Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 23, средняя оценка - 4.74
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 17:38     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #1
всем привет, у меня возникла проблема в создании шаблона, в обычном виде т.е. в не шаблонном, он работает нормально НО как только пытаюсь сделать шаблон и поставить везде куда надо template так тут же куча ошибок
вот хедер
RBTree.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#pragma once
#ifndef RBTREE
#define RBTREE
#include "item.h"
typedef enum nodeColor { BLACK, RED } nodeColor;
 
template <class Keytype> 
class RBTree
{
public:
    struct Node {
    struct Node *left;         /* left child */
    struct Node *right;        /* right child */
    struct Node *parent;       /* parent */
    nodeColor color;            /* node color (BLACK, RED) */
    Keytype key;                        /* data stored in node */
    item *card;
};
    RBTree(void);
    ~RBTree(void);
               /* all leafs are sentinels */
    Node *root;
    void rotateLeft(Node *x);
    void rotateRight(Node *x);
    void insertFixup(Node *x);
    Node* insertNode(Keytype key, item *card);
    void deleteFixup(Node *x);
    void deleteNode(Node *z);
    Node* findNode(Keytype key);
};
#endif
а вот его реализация
RBTree.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
#include "StdAfx.h"
#include "RBTree.h"
 
#define compLT(a,b) (a < b)
#define compEQ(a,b) (a == b)
#define NIL &sentinel
 
RBTree<class Keytype>::Node sentinel = { NIL, NIL, 0, BLACK, 0, NULL};
 
RBTree<class Keytype>::RBTree(void)
{
    RBTree::root= NIL;
}
 
 
RBTree<class Keytype>::~RBTree(void)
{
}
 
void RBTree<class Keytype>::rotateLeft(Node *x) {
 
   /**************************
    *  rotate node x to left *
    **************************/
 
    Node *y = x->right;
 
    /* establish x->right link */
    x->right = y->left;
    if (y->left != NIL) y->left->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->left)
            x->parent->left = y;
        else
            x->parent->right = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->left = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: rotateRight(Node *x) {
 
   /****************************
    *  rotate node x to right  *
    ****************************/
 
    Node *y = x->left;
 
    /* establish x->left link */
    x->left = y->right;
    if (y->right != NIL) y->right->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->right)
            x->parent->right = y;
        else
            x->parent->left = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->right = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: insertFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after inserting node x           *
    *************************************/
 
    /* check Red-Black properties */
    while (x != root && x->parent->color == RED) {
        /* we have a violation */
        if (x->parent == x->parent->parent->left) {
            Node *y = x->parent->parent->right;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->right) {
                    /* make x a left child */
                    x = x->parent;
                    rotateLeft(x);
                }
 
                /* recolor and rotate */
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateRight(x->parent->parent);
            }
        } else {
 
            /* mirror image of above code */
            Node *y = x->parent->parent->left;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->left) {
                    x = x->parent;
                    rotateRight(x);
                }
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateLeft(x->parent->parent);
            }
        }
    }
    root->color = BLACK;
}
 
template <class Keytype>
 RBTree<class Keytype>:: Node* RBTree<class Keytype>:: insertNode(Keytype key, item *card) {
    Node *current, *parent, *x;
 
   /***********************************************
    *  allocate node for key and insert in tree  *
    ***********************************************/
 
    /* find where node belongs */
    current = root;
    parent = 0;
    while (current != NIL) {
        //if (compEQ(key, current->key)) return (current);
        parent = current;
        current = compLT(key, current->key) ?
            current->left : current->right;
    }
 
    /* setup new node */
    x=new Node;
    x->key = key;
    x->card=card;
    x->parent = parent;
    x->left = NIL;
    x->right = NIL;
    x->color = RED;
 
    /* insert node in tree */
    if(parent) {
        if(compLT(key, parent->key))
            parent->left = x;
        else
            parent->right = x;
    } else {
        root = x;
    }
 
    insertFixup(x);
    return(x);
}
 
void RBTree<class Keytype>::deleteFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after deleting node x            *
    *************************************/
 
    while (x != root && x->color == BLACK) {
        if (x == x->parent->left) {
            Node *w = x->parent->right;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateLeft (x->parent);
                w = x->parent->right;
            }
            if (w->left->color == BLACK && w->right->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->right->color == BLACK) {
                    w->left->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateRight (w);
                    w = x->parent->right;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->right->color = BLACK;
                rotateLeft (x->parent);
                x = root;
            }
        } else {
            Node *w = x->parent->left;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateRight (x->parent);
                w = x->parent->left;
            }
            if (w->right->color == BLACK && w->left->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->left->color == BLACK) {
                    w->right->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateLeft (w);
                    w = x->parent->left;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->left->color = BLACK;
                rotateRight (x->parent);
                x = root;
            }
        }
    }
    x->color = BLACK;
}
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteNode(Node *z) {
    Node *x, *y;
 
   /*****************************
    *  delete node z from tree  *
    *****************************/
 
    if (!z || z == NIL) return;
 
 
    if (z->left == NIL || z->right == NIL) {
        /* y has a NIL node as a child */
        y = z;
    } else {
        /* find tree successor with a NIL node as a child */
        y = z->right;
        while (y->left != NIL) y = y->left;
    }
 
    /* x is y's only child */
    if (y->left != NIL)
        x = y->left;
    else
        x = y->right;
 
    /* remove y from the parent chain */
    x->parent = y->parent;
    if (y->parent)
        if (y == y->parent->left)
            y->parent->left = x;
        else
            y->parent->right = x;
    else
        root = x;
 
    if (y != z) z->key = y->key;
 
 
    if (y->color == BLACK)
        deleteFixup (x);
    delete y->card;
    delete y;
}
template<class Keytype>
RBTree<class Keytype>::Node* RBTree<class Keytype>::findNode(Keytype key) {
 
   /*******************************
    *  find node containing key  *
    *******************************/
 
    Node *current = root;
    while(current != NIL)
        if(compEQ(key, current->key))
            return (current);
        else
            current = compLT (key, current->key) ?
                current->left : current->right;
    return(0);
}
появляются вот такие ошибки

Ошибка 1 error C2079: "RBTree<Keytype>::Node::key" использует неопределенный class "Keytype" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 16
Ошибка 2 error C2649: typename: не является "class" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 137
Ошибка 3 error C1004: непредвиденное обнаружение конца файла c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 298

подскажите пож-та что делать или как исправить это я уже вчера и сегодня борюсь с этим

Добавлено через 1 час 30 минут
разве тут нет программистов которые делают шаблоны и хорошо знают правильность оформления его? или некому помочь и подсказать в правильности написания шаблона? я же не прошу код или алгоритм или всю программу написать...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
zss
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для zss
5947 / 5552 / 1784
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 14,184
Завершенные тесты: 1
20.06.2012, 17:54     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #2
А с какой стати в 18 строчку h файла попала точка с запятой?
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 20:33  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #3
Цитата Сообщение от zss Посмотреть сообщение
А с какой стати в 18 строчку h файла попала точка с запятой?
а с той что структура объявлена в классе, ровно так же как типы или функции при объявлении требуют после них ; тут тоже самое без нее компилятор выдает еще какие то левые ошибки, по сути это ничего не меняет основной проблемы по поводу template <class Keytype>
вот
Ошибка 1 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 2 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 3 error C2079: "RBTree<Keytype>::Node::key" использует неопределенный class "Keytype" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 16
Ошибка 8 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 9 error C2533: RBTree<Keytype>: конструкторы не разрешены для возвращаемого типа c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
Ошибка 4 error C2556: RBTree<Keytype>::RBTree(void): перегруженная функция отличается от "RBTree<Keytype>::RBTree(void)" только возвращаемым типом c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 11
Ошибка 5 error C2371: RBTree<Keytype>::RBTree: переопределение; различные базовые типы c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 11
Ошибка 6 error C2649: typename: не является "class" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 137
Ошибка 7 error C1004: непредвиденное обнаружение конца файла c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 298
12 IntelliSense: class "RBTree<Keytype>" не содержит члена "RBTree" c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.cpp 10

Добавлено через 2 часа 30 минут
немного подшманив
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#pragma once
#ifndef RBTREE
#define RBTREE
#include "item.h"
typedef enum nodeColor { BLACK, RED } nodeColor;
 
template <class Keytype> 
class RBTree
{
public: 
    struct Node {
                    struct Node *left;       
                    struct Node *right;      
                    struct Node *parent;     
                    nodeColor color;         
                    Keytype* key;           
                    item *card;
                                    }*root;
    RBTree(void);
    ~RBTree(void);  
    void rotateLeft(Node *x);
    void rotateRight(Node *x);
    void insertFixup(Node *x);
    void insertNode(Keytype key, item *card);   
    void deleteFixup(Node *x);
    void deleteNode(Node *z);
    //Node* findNode(Keytype key);
};
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
#include "StdAfx.h"
#include "RBTree.h"
 
#define compLT(a,b) (a < b)
#define compEQ(a,b) (a == b)
#define NIL &sentinel
 
RBTree<class Keytype>::Node sentinel = { NIL, NIL, 0, BLACK, 0, NULL};
 
RBTree<class Keytype>::RBTree(void)
{
    RBTree::root= NIL;
}
 
 
RBTree<class Keytype>::~RBTree(void)
{
}
 
void RBTree<class Keytype>::rotateLeft(Node *x) {
 
   /**************************
    *  rotate node x to left *
    **************************/
 
    Node *y = x->right;
 
    /* establish x->right link */
    x->right = y->left;
    if (y->left != NIL) y->left->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->left)
            x->parent->left = y;
        else
            x->parent->right = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->left = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
};
 
void RBTree<class Keytype>:: rotateRight(Node *x) {
 
   /****************************
    *  rotate node x to right  *
    ****************************/
 
    Node *y = x->left;
 
    /* establish x->left link */
    x->left = y->right;
    if (y->right != NIL) y->right->parent = x;
 
    /* establish y->parent link */
    if (y != NIL) y->parent = x->parent;
    if (x->parent) {
        if (x == x->parent->right)
            x->parent->right = y;
        else
            x->parent->left = y;
    } else {
        root = y;
    }
 
    /* link x and y */
    y->right = x;
    if (x != NIL) x->parent = y;
}
 
void RBTree<class Keytype>:: insertFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after inserting node x           *
    *************************************/
 
    /* check Red-Black properties */
    while (x != root && x->parent->color == RED) {
        /* we have a violation */
        if (x->parent == x->parent->parent->left) {
            Node *y = x->parent->parent->right;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->right) {
                    /* make x a left child */
                    x = x->parent;
                    rotateLeft(x);
                }
 
                /* recolor and rotate */
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateRight(x->parent->parent);
            }
        } else {
 
            /* mirror image of above code */
            Node *y = x->parent->parent->left;
            if (y->color == RED) {
 
                /* uncle is RED */
                x->parent->color = BLACK;
                y->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                x = x->parent->parent;
            } else {
 
                /* uncle is BLACK */
                if (x == x->parent->left) {
                    x = x->parent;
                    rotateRight(x);
                }
                x->parent->color = BLACK;
                x->parent->parent->color = RED;
                rotateLeft(x->parent->parent);
            }
        }
    }
    root->color = BLACK;
}
 
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteFixup(Node *x) {
 
   /*************************************
    *  maintain Red-Black tree balance  *
    *  after deleting node x            *
    *************************************/
 
    while (x != root && x->color == BLACK) {
        if (x == x->parent->left) {
            Node *w = x->parent->right;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateLeft (x->parent);
                w = x->parent->right;
            }
            if (w->left->color == BLACK && w->right->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->right->color == BLACK) {
                    w->left->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateRight (w);
                    w = x->parent->right;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->right->color = BLACK;
                rotateLeft (x->parent);
                x = root;
            }
        } else {
            Node *w = x->parent->left;
            if (w->color == RED) {
                w->color = BLACK;
                x->parent->color = RED;
                rotateRight (x->parent);
                w = x->parent->left;
            }
            if (w->right->color == BLACK && w->left->color == BLACK) {
                w->color = RED;
                x = x->parent;
            } else {
                if (w->left->color == BLACK) {
                    w->right->color = BLACK;
                    w->color = RED;
                    rotateLeft (w);
                    w = x->parent->left;
                }
                w->color = x->parent->color;
                x->parent->color = BLACK;
                w->left->color = BLACK;
                rotateRight (x->parent);
                x = root;
            }
        }
    }
    x->color = BLACK;
}
 
 
void RBTree<class Keytype>::deleteNode(Node *z) {
    Node *x, *y;
 
   /*****************************
    *  delete node z from tree  *
    *****************************/
 
    if (!z || z == NIL) return;
 
 
    if (z->left == NIL || z->right == NIL) {
        /* y has a NIL node as a child */
        y = z;
    } else {
        /* find tree successor with a NIL node as a child */
        y = z->right;
        while (y->left != NIL) y = y->left;
    }
 
    /* x is y's only child */
    if (y->left != NIL)
        x = y->left;
    else
        x = y->right;
 
    /* remove y from the parent chain */
    x->parent = y->parent;
    if (y->parent)
        if (y == y->parent->left)
            y->parent->left = x;
        else
            y->parent->right = x;
    else
        root = x;
 
    if (y != z) z->key = y->key;
 
 
    if (y->color == BLACK)
        deleteFixup (x);
    delete y->card;
    delete y;
}
//template<class Keytype>
//RBTree<class Keytype>::Node* RBTree<class Keytype>::findNode(Keytype key) 
 
   /*******************************
    *  find node containing key  *
    *******************************/
 
//    Node *current = root;
//    while(current != NIL)
//        if(compEQ(key, current->key))
//            return (current);
//        else
//            current = compLT (key, current->key) ?
//                current->left : current->right;
//    return(0);
//}
пытаюсь объявить и выделить память в другом месте вот так
RBTree<int> *TreeID=new RBTree<int>;

и вот что пишет, подскажите что сделать то надо?... в чем проблема??
Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: __thiscall RBTree<int>::RBTree<int>(void)" (??0?$RBTree@H@@QAE@XZ) в функции "void __cdecl `dynamic initializer for 'TreeID''(void)" (??__ETreeID@@YAXXZ) C:\Users\eddilou\documents\visual studio 2010\Projects\realtorPRO\realtorPRO\realtorPRODlg.obj
Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\Users\eddilou\documents\visual studio 2010\Projects\realtorPRO\Debug\realtorPRO.exe 1
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 20:37     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #4
реализация шаблона должна быть в h файле либо в инлайн файле, который включается в конец h файла, к котором задекларирован шаблон. по хорошему вам нужно всю реализацию из c++ файла перенести в h файл. удалить из проекта спп файл
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 20:44  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #5
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
реализация шаблона должна быть в h файле либо в инлайн файле, который включается в конец h файла, к котором задекларирован шаблон. по хорошему вам нужно всю реализацию из c++ файла перенести в h файл. удалить из проекта спп файл
я бы с радостью но пытался и так делать, проблема когда в h файле все вливаю он ругается на
RBTree<class Keytype>::Node sentinel = { NIL, NIL, 0, BLACK, 0, NULL}
вот эту инициализацию он ругает пишет типа мол поставьте точку с запятой или типа тут должно быть действие или что в этом роде, как то иным путем и что делать может подскажете? и как инлайнить
я просто если честно то не 2 дня с этим парюсь а наверно день 4ый пытаясь как то склеить ибо без шаблона он пашет но мне нужен шаблон для использования типов unsigned int и CString
подскажите плиз
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 20:51     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #6
это глобальная переменная чтоли? вообще не понимаю как такая запись компилится. в общем нужно пытаться без нее сделать. первое что приходит в голову - сделать ее привтным членом самого дерева. тогда будет минимум изменений в текущем коде. плата за это - лишний мембер в классе. но жить с этим пока что можно.
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 20:57  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #7
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
это глобальная переменная чтоли? нужно пытаться без нее сделать. первое что приходит в голову - сделать ее привтным членом самого дерева. тогда будет минимум изменений в текущем коде. плата за это - лишний мембер в классе. но жить с этим пока что можно.
ну она была и в классе, один фиг он ругается на нее пишет мол

Ошибка 2 error C2473: sentinel: выглядит как определение функции, но без списка параметров. c:\users\eddilou\documents\visual studio 2010\projects\realtorpro\realtorpro\rbtree.h 19
вот что посоветуешь? потому что если NIL не будет то код работает не корректно пытался раньше делать и заменял NULLом и объяву убирал и т д код работал не корректно дабы после 3-5 добавки в нее ключа выдавалась ошибка что парент без памяти и тд
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 21:03     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #8
что-то не так делаете значит. вот упрощенный вариант для примера:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
template <class Keytype> 
class RBTree
{
public: 
  struct Node
  {
    Node* left;
    Node* right;
    Node* parent;
    Keytype* key;
  };
 
private:
  Node sentinel;
  Node* root;
 
public:
  RBTree()
  {
    sentinel.left = &sentinel;
    sentinel.right = &sentinel;
    sentinel.parent = &sentinel;
    sentinel.key = 0;
 
    root = &sentinel;
  }
};
 
int main()
{
  RBTree<int> tree;
  return 0;
}
все из-за дуратского макроса NIL. зачем он вообще нужен. почему узлы нельзя просто с нулем сравнивать?
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 21:07  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #9
DU, если я так сделаю то я могу ли при вызове дерева в другом файле допустим TreeID->root->key получать данные ведь это приватно же?? и такой вопрос можно ли в дефайне оставить NIL??
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 21:08     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #10
ну сделайте рут публичным, раз из других мест до него доступ нужен.
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 21:32  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #11
DU,
такой вопрос еще
а как сделать чтоб допустим если я ставлю <CString>
то в sentinel.key инициализация была как строка т.е. =_T("")
если int то 0
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 22:24     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #12
не совсем понял вопроса. попробую объяснить то, что понял.
под ключем обычно понимают не данные, а ключ к данным. допустим вы все же имеете в виду данные. у вас везде указатель на Keytype. Так вот если дерево RBTree<CString> то этот тип равняется CString. И чтобы где-то создать ключ по дефолту, достаточно позвать new Keytype(); В случае с RBTree<CString> это будет эквивалентно new CString(). Отсюда следует одно ограничение: если начать использовать такую возможность, то в дереве нельзя будет использовать с типами, у которых нет конструктора по умолчанию. Если же речь шла о не динамическом выделении, то тогда просто Keytype(); для инта это будет 0, для CString это CString() и т.п.
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 22:42  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #13
DU, спасибо что пояснили теперь понял что нужно в инсерт указатель передавать а когда вызов идет то там надо & ставить у того где указатель, теперь работает как надо все а вот такой вопрос допустим имеется ключи у которых скажем так значение одинаково допусти в дереве 3 ключа со значением 15, а мне нужно найти эти ключи т.е. поиск по определенному полю я вызываю тот класс по которому ищется значение данного поля, и как сделать можно чтоб поиск не прекратился при первом же найденом но при этом нашел эти 3 ключа и вывел на экран
ps делаю все в mfc как вывести я знаю а как вот организовать тчоб не вылетел при первом найденом
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
20.06.2012, 23:07     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #14
это я не знаю. в алгоритмах не силен, а копаться в деталях вашего дерева мне не очень хочется
ищите в какой-нибудь классике типа Кнута или еще где-нибудь. Наверняка это дело расписано уже.
если у вас дерево поддерживает несколько ключей с одинаковым значением, то можете посмотреть на интерфейс класса std::multimap<Key, Value>. И там кстати в мапину (которая устроена как дерево) не вставляются не указатели на узлы. туда ключ и значение вставляются как значения. Код, который работает с такой мапиной ничего не знает про внутренний класс вроде Node. Это деталь реализации, которую как раз нужно скрывать.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
20.06.2012, 23:10     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация)
Еще ссылки по теме:

C++ Класс красно-черное дерево: исправить ошибку
C++ Класс "Красно черные деревья"
C++ Исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
eddilou
3 / 3 / 0
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 194
20.06.2012, 23:10  [ТС]     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация) #15
еще такой вопрос назрел можно ли обход дерева допустим делать внутри параметра передаваемого функции т.е.
допусти при изменении скажем так полей кроме ID конечно меняется структура дерева а значит нам надо менять и само построение дерева можно ли функция которая обходя возвращает каждый кусок узла а точнее указатель на card внутри самой функции т.е. выглядит это так
item *K;
tree->insertNode(K->Reg, K=функция обхода)
или только циклически т.е.
item *K;
while(K!=NULL)
{K=функция обхода
tree->insertNode(K->Reg,K )}
Yandex
Объявления
20.06.2012, 23:10     Красно-черное дерево (класс, шаблон и его реализация)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru