Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
#1

Бешенный плай - C++

11.07.2012, 16:35. Просмотров 242. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
bool                          LoadPly                   (char                  *FileName    ,
                                                         TModel                &Model       ,
                                                         float                  Unit        )
{
 std::string    Buffer;
 std::string    Buffer1;
 std::ifstream  File;
 bool           VertexFlag;
 bool           IndexFlag;
 uint8_t        Indexes[6];
 uint8_t        i;
 TVertex       *Vertex;
 unsigned int  *Index;
 TVertex       *EVertex;
 unsigned int  *EIndex;
 TVector        Point;
 TVector        Normal;
 TVertex        v;
 unsigned int   a;
 unsigned int   b;
 unsigned int   c;
 double         d;
 Log<<"<LoadPly>"<<std::endl;
 Log<<LOG(FileName);
 Log<<LOGA(Model);
 Log<<LOG(Unit);
 File.open(FileName);
 std::getline(File, Buffer);
 if (Buffer!="ply")
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 std::getline(File, Buffer);
 if (Buffer!="format ascii 1.0")
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 i=0;
 do
 {
  std::getline(File, Buffer);
  if (Buffer.length()>14)
  {
   if (Buffer.substr(0, 14)=="element vertex")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(15, Buffer.length()-15);
    Model.VertexCount=StringTouint32(Buffer1);
    Log<<LOG(Model.VertexCount);
   }
   if (Buffer.substr(0, 14)=="property float")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(15, Buffer.length()-15);
    if (Buffer1=="x")
    {
     Indexes[0]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="y")
    {
     Indexes[1]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="z")
    {
     Indexes[2]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="nx")
    {
     Indexes[3]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="ny")
    {
     Indexes[4]=i;
     ++i;
    }
    if (Buffer1=="nz")
    {
     Indexes[5]=i;
     ++i;
    }
   }
  }
  if (Buffer.length()>12)
  {
   if (Buffer.substr(0, 12)=="element face")
   {
    Buffer1=Buffer.substr(13, Buffer.length()-13);
    Model.IndexCount=StringTouint32(Buffer1)*3;
    Log<<LOG(Model.IndexCount);
   }
  }
 } while (Buffer!="end_header");
 Log<<LOGUI(Indexes[0]);
 Log<<LOGUI(Indexes[1]);
 Log<<LOGUI(Indexes[2]);
 Log<<LOGUI(Indexes[3]);
 Log<<LOGUI(Indexes[4]);
 Log<<LOGUI(Indexes[5]);
 Model.VertexBuffer=new TVertex [Model.VertexCount];
 Log<<LOG(Model.VertexBuffer);
 if (Model.VertexBuffer==NULL)
 {
  File.close();
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 Model.IndexBuffer=new unsigned int [Model.IndexCount];
 Log<<LOG(Model.IndexBuffer);
 if (Model.IndexBuffer==NULL)
 {
  delete [] Model.VertexBuffer;
  Log<<"<return>false</return>"<<std::endl;
  Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
  return false;
 }
 for (Vertex=Model.VertexBuffer, EVertex=Vertex+Model.VertexCount-1; Vertex<=EVertex; ++Vertex)
 {
  i=Vertex-Model.VertexBuffer;
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[0]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[1]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[2]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[3]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[4]);
  File>>*(((float*)Vertex)+Indexes[5]);
  Log<<LOG(i);
  Log<<LOG(v);
  Point .x=Vertex->px;
  Point .y=Vertex->py;
  Point .z=Vertex->pz;
  Normal.x=Vertex->nx;
  Normal.y=Vertex->ny;
  Normal.z=Vertex->nz;
  Point =Point*Unit;
  Normal=ort(Normal);
  Vertex->px=Point.x;
  Vertex->py=Point.y;
  Vertex->pz=Point.z;
  Vertex->nx=Normal.x;
  Vertex->ny=Normal.y;
  Vertex->nz=Normal.z;
  v=*Vertex;
 }
 for (Index=Model.IndexBuffer, EIndex=Index+Model.IndexCount/3-1; Index<=EIndex; Index+=3)
 {
  i=(Index-Model.IndexBuffer)/3;
  File>>Buffer;
  File>>*(Index+0);
  File>>*(Index+1);
  File>>*(Index+2);
  /*--(*(Index+0));
  --(*(Index+1));
  --(*(Index+2));*/
  a=*(Index+0);
  b=*(Index+1);
  c=*(Index+2);
  Log<<LOG(i);
  Log<<LOG(a);
  Log<<LOG(b);
  Log<<LOG(c);
 }
 File.close();
 
 wglMakeCurrent(WindowView.WindowContext, WindowView.OpenGLContext);
 glGenBuffers(1, &Model.VertexNumberView);
 glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, Earth.VertexNumberView);
 glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(TVertex)*Model.VertexCount, Model.VertexBuffer, GL_STATIC_DRAW);
 glGenBuffers(1, &Model.IndexNumberView);
 glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, Model.IndexNumberView);
 glBufferData(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, sizeof(unsigned int)*Model.IndexCount, Model.IndexBuffer, GL_STATIC_DRAW);
 glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, 0);
 glBindBuffer(GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, 0);
 
 
 Log<<"</LoadPly>"<<std::endl;
 return true;
}
Миниатюры
Бешенный плай  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.07.2012, 16:35     Бешенный плай
Посмотрите здесь:

Новая материнская плата и процессор. Кулер крутится как бешенный, виндовс выдает синий экран
Не работает плай маркет Android
Бешенный PHP + MySQL PHP БД
Кто делал это с сервисами гугл плай? Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
11.07.2012, 17:28  [ТС]     Бешенный плай #2
Проблема решена. Оказалось, что я попутал индесы с полигонами и загрузил треть модели.
Yandex
Объявления
11.07.2012, 17:28     Бешенный плай
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru