Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
#1

Два шаблона. Блоки исключений - C++

21.06.2012, 11:37. Просмотров 363. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Очень простая идея:
1. Есть два темплейта Stack and Array
2. и типа все как всегда что то они там между собой делают не очень сложное и объединины композиционной связью.

Моя проблема: Связана с блоками исключений
код компилируется но если выходит за рамки массива вылетает с ошибкой аля винда хочет отправить отчет
а должно все это хозяйство вроде как ловиться и не ловиться
Посмотрите пожалуйста почему не ловится. Заранее спасибо.


//
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
//array.h 
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
#ifndef ARRAY_CPP 
#include "array.cpp"
#endif //Array_CPP
 
#endif //Array_H
 
 
// Point.h
#ifndef POINT_H
#define POINT_H
 
#include "array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
 
using namespace std;
class Point
{
protected:
    double m_x;                                
    double m_y;                                
public:
    // Constructors
    Point(): m_x(0), m_y(0) {};                            
    Point(double new_x, double new_y) : m_x(new_x), m_y(new_y) {};
    friend ostream& operator << (ostream& os, const Point& point)
{
    return os << point.ToString();
}
   string ToString() const
{
 
      std::ostringstream os; 
    os << m_x << " , " << m_y; // creating a string like: “Point(1.5, 3.9)”
    std::string double_string = os.str();
 
    return "Point(" + double_string + ")";
 
}
    Point operator *(double factor) const;   
    Point operator * (Point& ar) const;
    Point& operator *=(double factor);
    double GetX();
    double GetY();
 
 
};
 
#endif //Point_h
 
//stack.h
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
 
#include"Array.h"
 
 
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type> m_array;
 
public:
 
    //constructor
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor
 
    //destructor
   
    ~Stack();
 
    //assignment operator
 
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);
 
    //member function
 
    void Push(const Type& add);        //add a new element to the array
    Type Pop();                        //remove the last element of the array
    int Current() const;
 
 
};
 
#ifndef STACK_CPP // спросить на форуме как правильней просто ифндеф или с дефайн 
#include"Stack.cpp"
#endif
 
#endif
 
 
 
//array.cpp
#ifndef Array_CPP
#define Array_CPP
 
#include "Array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
//#include <exception>
using namespace std;
template <class Type>
Array<Type>::Array():m_size(10), m_data(new Type[10])  
{
}
template <class Type>
Array<Type>::Array(int size) : m_size(size), m_data(new Type[size])
{ 
}
 
template <class Type>
Array<Type>::~Array()
{
  //Technically, the if is not necessary
  if(m_data)
  {
    delete[] m_data;
    m_data = 0;
  }
 
  //Not necessary either, but just to be clean
  m_size = 0;
}
template <class Type>
void Array<Type>::Swap(Array& ar)
{
  Type* data = m_data;
  int   size = m_size;
  m_data = ar.m_data;
  m_size = ar.m_size;
  ar.m_data = data;
  ar.m_size = size;
}
 
template <class Type> 
void Array<Type>::SetElement(const Type& type_object, int index)
{
 
        if (index >= m_size || index < 0 )
        { throw std:: out_of_range ("out of range error in void Array<Type>::SetElement");}
        m_data[index] = type_object;
        cout << "Set Element " << type_object  << endl;
 
    
}
template <class Type> 
const Type& Array<Type>::GetElement(int index) const
{
    
        if (index > m_size || index < 0)
        { throw std::out_of_range ("Out of range error in void Array<Type>::GetElement");} 
 
    return m_data[index];
}
 
template <class Type>
Array<Type>& Array<Type>::operator=(const Array& ar)
{
  //Check self assign:
  if(this == &ar) {return *this;}
  Array<Type> copy(ar); //Create a copy of ar; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
  //Succeeded creating copy. Now we can put it inside this
  this->Swap(copy); //And then swap the copy into this!
  return *this;
}
 
template <class Type> 
Type& Array<Type>::operator [] (int index) 
{
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template <class Type> 
 const Type& Array<Type>::operator [] (int index) const
 {
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template<class Type>
int Array<Type>::Size() const
{
    return this->m_size; 
}
 
 
 
 #endif //Array_CPP
 
 
// Point.cpp 
 
#include "Point.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
using namespace std;
 
  Point Point::operator * (double factor) const
{
    return Point(m_x * factor, m_y * factor);
}
    Point& Point::operator *= (double factor)
        {
    Point tmp = (*this) * factor;
    *this = tmp;
    return *this;
        }
 
      Point Point::operator * (Point& ar) const
{
    return Point(m_x * ar.m_x, m_y * ar.m_y);
}
 
     double Point::GetX()
      {
      return m_x ;
      }
 
      double Point::GetY()
      {
      return m_y ;
      }
 
//stack.cpp
 
#ifndef STACK_CPP
#define STACK_CPP
 
#include"Stack.h"
#include "Array.h"
#include <exception>
using namespace std; 
 
//default constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack():m_array(Array<Type>()),m_current(0) //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//overloaded constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(int size):m_array(Array<Type>(size)),m_current(0)        //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//copy constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy):m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) //the current position is the last index of the Array copied
{
}
 
//asignment operator
 
template<class Type>
Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)
{
    if(this!=&s)        //handle self assignment
    {
        this->Stack<Type>::operator=(s);
        m_current = s.m_current;
    }
 
    return(*this);
}
 
 
//destructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::~Stack()
{
}
 
 
//member functions
 
template<class Type>
void Stack<Type>::Push(const Type& add)
{
   
        if(m_current >= m_array.Size() || m_current < 0)
        { throw std::out_of_range("Out of range error in void Stack<Type>::Push(const Type& add)");}
        
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=add;
        ++m_current;
        
}
 
template<class Type>
Type Stack<Type>::Pop()
{
    
        if(m_current >= m_array.Size() || m_current < 0)
        {throw std::out_of_range("Out of range error in void Type Stack<Type>::Pop()");}
        
        --m_current;
        
        return(m_array[m_current]);
    
}
 
template<class Type>
int Stack<Type>::Current() const
{
    return(m_current);
}
 
#endif
 
 
//main.cpp
 
        #include "Point.h"
    //  #include "Array.h"
        #include "array.cpp"
        #include <exception>
        #include "Stack.h"
        #include <iostream>
 
        using namespace std;
int main()
{
             
    Stack<int> s(5);
    
 
for(int i = 0;i<6;++i)
       s.Push(i);
 
for(int i = 0; i<4;++i)
       cout<<s.Pop()<<endl;
 
    cout << endl;
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.06.2012, 11:37
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Два шаблона. Блоки исключений (C++):

Шаблоны, чем отличаются два шаблона - C++
Доброго времени суток! Продолжил читать книгу &quot;Решение сложных задач на С++&quot;, в ней есть задача - отправка содержимое из потока ввода в...

Обработка исключений с пмощью структурированной обработки исключений - C++
Есть функция, которая определенным образом работает с файлами,но при работе с файлами &quot;не подходящего&quot; типа вызывается необработанное...

Определение метода-шаблона за пределами шаблона класса - C++
День добрый! Разбираюсь в шаблонах, решил копнуть поглубже. Вот пример: template &lt;typename T1&gt; class K // шаблон класса { public:...

Пакетированные стандартные блоки - Вложенные стандартные блоки - C++
Кто нибудь может объяснить на примере кода С, как это выглядит?

Обработка исключений - C++
Программа должна содержать блоки try, catch, точку throw. Задание: Ввод пользователем отрицательного возраста.

Обработка исключений - C++
Необходимо создать три массива a, b и с размерами соответственно n1, n2 и n3 (n1=!n2=!n3). В массив а занести значения функции...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
21.06.2012, 13:03 #2
при выходе за пределы массива генерится какая-то системная ошибка, которая стандартными средствами с++ не ловится. поэтому, в функциях доступа до элементов по их индексу вы должны сами проверять корректность индекса и кидать какое-нибудь исключение. В стеке у вас это примерно и происходит. Если исключение брошено и не поймано, то происходят всякие нехорошие вещи. Сами по себе исключения не ловятся. Чтобы поймайть исключение, код, который его бросает, должен быть окружен блоком try/catch. У вас в коде нет ни одного трай\кетча.
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
21.06.2012, 16:43  [ТС] #3
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
при выходе за пределы массива генерится какая-то системная ошибка, которая стандартными средствами с++ не ловится. поэтому, в функциях доступа до элементов по их индексу вы должны сами проверять корректность индекса и кидать какое-нибудь исключение. В стеке у вас это примерно и происходит. Если исключение брошено и не поймано, то происходят всякие нехорошие вещи. Сами по себе исключения не ловятся. Чтобы поймайть исключение, код, который его бросает, должен быть окружен блоком try/catch. У вас в коде нет ни одного трай\кетча.
Короче я что то поправил... решил отказаться пока от exception lib
и делать задание сразу целиком
вроде как практически все ошибки убил осталось только вот что :

1>------ Build started: Project: 4.2bEx5_Layering Exceptions, Configuration: Release Win32 ------
1>Stack.obj : error LNK2005: "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj
1>Stack.obj : error LNK2005: "public: __thiscall StackFullException::~StackFullException(void)" (??1StackFullException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj
1>Stack.obj : error LNK2005: "public: __thiscall StackFullException::StackFullException(void)" (??0StackFullException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall ArrayException::ArrayException(void)" (??0ArrayException@@QAE@XZ)
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall StackEmptyException::~StackEmptyException(void)" (??1StackEmptyException@@QAE@XZ)
1>C:\all my\с++\HA level 6\Solution\Level 6\Release\4.2bEx5_Layering Exceptions.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Еще на самом деле так по схеме не совсем мне понятно как надо реализовавыть классы исключений
я вроде что то сделал но не уверен что правильно
посмотрите схему плиз и оцените

А ну и соотвественно я закоментил там

Вот последняя версия кода :


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
//array.h 
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
#ifndef ARRAY_CPP 
#include "array.cpp"
#endif //Array_CPP
 
#endif //Array_H
 
 
//ArrayException.h
// все до меня дошло надо вести повесть ошибок 
// короче была ошибка error c2011 class' type redefinition это значит что я забыл #ifndef ArrayException_H
// #define ArrayException_H бла бла бла 
 
#ifndef ArrayException_H
#define ArrayException_H
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
class ArrayException 
{
public : 
    ArrayException();
    virtual string GetMessage() = 0;
};
 
class OutOfBoundsException : public ArrayException
{
private : 
    int m_index;
public : 
    OutOfBoundsException();
    OutOfBoundsException(int index) : m_index(index) {}
    virtual string GetMessage()
    {
    return "\nthe given index is out of bounds "  ;
    }
 
};
#endif 
 
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
 
#include"Array.h"
 
 
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type> m_array;
 
public:
 
    //constructor
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor
 
    //destructor
   
    ~Stack();
 
    //assignment operator
 
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);
 
    //member function
 
    void Push(const Type& add);        //add a new element to the array
    Type Pop();                        //remove the last element of the array
    int Current() const;
 
 
};
 
#ifndef STACK_CPP // спросить на форуме как правильней просто ифндеф или с дефайн 
#include"Stack.cpp"
#endif
 
#endif
 
//
//
//
//
//ArrayException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
    //virtual string GetMessage() = 0;
};
 
class StackFullException : public StackException
 
{
public:
    StackFullException();    //Constructor
    ~StackFullException();    // Destructor. I thinks that "virtual" don't need .Am I right ?          
 
};
 
StackFullException::StackFullException()
{
    cout << "Stack is full " <<endl;
}
 
 StackFullException::~StackFullException()
 {
 }
 
/*class StackEmptyException : public StackException
 
{
public:
    StackEmptyException();    //Constructor
    ~StackEmptyException();    // Destructor. I thinks that "virtual" don't need .Am I right ?          
 
};
 
/*StackEmptyException::StackEmptyException()
{
    cout << "Stack is Empty " <<endl;
}*/
#endif // StackException_H
 
 
 
 
#ifndef Array_CPP
#define Array_CPP
 
#include "Array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
//#include <exception>
using namespace std;
template <class Type>
Array<Type>::Array():m_size(10), m_data(new Type[10])  
{
}
template <class Type>
Array<Type>::Array(int size) : m_size(size), m_data(new Type[size])
{ 
}
 
template <class Type>
Array<Type>::~Array()
{
  //Technically, the if is not necessary
  if(m_data)
  {
    delete[] m_data;
    m_data = 0;
  }
 
  //Not necessary either, but just to be clean
  m_size = 0;
}
template <class Type>
void Array<Type>::Swap(Array& ar)
{
  Type* data = m_data;
  int   size = m_size;
  m_data = ar.m_data;
  m_size = ar.m_size;
  ar.m_data = data;
  ar.m_size = size;
}
 
template <class Type> 
void Array<Type>::SetElement(const Type& type_object, int index)
{
 
        if (index >= m_size || index < 0 )
        { throw std:: out_of_range ("out of range error in void Array<Type>::SetElement");}
        m_data[index] = type_object;
        cout << "Set Element " << type_object  << endl;
 
    
}
template <class Type> 
const Type& Array<Type>::GetElement(int index) const
{
    
        if (index >= m_size || index < 0)
        { throw std::out_of_range ("Out of range error in void Array<Type>::GetElement");} 
 
    return m_data[index];
}
 
template <class Type>
Array<Type>& Array<Type>::operator=(const Array& ar)
{
  //Check self assign:
  if(this == &ar) {return *this;}
  Array<Type> copy(ar); //Create a copy of ar; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
  //Succeeded creating copy. Now we can put it inside this
  this->Swap(copy); //And then swap the copy into this!
  return *this;
}
 
template <class Type> 
Type& Array<Type>::operator [] (int index) 
{
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template <class Type> 
 const Type& Array<Type>::operator [] (int index) const
 {
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template<class Type>
int Array<Type>::Size() const
{
    return this->m_size; 
}
 
 
 
 #endif //Array_CPP
 
//
//STACK.CPP
//
//STACK.CPP
#ifndef STACK_CPP
#define STACK_CPP
 
#include "Stack.h"
#include "Array.h"
#include "ArrayException.h"
#include "StackException.h"
using namespace std; 
 
//default constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack():m_array(Array<Type>()),m_current(0) //the current position is the last index of the Array
{
}
 
// constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(int size):m_array(Array<Type>(size)),m_current(0)        //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//copy constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy):m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) //the current position is the last index of the Array copied
{
}
 
//asignment operator
 
template<class Type>
Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)
{
    if(this!=&s)        //handle self assignment
    {
        this->Stack<Type>::operator=(s);
        m_current = s.m_current;
    }
 
    return(*this);
}
 
 
//destructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::~Stack()
{
}
 
 
//member functions
 
template<class Type>
void Stack<Type>::Push(const Type& add)
{
    try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=add;
        ++m_current;
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackFullException();
    }
    catch(...)
    {
        cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
Type Stack<Type>::Pop()
{
    
  try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
      
        --m_current;
         return(m_array[m_current]);
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackEmptyException();
    }
    catch(...)
    {
        cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
int Stack<Type>::Current() const
{
    return(m_current);
}
 
#endif
 
 
 
 
 
 
//main.cpp
 
        #include "Point.h"
        #include "array.cpp"
    //  #include <exception>
        #include "ArrayException.h"
        #include "StackException.h"
    //  #include "Stack.h"
        #include "Stack.cpp"
        #include <iostream>
 
        using namespace std;
int main()
{
             
    Stack<int> s(5);
    
 
for(int i = 0;i<4;++i)
      s.Push(i) ;
 
for(int i = 0; i<4;++i)
       cout<<s.Pop()<<endl;
 
    cout << endl;
    return 0;
}
Миниатюры
Два шаблона. Блоки исключений  
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
21.06.2012, 16:45  [ТС] #4
Еще у меня такое дурацкое консльное окно вылетает... у меня обычно такая ошибка возникает если я где сделал декларацию функции а имплементацию забыл но тут что то вообще в упор найти не могу... помогите пожалуйста !
Миниатюры
Два шаблона. Блоки исключений  
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
21.06.2012, 17:31 #5
error LNK2005: "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj
это означает что нарушено правило одного определения (ODR). Скорее всего имплементация конструктора сделана в h файле и в этом h файле нет или неверно заданы стражы включения:
C++
1
2
3
4
5
6
#ifndef  _BLA_BLA_BLA_H__
#define  _BLA_BLA_BLA_H__
 
....
 
#endif
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall ArrayException::ArrayException(void)" (??0ArrayException@@QAE@XZ)
это означает что линкен не нашел имплементацию указанного конструктора. Объявление есть, а имплемента нет или нужная библиотека не подключена к проекту. В вашем случае скорее всего первое.

Консольное окошко - результат того, что exe из-за ошибок линковки не сгенерился и попытка запустить такой отсутствующий экзешник приводит к такому окошку.
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
21.06.2012, 22:14  [ТС] #6
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
error LNK2005: "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj
это означает что нарушено правило одного определения (ODR). Скорее всего имплементация конструктора сделана в h файле и в этом h файле нет или неверно заданы стражы включения:
C++
1
2
3
4
5
6
#ifndef  _BLA_BLA_BLA_H__
#define  _BLA_BLA_BLA_H__
 
....
 
#endif
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall ArrayException::ArrayException(void)" (??0ArrayException@@QAE@XZ)
это означает что линкен не нашел имплементацию указанного конструктора. Объявление есть, а имплемента нет или нужная библиотека не подключена к проекту. В вашем случае скорее всего первое.

Консольное окошко - результат того, что exe из-за ошибок линковки не сгенерился и попытка запустить такой отсутствующий экзешник приводит к такому окошку.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
//
//
//
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
 
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
 
{
public:
    StackFullException(); //Constructor
    //{
  //  std::cout << "Stack is full " <<endl;
//  };
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException();  //Constructor
    //{
   //std::cout << "Stack is Empty " <<endl;
    //};
};
 
    
#endif // StackException_H
вот в такой вариации пропускает меня... не могу понять чем ему не нравиться моя имплиминтация дефолтного контруктора
поскажите плиз ???и где в таком случае мне можно реализовать эти сообщения что сток за границами все такое
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
22.06.2012, 01:15 #7
Что значит пропускает? Что значат комментарии в этом коде? Если у вас ошибки - пытайтесь в них хоть как-то разобратся. Если же не получается, то выкладывайте полный текст ошибок сюда.

и где в таком случае мне можно реализовать эти сообщения что сток за границами все такое
я же писал внутри функций доступа до элементов. Например тут:
C++
1
2
3
4
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
может еще где-то какие-то похожие функции есть. я не смотрел. сами поищите.
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 02:04  [ТС] #8
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
Что значит пропускает? Что значат комментарии в этом коде? Если у вас ошибки - пытайтесь в них хоть как-то разобратся. Если же не получается, то выкладывайте полный текст ошибок сюда.
error LNK2005: "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ) already defined in Main.obj

У меня на самом деле что то начало компилироваться, но все равно как то криво немного пришла идея сдалать типа такой файл Stack.inl... завтра попробую реализовать... ща спать надо... завтра все выложу что получается и что не получается

заранее огромное спасибо
пока выложу то что есть

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
//array.h 
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
 
  //modifires 
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
#ifndef ARRAY_CPP 
#include "array.cpp"
#endif //Array_CPP
 
#endif //Array_H
 
//ArrayException.h
// все до меня дошло надо вести повесть ошибок 
// короче была ошибка error c2011 class' type redefinition это значит что я забыл #ifndef ArrayException_H
// #define ArrayException_H бла бла бла 
 
#ifndef ArrayException_H
#define ArrayException_H
 
 
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
class ArrayException 
{
public : 
    ArrayException(){};
    virtual string GetMessage() = 0;
};
 
 
 
 
class OutOfBoundsException : public ArrayException
{
private : 
    int m_index;
public : 
    OutOfBoundsException(){};
    OutOfBoundsException(int index) : m_index(index) {}
    string GetMessage()
    {
    return "\nthe given index is out of bounds "  ;
    }
 
};
 
#endif
 
 
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
 
#include"Array.h"
 
 
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type> m_array;
 
public:
 
    //constructor
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor
 
    //destructor
   
    ~Stack();
 
    //assignment operator
 
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);
 
    //member function
 
    void Push(const Type& add);        //add a new element to the array
    Type Pop();                        //remove the last element of the array
    int Current() const;
 
 
};
 
#ifndef STACK_CPP // спросить на форуме как правильней просто ифндеф или с дефайн 
#include"Stack.cpp"
#endif
 
#endif
 
//
//
//
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
 
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
 
{
public:
    StackFullException(); //Constructor
    //{
  //  std::cout << "Stack is full " <<endl;
//  };
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException();  //Constructor
    //{
   //std::cout << "Stack is Empty " <<endl;
    //};
};
 
    
#endif // StackException_H
 
 
 
//Array.cpp
#ifndef Array_CPP
#define Array_CPP
 
#include "Array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
//#include <exception>
//using namespace std;
template <class Type>
Array<Type>::Array():m_size(10), m_data(new Type[10])  
{
}
template <class Type>
Array<Type>::Array(int size) : m_size(size), m_data(new Type[size])
{ 
}
 
template <class Type>
Array<Type>::~Array()
{
  //Technically, the if is not necessary
  if(m_data)
  {
    delete[] m_data;
    m_data = 0;
  }
 
  //Not necessary either, but just to be clean
  m_size = 0;
}
template <class Type>
void Array<Type>::Swap(Array& ar)
{
  Type* data = m_data;
  int   size = m_size;
  m_data = ar.m_data;
  m_size = ar.m_size;
  ar.m_data = data;
  ar.m_size = size;
}
 
template <class Type> 
void Array<Type>::SetElement(const Type& type_object, int index)
{
 
        if (index >= m_size || index < 0 )
        { 
        //  throw std:: out_of_range ("out of range error in void Array<Type>::SetElement");
        }
        m_data[index] = type_object;
        std::cout << "Set Element " << type_object  << endl;
 
    
}
template <class Type> 
const Type& Array<Type>::GetElement(int index) const
{
    
        if (index >= m_size || index < 0)
        { 
        //  throw std::out_of_range ("Out of range error in void Array<Type>::GetElement");
        } 
 
    return m_data[index];
}
 
template <class Type>
Array<Type>& Array<Type>::operator=(const Array& ar)
{
  //Check self assign:
  if(this == &ar) {return *this;}
  Array<Type> copy(ar); //Create a copy of ar; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
  //Succeeded creating copy. Now we can put it inside this
  this->Swap(copy); //And then swap the copy into this!
  return *this;
}
 
template <class Type> 
Type& Array<Type>::operator [] (int index) 
{
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template <class Type> 
 const Type& Array<Type>::operator [] (int index) const
 {
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
 
template<class Type>
int Array<Type>::Size() const
{
    return this->m_size; 
}
 
 
 
 #endif //Array_CPP
 
//
//STACK.CPP
#ifndef STACK_CPP
#define STACK_CPP
 
#include "Stack.h"
#include "Array.h"
#include "ArrayException.h"
#include "StackException.h"
//using namespace std; 
 
//default constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack():m_array(Array<Type>()),m_current(0) //the current position is the last index of the Array
{
}
 
// constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(int size):m_array(Array<Type>(size)),m_current(0)        //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//copy constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy):m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) //the current position is the last index of the Array copied
{
}
 
//asignment operator
 
template<class Type>
Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)
{
    if(this!=&s)        //handle self assignment
    {
        this->Stack<Type>::operator=(s);
        m_current = s.m_current;
    }
 
    return(*this);
}
 
 
//destructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::~Stack()
{
}
 
 
//member functions
 
template<class Type>
void Stack<Type>::Push(const Type& add)
{
    try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=add;
        ++m_current;
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackFullException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
Type Stack<Type>::Pop()
{
    
  try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
      
        --m_current;
         return(m_array[m_current]);
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackEmptyException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
int Stack<Type>::Current() const
{
    return(m_current);
}
 
#endif
 
 
//main.cpp
 
        #include "Point.h"
        #include "Array.cpp"
    //  #include <exception>
        #include "ArrayException.h"
        #include "StackException.h"
    //  #include "Stack.h"
        #include "Stack.cpp"
        #include <iostream>
 
        using namespace std;
int main()
{
             
    Stack<int> s(5);
    
 
for(int i = 0;i<4;++i)
      s.Push(i) ;
 
for(int i = 0; i<4;++i)
       cout<<s.Pop()<<endl;
 
    cout << endl;
    return 0;
}
1>------ Build started: Project: 4.2bEx5_Layering Exceptions, Configuration: Release Win32 ------
1> Array.cpp
1> Stack.cpp
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall StackFullException::StackFullException(void)" (??0StackFullException@@QAE@XZ)
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ)
1>C:\all my\с++\HA level 6\Solution\Level 6\Release\4.2bEx5_Layering Exceptions.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

блин только час назад компилировалась ща опять ошибку выдает... что то видемо поменял уже как то туго соображается
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
22.06.2012, 02:41 #9
ну пипец просто. слов нет. было же уже и не один раз.
Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall ArrayException::ArrayException(void)" (??0ArrayException@@QAE@XZ)
это означает что линкен не нашел имплементацию указанного конструктора. Объявление есть, а имплемента нет или нужная библиотека не подключена к проекту. В вашем случае скорее всего первое.

1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall StackFullException::StackFullException(void)" (??0StackFullException@@QAE@XZ)
1>Main.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: __thiscall StackEmptyException::StackEmptyException(void)" (??0StackEmptyException@@QAE@XZ)
Ошибки точно такие же, только проблема уже с другими классами, которые выделены жирным. Конструкторы без имплемента.
Leeto
7 / 7 / 0
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 372
Записей в блоге: 1
22.06.2012, 14:23  [ТС] #10
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
ну пипец просто. слов нет. было же уже и не один раз.


Блин так да да так я писал же уже что я в курсе что была такого рода мистейки... там вообще херь какая то... вот ради прикола попробуй засунь в компилятор поправь эту ошибку... ты думаешь мне делать нечего, одни и те же ошибки пережевывать (((( у меня конечно бывают проблемы с тупником не до такой же степени...

там компелятор меня пропускает если не делать имплиментацию вообще ничего классов исключения для Stack... как такое вообще!!! WTF!!! а если я далаю элементарно в дефолтном конструкторе типа выведи мне сообщение то он мне пишет что боди уже есть в майне... короче сейчас открою компилятор все покажу

Я не придумываю что это не глупая ошибка... уверенность у меня такая потому что мне на другом форуме аж 4 пункта огласили что надо сделать чтоб короче это исправить и типа один из них это вот файл .inl... могу кстати запортить если интересно чо за пункты...

Добавлено через 20 минут
Цитата Сообщение от Leeto Посмотреть сообщение
Блин так да да так я писал же уже что я в курсе что была такого рода мистейки... там вообще херь какая то... вот ради прикола попробуй засунь в компилятор поправь эту ошибку... ты думаешь мне делать нечего, одни и те же ошибки пережевывать (((( у меня конечно бывают проблемы с тупником не до такой же степени...

там компелятор меня пропускает если не делать имплиментацию вообще ничего классов исключения для Stack... как такое вообще!!! WTF!!! а если я далаю элементарно в дефолтном конструкторе типа выведи мне сообщение то он мне пишет что боди уже есть в майне... короче сейчас открою компилятор все покажу

Я не придумываю что это не глупая ошибка... уверенность у меня такая потому что мне на другом форуме аж 4 пункта огласили что надо сделать чтоб короче это исправить и типа один из них это вот файл .inl... могу кстати запортить если интересно чо за пункты...
нет похоже это все таки был тупняк у меня под ночь (((( прошу прощение (((( я там немного поправил и все заработало вроде как

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
//
//
//
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
 
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
 
{
public:
    StackFullException() //{}; //Constructor
    [COLOR="red"]{
    std::cout << "Stack is full " <<endl; // странно вчера то же самом делал не работало... полтергейст какой то 
    };[/COLOR]
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException()//{};  //Constructor
    [COLOR="Red"]{
   std::cout << "Stack is Empty " <<endl;  // странно вчера то же самом делал не работало... полтергейст какой то 
    };[/COLOR]
};
 
    
#endif // StackException_H
Добавлено через 2 часа 29 минут
У меня сейчас все компилируется, но осталось еще несколько открытых вопроса, пожалуйста, помогите.

1. Корректная реализация блоков Exception по схемке UML которую я постил ранее.
2. Корректная реализация функция Pop() and Push()
3. Обеспечение доступа функция Pop() and Push() к объектам тимплейта Array



2.1. Push() - Должна хранить элемент в той позиции в которой он задан в встроенном массиве. После чего увеличивает индекс данного элемента массива. Нет необходимости в проверке текущего индекса потому что array будет throw exception когда stack будет переполнен. Проверьте что текущий индекс не изменяется когда Array class вылетает на исключение
Как я понимаю функция должна делать следующее:

Aarray of Point name arr1
(2,2) with index 0
(4,4) with index 1
(6,6) with index 2
(8,8) with index 3

if I call push then for element with index 2
arr1.push(2)
then

(2,2) with index 0
(4,4) with index 1
(8,8) with index 2 // index down
(6,6) with index 3 // index up


2.2. Pop() - функция которая уменьшает текущую позицию и возвращает элемент в новой позиции. Так же надо проверить что все нормально с индексом когда массив вылетает на исключение.
Я только одного не понимаю мож кто пояснит... Если ли большая разница в этим словах типа в push() "Должна хранить элемент в той позиции в которой он задан в встроенном массиве" а в pop() этих слов нет???

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
//
//array.h 
 
#ifndef ARRAY_H
#define ARRAY_H
 
template <class Type> 
class Array
 
{
protected:
  int m_size;
  Type* m_data; //m_data should be a pointer, since you want to allocate data to it
 
public:
  Array();
  Array(int new_size);
  virtual ~Array(); //Are there reason making destructor virtual?
  Array<Type>& operator=(const Array& ar); //Const correctness here.
//  Array<Type>& operator=( double ar);
 
  //modifires 
  Type& operator [] (int index);
  const Type& operator [] (int index) const;
  void SetElement(const Type& type_object, int index);
  const Type& GetElement(int index) const;
  void Swap(Array& ar);
  int Size() const;
};
 
 
#include "Array.inl"
 
 
#endif //Array_H
 
//ArrayException.h
#ifndef ArrayException_H
#define ArrayException_H
 
 
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
 
class ArrayException 
{
public : 
    ArrayException(){};
    virtual string GetMessage() = 0;
};
 
 
 
 
class OutOfBoundsException : public ArrayException
{
private : 
    int m_index;
public : 
    OutOfBoundsException(){};
    OutOfBoundsException(int index) : m_index(index) {}
    string GetMessage()
    {
    return "\nthe given index is out of bounds "  ;
    }
 
};
 
#endif
 
 
 
// Point.h
#ifndef POINT_H
#define POINT_H
 
#include "array.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
 
using namespace std;
class Point
{
protected:
    double m_x;                                
    double m_y;                                
public:
    // Constructors
    Point(): m_x(0), m_y(0) {};                            
    Point(double new_x, double new_y) : m_x(new_x), m_y(new_y) {};
    friend ostream& operator << (ostream& os, const Point& point)
{
    return os << point.ToString();
}
   string ToString() const
{
      std::ostringstream os; 
    os << m_x << " , " << m_y; // creating a string like: “Point(1.5, 3.9)”
    std::string double_string = os.str();
    return "Point(" + double_string + ")";
}
    Point operator *(double factor) const;   
    Point operator * (Point& ar) const;
    Point& operator *=(double factor);
    double GetX();
    double GetY();
};
 
#endif //Point_h
 
#ifndef STACK_H
#define STACK_H
#include"Array.h"
template<class Type>
class Stack
{
private:
 
    int m_current;
    Array<Type>* m_array;
 
public:
 
    Stack();                        //default construcotr
    Stack(int size);                //overloaded constructor
    Stack(const Stack<Type>& copy);    //copy constructor 
    //destructor   
    ~Stack();
    //assignment operator
    Stack<Type>& operator=(const Stack<Type>& s);   
    //member function 
    void Push(const Type& index_up);   //store the element at the current position in the embedded array. Increment the current position afterwards.
    Type Pop(const Type& index_down); //decrements the current position and then returns the element at that position. Make sure the current index is not changed when the Array class throws an exception
    int Current() const;
};
#include"Stack.inl"
#endif
//
//StackException.h
#ifndef StackException_H
#define StackException_H
#include <iostream>
class StackException 
{
public : 
    StackException(){};
};
 
class StackFullException : public StackException
{
public:
    StackFullException() //{}; //Constructor
    {
    std::cout << "Stack is full " <<endl;
    };
};
 
class StackEmptyException : public StackException
{
public:
    StackEmptyException()//{};  //Constructor
    {
   std::cout << "Stack is Empty " <<endl;
    };
};  
#endif // StackException_H
 
//
//
//Array.inl
#include <sstream>
#include <iostream>
//#include <exception>
template <class Type>
Array<Type>::Array():m_size(10), m_data(new Type[10])  
{
}
template <class Type>
Array<Type>::Array(int size) : m_size(size), m_data(new Type[size])
{ 
}
template <class Type>
Array<Type>::~Array()
{
  //Technically, the if is not necessary
  if(m_data)
  {
    delete[] m_data;
    m_data = 0;
  }
 
  //Not necessary either, but just to be clean
  m_size = 0;
}
template <class Type>
void Array<Type>::Swap(Array& ar)
{
  Type* data = m_data;
  int   size = m_size;
  m_data = ar.m_data;
  m_size = ar.m_size;
  ar.m_data = data;
  ar.m_size = size;
}
template <class Type> 
void Array<Type>::SetElement(const Type& type_object, int index)
{
 
        if (index >= m_size || index < 0 )
        { 
        //  throw std:: out_of_range ("out of range error in void Array<Type>::SetElement");
        }
        m_data[index] = type_object;
        std::cout << "Set Element " << type_object  << endl;    
}
template <class Type> 
const Type& Array<Type>::GetElement(int index) const
{
    
        if (index >= m_size || index < 0)
        { 
        //  throw std::out_of_range ("Out of range error in void Array<Type>::GetElement");
        } 
 
    return m_data[index];
}
template <class Type>
Array<Type>& Array<Type>::operator=(const Array& ar)
{
  //Check self assign:
  if(this == &ar) {return *this;}
  Array<Type> copy(ar); //Create a copy of ar; If this fails, then *this will not be changed, and nothing will leak
  this->Swap(copy); //And then swap the copy into this!
  return *this;
}
template <class Type> 
Type& Array<Type>::operator [] (int index) 
{
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
template <class Type> 
 const Type& Array<Type>::operator [] (int index) const
 {
    if (index >= this->m_size)
    {
        cout << "i am hreeeee" << endl;
        return this->m_data[0];
    }
    return m_data[index];
}
template<class Type>
int Array<Type>::Size() const
{
    return this->m_size; 
}
 
 
// Point.cpp 
 
#include "Point.h"
#include <sstream>
#include <iostream>
using namespace std;
 
 Point Point::operator * (double factor) const
    {
    return Point(m_x * factor, m_y * factor);
    }
    Point& Point::operator *= (double factor)
        {
    Point tmp = (*this) * factor;
    *this = tmp;
    return *this;
        }
 
Point Point::operator * (Point& ar) const {return Point(m_x * ar.m_x, m_y * ar.m_y);}
double Point::GetX() {return m_x ;}
double Point::GetY() {return m_y ;}
 
//
//STACK.inl
//
#include "ArrayException.h"
#include "StackException.h"
//using namespace std; 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack():m_array(Array<Type>()),m_current(0) //the current position is the last index of the Array
{
}
 
// constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(int size):m_array(Array<Type>(size)),m_current(0)        //the current position is the last index of the Array
{
}
 
//copy constructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::Stack(const Stack<Type>& copy):m_array(copy.m_array),m_current(m_array.Size()-1) //the current position is the last index of the Array copied
{
}
 
//asignment operator
template<class Type>
Stack<Type>& Stack<Type>::operator=(const Stack<Type>& s)
{
    if(this!=&s)        //handle self assignment
    {
        this->Stack<Type>::operator=(s);
        m_current = s.m_current;
    }
 
    return(*this);
}
//destructor
 
template<class Type>
Stack<Type>::~Stack()
{
}
//member functions
 
template<class Type>
void Stack<Type>::Push(const Type& index_up)
{
    try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=index_up;
        ++m_current;
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackFullException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
Type Stack<Type>::Pop(const Type& add)
{
    
  try
    {
        if(m_current>=m_array.Size())
        {
            throw OutOfBoundsException(m_current);
        }
 
        m_array.Array<Type>::operator[](m_current)=add;
        --m_current;
         return(m_array[m_current]);
       
    }
    catch(OutOfBoundsException& obOutofBounds)
    {   
        obOutofBounds.GetMessage();
        StackEmptyException();
    }
    catch(...)
    {
        std::cerr<<"Unhandled error occured"<<endl;
    }
}
 
template<class Type>
int Stack<Type>::Current() const
{
    return(m_current);
}
 
//#endif
 
//
//main.cpp
        #include "Point.h"
        #include "ArrayException.h"
        #include "StackException.h"
        #include <iostream>
        using namespace std;
int main()
{
    Array<Point> pArray1(5) ;   
    for(int i=0; i<pArray1.Size(); i++) 
        pArray1[i] = Point(2*i, 2*i);
 
            Array<Point> answ1 = pArray1;
    
    for(int i=0; i<answ1.Size(); i++)
    {
        cout << answ1[i] <<" index of element: " << i << endl;  
    }            
    /*Stack<int> s(5);
    
 
for(int i = 5;i>0;--i)
      s.Push(i) ;
 
for(int i = 0; i<5;++i)
     s.Pop(i);*/
 
    cout << endl; 
    return 0;
}
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.06.2012, 14:23
Привет! Вот еще темы с ответами:

Обработка исключений - C++
Подскажите пожалуйста как продолжить выполнение программы после срабатывания оператора catch. catch завершает программу, но ее нужно...

обратотка исключений - C++
Здравствуйте.Имеется перегруженный оператор() для обращения к эл-ту матрицы float Matrix::operator()(int i,int j) {if(i&gt;j) ...

Обработка исключений - C++
Объясните мне толком для чего используются эти обработки исключений (Try, catch, throw). Сколько не читаю, не могу понять для чего и как...

класс исключений - C++
class exception { public: exception() throw(); exception(const bad_exception &amp;ob) throw(); virtual -exception() throw(); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.06.2012, 14:23
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru