Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

оператор if - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,585
Записей в блоге: 12
20.06.2012, 14:44     оператор if #1
проблема в функции game::move(), когда у юнита в самом начале стоит состояние stop, он вызывает функцию выбора состояния и она создаёт новые случайные координаты движения и переводит юнита в состояние move , но после когда юнит достигает цели, его состояние становится stop, потом выполняется выбор нового состояния но почему то движения уже не происходит, хотя функция game::move() вызывается. В чём дело?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
//функция инициализации 
game::game(int size_team_, int begin_counter): size_team(size_team_) 
{
        srand(time(NULL));
        Tunit tempunit;
        for(int number_team=0;number_team < this->size_team  ;number_team++)
        {
            counter_unit.push_back(begin_counter);
            for(int number_unit=0;number_unit < begin_counter;number_unit++)
            {
                //временный объект заполняется новыми значениями и помещается в контейнер
                tempunit.location.x=((rand() %MAP_MAX_LEFT));
                tempunit.location.y=((rand() %MAP_MAX_HEIGHT));
                tempunit.current_helf=100;
                tempunit.max_helf=MAXHELF;
                tempunit.moveLocation.x=0;
                tempunit.moveLocation.y=0;
                tempunit.speed=((rand() % 100) /2000 +0.15);
                tempunit.team=number_team;
                tempunit.ID_cel=-1;
                tempunit.state=Tstate::stop;
                if(number_team==this->size_team-1)
                    tempunit.team_agricultural=0;
                else
                    tempunit.team_agricultural=number_team+1;
                Unit.push_back(tempunit);// помещение объекта в контейнер
            }
        }
        //иницилизируем итераторы
        icounter_unit=this->counter_unit.begin();
        iUnit=this->Unit.begin();
 
}
//функция получения количества объектов
int game::GetCounterUnit()
{
    int counter=0;
    for(int i=0;i<size_team;i++)
            counter+=icounter_unit[i];
    return counter;
 
}
 
//функция движения и проверки на достижение точки
void game::move(int number_unit)
{
    //сравнение координат по оси х
    if(this->iUnit[number_unit].location.x < this->iUnit[number_unit].moveLocation.x)
        this->iUnit[number_unit].location.x+=this->iUnit[number_unit].speed;
    if(this->iUnit[number_unit].location.x < this->iUnit[number_unit].moveLocation.x)
        this->iUnit[number_unit].location.x+=this->iUnit[number_unit].speed;
    //сравнение координат по оси y
    if(this->iUnit[number_unit].location.y < this->iUnit[number_unit].moveLocation.y)
        this->iUnit[number_unit].location.y+=this->iUnit[number_unit].speed;
    if(this->iUnit[number_unit].location.y < this->iUnit[number_unit].moveLocation.y)
        this->iUnit[number_unit].location.y+=this->iUnit[number_unit].speed;
 
    
    //проверка координат на совподение
    if((((this->iUnit[number_unit].location.x  >= this->iUnit[number_unit].moveLocation.x - this->iUnit[number_unit].speed ) &&
    (this->iUnit[number_unit].location.x  <= this->iUnit[number_unit].moveLocation.x + this->iUnit[number_unit].speed)) 
    &&
    ((this->iUnit[number_unit].location.y  >= this->iUnit[number_unit].moveLocation.y - this->iUnit[number_unit].speed ) &&
    (this->iUnit[number_unit].location.y  <= this->iUnit[number_unit].moveLocation.y + this->iUnit[number_unit].speed)) ))
    {
        this->iUnit[number_unit].location.x=this->iUnit[number_unit].moveLocation.x;
        this->iUnit[number_unit].location.y=this->iUnit[number_unit].moveLocation.y;
        this->iUnit[number_unit].state=Tstate::stop;
    }
 
    
    
}
 
 
//функция выбора точки для случайного движения
void game::random_choice_of_direction(int number_unit)
{
    this->iUnit[number_unit].moveLocation.x=rand() % MAP_MAX_LEFT;
    this->iUnit[number_unit].moveLocation.y=rand() % MAP_MAX_HEIGHT;
}
 
//функция выбора состояния
void game::choice_state(int number_unit)
{
    random_choice_of_direction(number_unit);
    this->iUnit[number_unit].state=Tstate::move;
}
//функция реакция на состояние
void game::engine()
{
    
    Tstate tmp;
    int len=this->GetCounterUnit();
    for(int number_unit=0;number_unit<len;number_unit++)
    {
        switch (this->iUnit[number_unit].state)
        {
        case Tstate::stop:
            choice_state(number_unit);
        case Tstate::move:
            move(number_unit);
            break;
        }
    }
 
 
}
Добавлено через 12 минут
может вместо deque надо было использовать vector?

Добавлено через 14 минут
форумчане в чём может быть проблема?

Добавлено через 15 минут
нашёл ошибку ,она была очень смешная - это знаки в операторах, они были везде одинаковы
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.06.2012, 14:44     оператор if
Посмотрите здесь:

оператор For C++
C++ оператор*=
оператор this C++
C++ оператор if
C++ Оператор break как оператор go to next
C++ Оператор while
C++ Почему обращение к методам осуществляется через оператор прямого доступа, а не через оператор указателей->?
C++ В Delphi есть оператор cost i of. и т.д. Есть ли в C++ такой же оператор?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru