Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
#1

Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание - C++

22.06.2012, 12:27. Просмотров 372. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Как то ещё, кроме потоков, с этим можно бороться?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.06.2012, 12:27     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание
Посмотрите здесь:

DWORD не инициализируется - C++
Пишу в Visual Studio 2008 #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <iostream> #include <process.h> В функции ошибка:...

Не инициализируется переменная - C++
Проблема в том, что строка номер 18 полностью игнорируется, почему - вообще не понимаю. Значение i остается абракадаброй или нулем, если...

Не инициализируется переменная - C++
в данном случае проблема с k;Каким образом ее обозначить!? #include<iostream> using namespace std; inline void foo(int*,int*); int...

Не инициализируется массив - C++
Мужики помогите, ошибка какая-то. Работаю в visual studio 2008 express SP2 Вот кусок кода: #define JE 122 ... float...

Почему массив инициализируется с 7-ю элементами?.. - C++
Друзья! Требуется помощь:) Задача: вводим денежную сумму в формате $123,321,442 , выбираем из нее цифорки и записываем в переменную...

Неправильно инициализируется строка String - C++
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующем вопросе: когда я инициализирую строку String con_str; ...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Dzhej-Dzhej
Заблокирован
22.06.2012, 15:41     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание #2
C++
1
Application::DoEvents();
получиться прикрутить?

Для C++ Builder говорят можно:
C++
1
Application->ProcessMessages();
В смысле примерно раз в пару секунд вызывать(условно разбить инициализацию на шаги и между ними вставить).
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17541 / 5779 / 370
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,916
Записей в блоге: 26
22.06.2012, 16:10     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание #3
А что такого делает игра, что так долго инициализируется?
Jupiter
22.06.2012, 16:13
  #4

Не по теме:

Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
А что такого делает игра, что так долго инициализируется?
рискну предположить что вот это

Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17541 / 5779 / 370
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,916
Записей в блоге: 26
22.06.2012, 16:24     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание #5
Если и впрямь долго загружает картинки, то вот так взять и сходу воткнуть Application->ProcessMessages(); может закончиться плачевно. Типа начнут работать обработчики событий, которые по задумке автора предполагались, что будут работать только после того, как всё загрузится

Вообще если есть что-то, объективно загружающееся длительное время, лучше не компостировать мозги, а выделить действие в поток, а в основном процессе тупо отслеживать за завершением потока. Ну ещё и на экран инфу выводить типа "инициализация завершена на столько-то процентов", чтобы пользователь хотя бы понимал, ему 20 секунд надо ждать, или полдня
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
22.06.2012, 16:40  [ТС]     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание #6
Цитата Сообщение от Dzhej-Dzhej Посмотреть сообщение
C++
1
Application::DoEvents();
А что это такое и "с чем его едят"?

Добавлено через 34 секунды
Цитата Сообщение от Dzhej-Dzhej Посмотреть сообщение
Для C++ Builder говорят можно:
Для codeblocks.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Jupiter Посмотреть сообщение

Не по теме:


рискну предположить что вот это

Не только. И как в той теме, тормозов не так уж и много. Но я ещё и логирую всю инициализацию подробно в xml. Отменять лог не буду, по крайней мере до релиза.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.06.2012, 16:42     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание
Еще ссылки по теме:

Не инициализируется динамический одномерный массив - C++
#include "stdafx.h" int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { int n = 10; float *a = new float; return 0; } После объявления...

Почему не инициализируется вектор размером 10? - C++
Хотел создать вектор размером 10, но visual studio выдаёт ошибку и при этом размер вектора равен 0, хотя я явно указал, что должно быть 10:...

Где инициализируется модальное окно? - C++
такой еще вопрос я делаю дополнительное диалоговое окно (DoModal), и хочу перед открытием окна забить данными эдиты. В классе этого...

Чем по умолчанию инициализируется символьный массив? - C++
если '/0' конец массива, то что представляют собой остальные??


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Dzhej-Dzhej
Заблокирован
22.06.2012, 16:42     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание #7
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
А что это такое и "с чем его едят"?
MSDN c примером на С++
Yandex
Объявления
22.06.2012, 16:42     Игра очень долго инициализируется и система принимает это за мёртвое зависание
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru