtalk Посмотреть сообщение
Да, перепутал с конструктором копирования
И тут тоже я бы поспорил, насколько я помню, конструктор копии и оператор присваивания должен существовать всегда. Пустые же конструкторы создаются только тогда, когда не определяется пользовательский конструктор (с параметрами или без, не важно). Пруф (gcc 4.7.1):
http://liveworkspace.org/code/e2e941...ee02ec407508d7

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Jtalk Посмотреть сообщение
Вон где-то недавно был вопрос про ошибки, там был warning на тему отсутствия return в main, хоть в стандарте и прописано полное право на его отсутствие.
А тут уже компилятор надо ругать, за неполное соответствие стандарту (хотя за это в принципе все компиляторы без исключения ругать можно ).
Jtalk
93 / 79 / 4
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 279
22.06.2012, 11:55     Где деструкторы? #11
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
И тут тоже я бы поспорил, насколько я помню, конструктор копии и оператор присваивания должен существовать всегда. Пустые же конструкторы создаются только тогда, когда не определяется пользовательский конструктор (с параметрами или без, не важно). Пруф (gcc 4.7.1):
http://liveworkspace.org/code/e2e941139d5b3ab8e4ee02ec407508d7
Ну, видимо я слишком давно (или не слишком внимательно) в последний раз пользовался плюсами. Года полтора назад это было, наверное.
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4920 / 2663 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,420
22.06.2012, 12:09     Где деструкторы? #12
Деструктор, конструктор копий и оператор присваивания стоит (всегда стоит) описывать лишь в том случае, если в классе идет работа с памятью. В остальных случаях спокойно можно обойтись тем, что компилятор создает по-умолчанию. Кстати, он также создает обычный пустой конструктор по-умолчанию, но это происходит лишь тогда, когда в классе не описан ни один из конструкторов (обычных). Это даже не происходит, если описан конструктор с параметрами, поэтому рекомендуется всегда указывать и пустой, хотя бы так Student::Student(){}.
Dragon Ninja
 Аватар для Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 44
22.06.2012, 12:55  [ТС]     Где деструкторы? #13
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
На месте препода, я бы тебя мучал не правильной реализацией наследования и отсутствием полиморфизма...
Что совсем ужасный код?
Как бы ты реализовал мою задачу?
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
 Аватар для Deviaphan
1283 / 1217 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
22.06.2012, 13:12     Где деструкторы? #14
С полиморфизмом. Тогда бы деструкторы пришлось не только реализовать, но и виртуальными сделать.)
И метод show/hide в базовом классе поместил бы.
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16827 / 5248 / 321
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,129
Записей в блоге: 26
22.06.2012, 13:17     Где деструкторы? #15
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
а может быть так что диструкторы вообще не нужны в этом коде,так как нет уничтожаемых объектов?
На всякий случай. Деструктор НЕ занимается уничтожением объекта. Деструктор исполняет роль деинициализации и больше ничего.
Dragon Ninja
 Аватар для Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 44
22.06.2012, 13:18  [ТС]     Где деструкторы? #16
ну просто говоря у меня "быдло код" как я понял?))))
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
22.06.2012, 14:15     Где деструкторы? #17
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
Ребят сижу разбираю код на С++,не могу понять где диструктор тут..
А их здесь может и нет. Деструктор делается только в том случае, если при удалении объекта надо выполнеить какие о ещё операции помимо освобождения памяти, занятой непосредственно полями объекта: освободить динамическую память, послать уведомление, присвоить nullptr в перекрёстную ссылку на себя... Вектор и координатная пара в этом не нуждаются.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Jtalk Посмотреть сообщение
Многие компиляторы создают в таких случаях "пустые" деструкторы типа
Не многие, а вообще все. Это предусмотрено стандартом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
У меня борланд 6,препод завтра будет мучить где деструкторы))))
Я бы тоже так спросил на месте твоего препода и ждал бы ответа на тему "почему их нет".

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
а может быть так что диструкторы вообще не нужны в этом коде,так как нет уничтожаемых объектов?
Уничтожаемые объекты как раз есть. Но я не вижу, что здесь можно удалить явно. Соответственно и деструкторы такие же неявные.
Dragon Ninja
 Аватар для Dragon Ninja
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 44
22.06.2012, 14:52  [ТС]     Где деструкторы? #18
Прилагаю программу Олени.7z
Deviaphan
22.06.2012, 15:03
  #19

Не по теме:

Цитата Сообщение от Dragon Ninja Посмотреть сообщение
Олени

MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.06.2012, 16:42     Где деструкторы?
Еще ссылки по теме:

C++ Деструкторы
Деструкторы C++
C++ Виртуальные деструкторы

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
silent_1991
22.06.2012, 16:42     Где деструкторы?
  #20

Не по теме:

Deviaphan, запятой не хватает

Yandex
Объявления
22.06.2012, 16:42     Где деструкторы?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru