Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
No10
30 / 28 / 2
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
#1

OpenGL + OpenAL + Qt - C++

29.06.2012, 18:50. Просмотров 1727. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Решмл написать небольшую интерактивную игрушку на Qt при помощи библиотек графики OpenGL и библиотек звука OpenAl, точно сам с библиотеками не определился, симпатизирует и комплект DX. А интересует меня именно это защита программы. Допустим как в таких компаниях как Ubisoft, CryTek, Rock Star и других защишают код? Вот допустим мне нужно построить карту, всё положения обьектов я могу записать в файл .txt и считывать с него, например:
path[/data/model/car.obj][x,y,z];
path[/data/model/humen.obj][x,y,z];
path[/data/model/women.obj][x,y,z];
...
И так далее, но тогда все смогут изменять положение объектов, а я этого не хочу, как реализуют построение карты мировые компании?
Эта одна из проблем, а вторая как мне защитить сами файлы .obj? их же могут подменять? Я этого тоже не хочу. Как с этим бороться? Вообще лейте суда всё что знаете о игрострое, советы, поправки и другое, я буду очень благодарен. Ну и ещё почему мировые компании предпочитают использовать DX? Только потому что там всё идёт в комплекте? Как работа со звуком, так и работа с 3d, 2d и другое. Только из за этого?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.06.2012, 18:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenGL + OpenAL + Qt (C++):

Информация по OpenAL - C++
Вопрос таков. Где скачать OpenAL (Прямую ссылку на источник!!! *.lib *.dll *.h). Поддерживается ли OpenAL на данный момент(Ссылка на...

Использование OpenAL без установки - C++
Можно ли использовать библиотеку OpenAL без установки, а имея только необходимык .dll, .lib и .h файлы? Как я понимаю, то при...

Нужна правильная сборка OpenAL - C++
Простіше кажучи я встановлюю завантажений з офіційного сайту пакет OpenAlSDK а в ньому немає файлів alut.h, alut.lib, alc.h. Я коли...

OpenAL звук только с одного уха - C++
Вот весь тестовый листинг. Проблема в том, что в windows звук играет только в одно ухо (левое), но в linux проблемы такой нет. Что не так...

OpenAl или Qt либы - C++
Хочу написать проигрыватель музыкальный, но появилась проблема в выборе между OpenAl и Qt библиотекой. 1. OpenAL нет документации на...

С# или Java, DirectX или OpenGl и OpenAl - DirectX
Здравствуйте дорогие формовчане. Помогите пожалуйста выбрать язык программирования? Для создания игр. И технологию 3Д графики. И подскажите...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
29.06.2012, 18:54 #2
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
И так далее, но тогда все смогут изменять положение объектов, а я этого не хочу, как реализуют построение карты мировые компании?
как мировые компании это делают я это нзнаю но можно зашифровать файл или придумать свой тип файла
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
29.06.2012, 19:02 #3
Мировые компании обычно не защищают файлы данных, т.к. это затрудняет разработку и делает невозможным создание пользовательских модов и прочих дополнений.
Мировые компании хранят важные данные на серверах, до куда пользовательские ручки не могут добраться, чтобы что-нибудь там поменять.

Возможность "модифицирования" маленькой игрушки пойдёт ей только на пользу. Желательно даже мини-мануальчик написать, как именно пользователь может модифицировать карту и т.п.
Paporotnik
383 / 227 / 7
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 512
29.06.2012, 19:21 #4
не надо пытаться скрывать что-то на первых порах.

а вообще, записи файлов в бинарном виде вполне достаточно. чтобы понять что в него записано придется помучиться.
можно пихать все в файлы ресурсов. тоже преграда.
можно все сшивать с экзешниками - вообще блеск.
в конце концов все можно держать в локальной БД.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
29.06.2012, 19:31 #5
Цитата Сообщение от Paporotnik Посмотреть сообщение
можно все сшивать с экзешниками - вообще блеск.
Последние 10-15 лет это называется идиотизмом. Даже для маленьких программок.
No10
30 / 28 / 2
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
29.06.2012, 22:01  [ТС] #6
значит параметры карты мы кидаем в файл и шифрум, а что насчет файлов например .obj или .dxf, сколько я не рылся в crysis, я не одного файла модели не нашел. Да есть куча библиотек с функциями но файлов моделей нет. Есть чай допустим как WoW, Один файл обновления, весит 5-6 гигов, как текстовый не открывается и вообще ни чем не открывается. Что это?

Добавлено через 11 минут
кстати, как вы относитесь к тем библиотекам которые я использую? На них нет ни одной современной игры кроме Rage, все делается с DX. Почему? И может вы знаете еще какие ни будь игры с этими библиотеками. Я знаю что login'овская программа в Ассасинс Крид 2, написана на Qt и там для вывода и рисования эффектов использовалась библиотека OpenGL.
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
29.06.2012, 22:31 #7
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
И может вы знаете еще какие ни будь игры с этими библиотеками. Я знаю что login'овская программа в Ассасинс Крид 2, написана на Qt и там для вывода и рисования эффектов использовалась библиотека OpenGL.
движок Id Tech использует OpenGL, и следовательно Doom, Quake и другие игра основанные на этом движе используют OpenGL, и еще его используют Unreal, CryEngine, ClanLib и другие движки

про OpenАL, его используют в играх
Armed Assault,War§ow, Warzone 2100, FlightGear, Osmos и др.
и в движках
Unreal Engine, Id Tech, Unity, движок Blender-а и др.
и вообще он используется практически во всех опенсорс играх

а вот про Qt в играделии не слышал, а вообще Qt для GUI-а а не для игр

Добавлено через 57 секунд
и еще OpenAL используется в медиаплеерах
OstapBender
583 / 521 / 35
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,585
29.06.2012, 23:37 #8
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
Есть чай допустим как WoW, Один файл обновления, весит 5-6 гигов, как текстовый не открывается и вообще ни чем не открывается. Что это?
да что угодно. ты запиши в 2чном виде данные в файл - увидишь то же самое.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
30.06.2012, 07:08 #9
Цитата Сообщение от aram_gyumri Посмотреть сообщение
и еще OpenAL используется в медиаплеерах
А ещё он используется в Windows Vista и Windows 7/8. Про DirectX можно потихоньку забывать уже, по крайней мере, про DirectSound.

Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
Один файл обновления, весит 5-6 гигов, как текстовый не открывается и вообще ни чем не открывается. Что это?
Про WoW не скажу, но вот в Quake3 тоже был один большой файл pk3, который был обычным зип-архивом. Такие файлы делают не для того, чтобы скрыть данные, а чтобы ускорить работу. В том числе и работу жёсткого диска. Особенно в стародавние времена, когда файлы данных были маленькие и по одному их хранить было не рационально. А теперь главный минус. Обновить только часть данных будет намного сложнее. Если в случае с независимыми файлами ты их просто можешь скопировать в папку и заменить файлы, то в случае с монолитным файлом придётся или целиком такой файл скачивать (я про обновление по сети говорю), или писать специальную программу, которая будет "распаковывать" этот монолит, подменять нужные файлы и снова его запаковывать. Или как в том же Квейке, обновления кладутся рядом с основным файлом и загружаются по очереди, подменяя данные. На мой взгляд это очень неудобно и реализовывать не приятно.

Чтобы "скрыть" данные игры просто сохраняй их в бинарном виде, как тебе уже посоветовали. Навряд ли кому-то захочется дизассемблировать твою игру, чтобы узнать формат хранения данных. А если будет кому-то не лень - радуйся, ты популярен!
No10
30 / 28 / 2
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465
30.06.2012, 09:27  [ТС] #10
а какую IDE посоветуете для написания небольшой игрушки? Эклипс? Все советы)
dr.curse
388 / 344 / 16
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
30.06.2012, 10:10 #11
Цитата Сообщение от No10 Посмотреть сообщение
а какую IDE посоветуете для написания небольшой игрушки? Эклипс? Все советы)
это уже вопрос удобства где удобнее там и пиши
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1286 / 1220 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
30.06.2012, 17:34 #12
Любую, какую знаешь. Важно лишь, кто и как делает, а не в чём и на каком языке.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.06.2012, 17:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

OpenAL и ALUT - C++ Qt
Привет всем! В общем, нужна программа для воспроизведения ogg и wav через OpenAL. Нашел даже страничку, где код весь есть, но написан в...

OpenAL или альтернатива - Графика и игры
Что лучше всего для работы со звуком использовать вместе с OpenGL? OpenAL библиотеки и файлы включения не качается ошибка....или можно...

QDataStream + OGG + OpenAL - C++ Qt
Задача в том, чтобы считать из qt-ресурса .ogg-файл с помощью QFile, передать его ogg-кодеку с помощью QDataStream и воспроизвести...

Ресурсы QT, QDataStream и OpenAL - C++ Qt
Во время проигрывания семплов (WAV / 16 бит / 44100 Hz) слышны щелчки в конце каждого куска (в соответствии с архитектурой OpenAL семплы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
30.06.2012, 17:34
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru