Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как глобально объявить массив не заданной размерности - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.83
Flaker
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 90
09.07.2012, 21:28     Как глобально объявить массив не заданной размерности #1
Цель: при нажатии на button1 создается массив и заполняется рандомными числами, длину массива получаем из TextBox1. А при нажатии на button2, этот массив сортируется по возрастанию.

Проблемы: если объявлять динамический массив в событии клика на button1, то он становиться локальным, и я немогу сортировать этот массив при клике на button2, так как в эвенте клика button2, такого массива вобще не существует(

Что делать, что бы массив был виден в эвенте клика на button2?
И, можно ли объявить динамический массив вне эвента, а при нажатии на button1, изменить его размер чтоль? Если можно то как?
Лучшие ответы (1)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 09:47     Как глобально объявить массив не заданной размерности #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
Что делать, что бы массив был виден в эвенте клика на button2?
Flaker, можно сделать public функции

в одной выделяешь память, заполняешь массив

во второй пишешь сортировку массива

далее эти функции вызываешь в обработчиках

Добавлено через 3 минуты
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
private :
 
int  *myArray;     //  указатель под массив
int  iArraySize;   // размер массива 
 
public: 
 
void CreateArray()
{
//  выделяешь память, заполняешь массив 
}
 
void SortArray()
{
//  сортировка 
}
 
private: 
       void  button1_Click(/**/)
 
{
   CreateArray();
}
 
private: 
    void button2_Click(/**/)
{
       SortArray();
}
Добавлено через 37 минут
Если используются неуправляемые массивы, то думаю
нужно в начале в конструкторе формы
указателю int *myArray присвоить nullptr
а в деструкторе освобождать память
конструктор
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //                           
            myArray = nullptr;
        }
деструктор

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
Добавлено через 47 минут
На форме три кнопки (одну кнопку для вывода )
label и textbox

размер массива вводим в textbox

массив выводим на label .

код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
#pragma once
 
namespace Array1 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
    
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //                           
            myArray = nullptr;
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
 
 
 
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(46, 210);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"button1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(163, 210);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"button2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button2_Click);
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 20.25F, System::Drawing::FontStyle::Regular, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(49, 143);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(86, 31);
            this->label1->TabIndex = 2;
            this->label1->Text = L"label1";
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Font = (gcnew System::Drawing::Font(L"Microsoft Sans Serif", 20.25F, System::Drawing::FontStyle::Regular, System::Drawing::GraphicsUnit::Point, 
                static_cast<System::Byte>(204)));
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(46, 58);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 38);
            this->textBox1->TabIndex = 3;
            this->textBox1->KeyPress += gcnew System::Windows::Forms::KeyPressEventHandler(this, &Form1::textBox1_KeyPress);
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(279, 211);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 4;
            this->button3->Text = L"button3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button3_Click);
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(584, 262);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->Load += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::Form1_Load);
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
    private:
        int sizeArray;
        int *myArray;
 
 
    private: System::Void Form1_Load(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)                    
        {
            label1->Text = "";
            textBox1->TabIndex = 0;
            textBox1->MaxLength = 2;
 
            button1->Text = L"Создать";
            button2->Text = L"Показать";
            button3->Text = L"Сортировать";
 
        }
    
    public: 
 
        void CreateArray()
        {
 
            // ЕСЛИ СОДЕРЖИМОЕ ТЕКСТБОКС  НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ  
            //  ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА  ТЕКСТБОКС 
            //  ИНАЧЕ  УЗНАЕМ РАЗМЕР 
 
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            else
 
              // ВЫДЕЛЯЕМ ПАМЯТЬ, ЗАПОЛНЯЕМ МАССИВ 
 
             myArray = new int [ sizeArray ];
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
        
        }
 
        // ВЫВОД МАССИВА НА ЛЭЙБЛ
 
        void DisplayArray()
        {           
            label1->Text = "";
 
          for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
             label1->Text += myArray[ i ].ToString() + " ";
        
        }
 
        // сортировка МАССИВА 
 
        void SortArray()
        {
              int tmp;
              for ( int j = 1; j < sizeArray; j++ )
              for ( int i = 0; i < sizeArray - j; i++ )
              {
               if (  myArray[ i ] > myArray[ i + 1 ] )
                  {
                    tmp = myArray[ i ];
                    myArray[ i ]  = myArray[ i  + 1 ] ;
                    myArray[ i  + 1 ]  = tmp;
            }
         }
        
        }
 
   private:
 
        System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
        {                       
               CreateArray();
        }
 
 
    private: 
        System::Void button2_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) 
        {
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА ПЕРВЫЙ ТЕКСТБОКС
 
            if ( myArray == nullptr )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
        
            DisplayArray();
    
         }
 
        // ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОГО ВВОДА ( ТОЛЬКО ЧИСЛА )
 
    private:
        System::Void textBox1_KeyPress(System::Object^  sender, System::Windows::Forms::KeyPressEventArgs^  e) 
        {
        //  if ( ( e->KeyChar >= '0' ) && ( e->KeyChar <= '9' ) ) 
 
        //      return;
 
        //  e->Handled = true;
         }
 
     private: System::Void button3_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e) {
 
             SortArray();
 
         }
};
}
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 09:53     Как глобально объявить массив не заданной размерности #3
картинка
Миниатюры
Как глобально объявить массив не заданной размерности  
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
10.07.2012, 16:10     Как глобально объявить массив не заданной размерности #4
Новый код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
#pragma once
 
namespace ArrayMemory {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
 
    private:
 
        int sizeArray;
        array < int >^myArray;
 
 
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
 
            label1->Text = "";
            textBox1->TabIndex = 0;
            textBox1->MaxLength = 2;
 
            button1->Text = L"Создать";
            button2->Text = L"Показать";
            button3->Text = L"Сортировать";
 
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::CreateArray );
            this->button2->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::funElse );
            this->button3->Click += gcnew System::EventHandler( this, &Form1::SortArray );
 
 
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
 
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Button^  button2;
    private: System::Windows::Forms::Button^  button3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Требуется переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Обязательный метод для поддержки конструктора - не изменяйте
        /// содержимое данного метода при помощи редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button2 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->button3 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(188, 249);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"button1";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button2
            // 
            this->button2->Location = System::Drawing::Point(318, 249);
            this->button2->Name = L"button2";
            this->button2->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button2->TabIndex = 1;
            this->button2->Text = L"button2";
            this->button2->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // button3
            // 
            this->button3->Location = System::Drawing::Point(457, 249);
            this->button3->Name = L"button3";
            this->button3->Size = System::Drawing::Size(75, 23);
            this->button3->TabIndex = 2;
            this->button3->Text = L"button3";
            this->button3->UseVisualStyleBackColor = true;
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(72, 40);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 3;
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(94, 104);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(35, 13);
            this->label1->TabIndex = 4;
            this->label1->Text = L"label1";
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(700, 292);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->button3);
            this->Controls->Add(this->button2);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Form1";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
 
    public: 
 
        void CreateArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
 
            // ЕСЛИ СОДЕРЖИМОЕ ТЕКСТБОКС  НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ  
            //  ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА  ТЕКСТБОКС 
            //  ИНАЧЕ  УЗНАЕМ РАЗМЕР 
 
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            else
 
              // ВЫДЕЛЯЕМ ПАМЯТЬ, ЗАПОЛНЯЕМ МАССИВ 
 
             myArray = gcnew array < int > ( sizeArray );
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
        
        }
 
 
        void funElse ( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
 
        {
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - ПЕРЕВЕСТИ ФОКУС НА ПЕРВЫЙ ТЕКСТБОКС
 
                if ( myArray == nullptr )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
        
            DisplayArray();
        
        }
 
 
        // ВЫВОД МАССИВА НА ЛЭЙБЛ
 
        void DisplayArray( )
        {           
            label1->Text = "";
 
          for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
             label1->Text += myArray[ i ].ToString() + "  ";
        
        }
 
        // сортировка МАССИВА 
 
        void SortArray( System::Object^  sender, System::EventArgs^  e )
        {
                       if ( myArray == nullptr )
 
              textBox1->Focus();  
 
              else
 
              Array::Sort( myArray );
        
        }
 
    };
}


Добавлено через 7 минут
Цитата Сообщение от MrCold Посмотреть сообщение
в одной выделяешь память, заполняешь массив
во второй пишешь сортировку массива
А это извините, глупостей написал .
Если массивы неуправляемые то так делать не стоит .
Flaker
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.07.2012
Сообщений: 90
10.07.2012, 17:25  [ТС]     Как глобально объявить массив не заданной размерности #5
Огромное спасибо, за объяснение! Буду пробовать.

Добавлено через 28 минут
В функции CreateArray, что обозначают аргументы: ( System::Object^ sender, System::EventArgs^ e ) и зачем нужны?

Добавлено через 8 минут
Немогли бы вы пояснить немного вот это:
private:

int sizeArray;
array < int >^myArray;


array это тип переменной?
< int >^myArray - как это понять?

Добавлено через 3 минуты
myArray = gcnew array < int > ( sizeArray )

Что такое gcnew?
Поясни пожалуйста gcnew array < int > ( sizeArray ) эту строку.
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
11.07.2012, 15:57     Как глобально объявить массив не заданной размерности #6
Flaker ну я ж вам не эксперт. Уж извините ...


Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
В функции CreateArray, что обозначают аргументы: ( System::Object^ sender, System::EventArgs^ e ) и зачем нужны?
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb383795.aspx


Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
array это тип переменной?
< int >^myArray - как это понять?
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/libr...tem.array.aspx

array - это Класс "Массив" - удобная штука .

Цитата Сообщение от Flaker Посмотреть сообщение
Поясни пожалуйста gcnew array < int > ( sizeArray ) эту строку.
Здесь мы выделяем память для управляемого массива myArray с помощью
утилиты gcnew.
Удобство в том что нет надобности освобождать
память с помощью оператора delete.

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms235236.aspx

Добавлено через 22 часа 7 минут
Flaker, вот про что вам писал в ЛС

обработчик для первой кнопки ( в первом коде ) нужно записать так


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
 private:
 
        System::Void button1_Click(System::Object^  sender, System::EventArgs^  e)
        {     
             if ( textBox1->Text == "" )
 
                  textBox1->Focus();  
 
              else
 
             {
                  CreateArray();
 
                 button1->Enabled = false;
 
             }
        }
т.е. после того как выделили память отключаем кнопку

хотя уже писал вам что это не есть хорошо:
выделять память в одной функции и удалять в другой
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.07.2012, 00:53     Как глобально объявить массив не заданной размерности
Еще ссылки по теме:

C++ В массив заданной размерности N ввести произвольные числа
Как глобально объявить указатель структуры, и переменные хранящиеся в ней? C++
Как правильно объявить массив заданной пользователем размерности C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MrCold
851 / 749 / 71
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
13.07.2012, 00:53     Как глобально объявить массив не заданной размерности #7
ИЛИ в функции CreateArray() где создаем массив
делаем проверку:

если память выделялась - массив был создан,

то освобождаем память

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
      Form1(void)
        {
            ....................
                       
            myArray = nullptr;
        }
 
   ~Form1()
        {
           ...................
 
            // ЕСЛИ ПАМЯТЬ ВЫДЕЛЯЛАСЬ - DELETE
 
            if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
        }
 
private :
 
int  *myArray;     //  указатель под массив
int  iArraySize;   // размер массива 
 
public: 
 
void CreateArray()
{
 
            if ( !( System::Int32::TryParse( textBox1->Text,  sizeArray ) ) ) 
 
            {
              textBox1->Focus();  
 
              textBox1->Clear(); 
            }
 
            
//  ПРОВЕРКА : ЕСЛИ МАССИВ  БЫЛ 
// СОЗДАН  -  ОСВОБОДИТЬ ПАМЯТЬ
 
    if ( myArray != nullptr )
 
            delete [ ]myArray; 
 
//  выделяем память
 
 
 
             myArray = new int [ sizeArray ];
 
 
 
 // заполняем массив 
 
             Random^ rnd = gcnew Random();
 
             for ( int i = 0; i < sizeArray; i++ )
 
                myArray[ i ] = rnd->Next( 100 ) + 1;
 
}
 
void SortArray()
{
//  сортировка 
}
 
private: 
       void  button1_Click(/**/)
 
{
   CreateArray();
}
 
private: 
    void button2_Click(/**/)
{
       SortArray();
}
Yandex
Объявления
13.07.2012, 00:53     Как глобально объявить массив не заданной размерности
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru