Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.86
Ivan2012
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 19
#1

Игра: Трехмерные крестики-нолики - C++

15.07.2012, 09:36. Просмотров 1879. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Здравствуй. Не могли бы помочь вот в коком вопросе. Такая проблема:задали курсовую работу по программировании ,игру "трехмерные крестики-нолики". Конечно супер-упер не собираюсь делать, надо нарисовать три плоскости и сделать расстановку шариков, вот в этом вся проблема. Не могли бы объяснить (алгоритм решения) как это сделать? нужно сделать в объектном
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2012, 09:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра: Трехмерные крестики-нолики (C++):

Игра Крестики-нолики - C++
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <string> void SetRussianLocale() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); } char board...

Игра крестики-нолики - C++
Здравствуйте, ребята! Вообщем такое задание: Создать класс типа игра крестики-нолики. Поле класса - массив из (3х3). Ставить можна...

Игра крестики нолики - C++
Помогите пожалуйста. Нужна очень срочно игра крестики-нолили Добавлено через 8 минут Люди спасите!!!

Игра Крестики-нолики - C++
Ребят, такая ситуация, задумал написать игру крестики нолики:) Суть в том чтобы сами крестики и нолики прописывались в матрицу 3 на 3, но...

игра крестики-нолики - C++
Доброго времени суток! собственно говоря не знаю как сделать нормально изображения Х и O программа вот #include <allegro.h> ...

игра крестики нолики - C++
пытаюсь сделать игру крестики нолики. извиняюсь сразу за корявый код) // Example program #include <iostream> #include <string> ...

7
Troll_Face
602 / 402 / 4
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,070
15.07.2012, 11:01 #2
Что значит трехмерные??? Я даже не представляю себе 3Д крестики-нолики.
0
Ivan2012
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 19
15.07.2012, 11:57  [ТС] #3
трехмерные - это крестики-нолики 3*3*3, как куб
0
NoMasters
Псевдослучайный
1764 / 1107 / 73
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,143
15.07.2012, 12:02 #4
И в чем конкретно там проблема? google://"проекция на плоскость". Или можно вообще нарисовать сетку чуть ли не на глаз в паинте и понять, где ловить клики и ставить шарики, прямо в координатах картинки.
1
Ivan2012
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 19
24.07.2012, 11:36  [ТС] #5
Это конечно не на 3 плоскостях и не в объектном,но хотя бы это пока.Помогите найти ошибки,программа не работает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include <iostream>
char board[16] = {};
 
void clearscreen(){// очищает окно консоли, функция clearscreen ни чего не возвращает.
     for(int i = 0; i<100; i++){
            std::cout<<std::endl;
  }
}
 
void clearboard(){//эта функция очищает доску и ни чего не возвращает
    for(int i = 0; i<17; i++){
            board[i] = '-';
    }
 
}
 
bool has_wonQ(char player){
  int wins[10][4] = {{0,1,2,3}, {4,5,6,7}, {8,9,10,11}, {12,13,14,15}, {0,4,8,12},{1,5,9,13},
                     {2,6,10,14}, {3,7,11,15}, {0,5,10,15}, {3,6,9,12}};
 
       for(int i = 0; i<10; i++){
           int count = 0;
           for(int j = 0; j<4; j++){
               if(board[wins[i][j]] == player)
               count++;
    }
    if(count == 4){
       return true;
    }
  }
  return false;
}
 
void print_board(std::string indent){
  std::cout << std::endl;
  std::cout<<indent<<"-"<<board[12]<<"-|-"<<board[13]<<"-|-"<<board[14]<<"-|-"<<board[16]<<"- \n";
  std::cout<<indent<<"-"<<board[8]<<"-|-"<<board[9]<<"-|-"<<board[10]<<"-|-"<<board[11]<<"- \n";
  std::cout<<indent<<"-"<<board[4]<<"-|-"<<board[5]<<"-|-"<<board[6]<<"-|-"<<board[7]<<"- \n";
  std::cout<<indent<<"-"<<board[0]<<"-|-"<<board[1]<<"-|-"<<board[2]<<"-|-"<<board[3]<<"- \n";
}
int get_move(){
     std::cout<<"\nMenu hodov: \n";
  std::cout<<"13-|-14|-15|-16" << std::endl;
  std::cout<<"-9-|-10|-11|-12" << std::endl;
  std::cout<<"-5-|-6-|-7-|-8-" << std::endl;
  std::cout<<"-1-|-2-|-3-|-4-" << std::endl;
  std::cout<<"\n";
 
print_board("");
std::cout << "\nVvod chisla: ";
 
 
  int move;
  std::cin >> move;
  while(move > 16 || move < 1 || board[move-1]!= '-'){ //|| move >= 'A' && move <= 'Z' || move >= 'a' && move <= 'z'
  std::cout<<"Vvedite chislo ot (1 do 16):\n";
  std::cin >> move;
  }
  return move;
}
 
char play_and_get_winner(){
    int turn = 1;
 
    while(!has_wonQ('X') && !has_wonQ('0')){
           clearscreen();
           int move = get_move();
           clearscreen();
           if(turn%2 == 1){
              board[move-1]='X';
               if(has_wonQ('X')){
               std::cout <<"X,Pozdravlyau vi vuigrali!\n";
               return 'X';
               }
 
      }
       else{
              board[move-1]='0';
              if(has_wonQ('0')){
              std::cout <<"Y,Pozdravlyau vi vuigrali!\n";
              return '0';
        }
      }
    turn++;
    if(turn == 17){
    std::cout << "nechya\n";
    return 'D';
    }
  }
}
 
int main(){
    std::cout <<"Privetstvuyu\n\n";
    std::string reply = "y";
    int x_wins=0, o_wins=0, ties=0;
 
    while(reply == "y"){
    clearboard();
    char winner = play_and_get_winner();
    print_board("\t  ");
 
    switch(winner){
      case 'X':
        x_wins++;
        break;
     case '0':
        o_wins++;
        break;
     case 'D':
        ties++;
        break;
    }
 
    std::cout << "\n\t*Winer statistic*\nPlayer X: " << x_wins
              << ", Player 0: "<<o_wins << " and Ties: "<<ties<<"\n\n";
    std::cout << "\n would you like to play again? (y/n): ";
    std::cin  >> reply;
        while(reply != "y" && reply !="n"){
    std::cout << "please inter a valid reply (y/n):";
    std::cin  >> reply;
    }
 
   }// конец ваил лупа
 
 
    return 0;
}
0
defer
秘密
555 / 235 / 3
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 783
24.07.2012, 13:03 #6
здесь

C++
1
std::cout<<indent<<"-"<<board[12]<<"-|-"<<board[13]<<"-|-"<<board[14]<<"-|-"<<board[16]<<"- \n";
0
Ivan2012
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 19
12.08.2012, 14:15  [ТС] #7
Скажите, может быть, кто-нибудь знает где можно скачать хорошие готовые алгоритмы для игры крестики нолики 3*3*3 для C/C++ или кто-нибудь делал такой.
Подскажите, пожалуйста, буду очень благодарен.
0
returnless
26 / 26 / 3
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 83
12.08.2012, 14:47 #8
гугли дерево решений, по идее оно там должно присутвовать это типо ai(ИИ) будет.
0
12.08.2012, 14:47
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.08.2012, 14:47
Привет! Вот еще темы с ответами:

Игра Крестики-нолики - C++
Реализуйте игру «Крестики-нолики». Кроме главной функции, выделите отдельные подпрограммы для · Инициализации матрицы 3х3 «пустыми»...

игра крестики нолики - C++
Есть готовая игра,работающая,как мне добавить функцию sleep,чтобы заменить это: for(int i = 0; i &lt; 400000000; i++) ...

Игра [Крестики Нолики] C++ - C++
Всем привет. Возможно кому-то пригодится исходный код игры . Все очень просто и легко. Компилятор Borland C++ Builder 6. #pragma...

Игра крестики-нолики в классах - C++
Здравствуйте. Вот код написанный без классов: #include &lt;iostream&gt; //Стандартная библиотека ввода-вывода #include &lt;cstring&gt;...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru