Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Чтение из файла - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
-=MASTER=-
77 / 71 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
20.07.2012, 16:16     Чтение из файла #1
У.у..у.. чёрт побери...что - то я запарился на эти сишные функции мануалы читать.....всё забыл...
Может кто напомнит строчку кода, как мне из этого текстового файла (1.txt) прочесть следующее:

найти *MESH {
далее пропустить всё это
*TIMEVALUE 0
*MESH_NUMVERTEX 8
*MESH_NUMFACES 12
найти
*MESH_VERTEX_LIST {
найти и отсюда вытащить 4 числа после слова MESH_VERTEX (тоесть int, float,float,float)
*MESH_VERTEX 0 -0.5000 -0.5000 -0.5000


вот сам файл

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
*3DSMAX_ASCIIEXPORT 200
*COMMENT "AsciiExport Version  2,00 - Fri Jul 20 10:41:39 2012"
*SCENE {
    *SCENE_FILENAME "11111.max"
    *SCENE_FIRSTFRAME 0
    *SCENE_LASTFRAME 100
    *SCENE_FRAMESPEED 30
    *SCENE_TICKSPERFRAME 160
    *SCENE_BACKGROUND_STATIC 0.0000 0.0000  0.0000
    *SCENE_AMBIENT_STATIC 0.0000    0.0000  0.0000
}
*GEOMOBJECT {
    *NODE_NAME "Box001"
    *NODE_TM {
        *NODE_NAME "Box001"
        *INHERIT_POS 0 0 0
        *INHERIT_ROT 0 0 0
        *INHERIT_SCL 0 0 0
        *TM_ROW0 1.0000 0.0000  0.0000
        *TM_ROW1 0.0000 1.0000  0.0000
        *TM_ROW2 0.0000 0.0000  1.0000
        *TM_ROW3 0.0000 0.0000  -0.5000
        *TM_POS 0.0000  0.0000  -0.5000
        *TM_ROTAXIS 0.0000  0.0000  0.0000
        *TM_ROTANGLE 0.0000
        *TM_SCALE 1.0000    1.0000  1.0000
        *TM_SCALEAXIS 0.0000    0.0000  0.0000
        *TM_SCALEAXISANG 0.0000
    }
    *MESH {
        *TIMEVALUE 0
        *MESH_NUMVERTEX 8
        *MESH_NUMFACES 12
        *MESH_VERTEX_LIST {
            *MESH_VERTEX    0   -0.5000 -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    1   0.5000  -0.5000 -0.5000
            *MESH_VERTEX    2   -0.5000 0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    3   0.5000  0.5000  -0.5000
            *MESH_VERTEX    4   -0.5000 -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    5   0.5000  -0.5000 0.5000
            *MESH_VERTEX    6   -0.5000 0.5000  0.5000
            *MESH_VERTEX    7   0.5000  0.5000  0.5000
        }
        *MESH_FACE_LIST {
            *MESH_FACE    0:    A:    0 B:    2 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    1:    A:    3 B:    1 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 2  *MESH_MTLID 1
            *MESH_FACE    2:    A:    4 B:    5 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    3:    A:    7 B:    6 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 3  *MESH_MTLID 0
            *MESH_FACE    4:    A:    0 B:    1 C:    5 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    5:    A:    5 B:    4 C:    0 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 4  *MESH_MTLID 4
            *MESH_FACE    6:    A:    1 B:    3 C:    7 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    7:    A:    7 B:    5 C:    1 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 5  *MESH_MTLID 3
            *MESH_FACE    8:    A:    3 B:    2 C:    6 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE    9:    A:    6 B:    7 C:    3 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 6  *MESH_MTLID 5
            *MESH_FACE   10:    A:    2 B:    0 C:    4 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
            *MESH_FACE   11:    A:    4 B:    6 C:    2 AB:    1 BC:    1 CA:    0   *MESH_SMOOTHING 7  *MESH_MTLID 2
        }
        *MESH_NUMTVERTEX 12
        *MESH_TVERTLIST {
            *MESH_TVERT 0   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 1   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 2   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 3   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 4   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 5   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 6   0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 7   1.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 8   0.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 9   1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 10  0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_TVERT 11  1.0000  1.0000  0.0000
        }
        *MESH_NUMTVFACES 12
        *MESH_TFACELIST {
            *MESH_TFACE 0   9   11  10
            *MESH_TFACE 1   10  8   9
            *MESH_TFACE 2   8   9   11
            *MESH_TFACE 3   11  10  8
            *MESH_TFACE 4   4   5   7
            *MESH_TFACE 5   7   6   4
            *MESH_TFACE 6   0   1   3
            *MESH_TFACE 7   3   2   0
            *MESH_TFACE 8   4   5   7
            *MESH_TFACE 9   7   6   4
            *MESH_TFACE 10  0   1   3
            *MESH_TFACE 11  3   2   0
        }
        *MESH_NUMCVERTEX 0
        *MESH_NORMALS {
            *MESH_FACENORMAL 0  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 1  0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  0.0000  -1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  0.0000  -1.0000
            *MESH_FACENORMAL 2  0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -0.0000 1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 3  -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -0.0000 0.0000  1.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  0.0000  1.0000
            *MESH_FACENORMAL 4  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 5  0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    0.0000  -1.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    0.0000  -1.0000 0.0000
            *MESH_FACENORMAL 6  1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    1.0000  0.0000  -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 7  1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    1.0000  0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 5    1.0000  -0.0000 0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 1    1.0000  0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 8  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 9  0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 7    0.0000  1.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 3    0.0000  1.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 10 -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 0    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
            *MESH_FACENORMAL 11 -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 4    -1.0000 0.0000  0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 6    -1.0000 -0.0000 -0.0000
                *MESH_VERTEXNORMAL 2    -1.0000 0.0000  0.0000
        }
    }
    *PROP_MOTIONBLUR 1
    *PROP_CASTSHADOW 1
    *PROP_RECVSHADOW 1
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.07.2012, 16:16     Чтение из файла
Посмотрите здесь:

Чтение с файла C++
Чтение из файла C++
чтение из файла C++
Чтение из файла C++
C++ Чтение из файла
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2012, 05:20     Чтение из файла #2
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;
 
int main()
{
    ifstream f("1.txt");
    if (!f.is_open()) 
    {
        cout << "Error!" << endl; 
        return 1;
    }
    char buff[255];
    int x;
    float y, z, w;
    
    do
    {
        f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH"))
            f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH_VERTEX_LIST"))
            f >> buff;
        if (!strcmp(buff, "*MESH_VERTEX"))
           {
                f >> x; f >> y; f >> z; f >> w;
                break;
           }
    } while (f);
    f.close();
    
    cout << x << endl;
    cout.precision(4); 
    cout << showpoint << y << endl << z << endl << w << endl;
    
    system("pause");
    return 0;
}
-=MASTER=-
77 / 71 / 5
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 259
21.07.2012, 15:43  [ТС]     Чтение из файла #3
Увау Круто! Спасибо большое!
А то в принципе я уже сам код наваял, но это был такой не эффективный набор кракозябр, типа:
C++
1
2
3
4
5
 if(a=='*'){f.get(a);if(a=='M'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='S'){f.get(a);if(a=='H'){f.get(a);if(a=='_'){f.get(a);if(a=='V'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='R'){f.get(a);if(a=='T'){f.get(a);if(a=='E'){f.get(a);if(a=='X')
       {
           char t=0;
           while((t==' ' || t=='\t' || t==0) && !(f.eof()))f.get(t);
           f.unget();
И тд......

Добавлено через 9 часов 4 минуты
Что - то я не пойму что именно делает оператор >> для файлового потока? Он что одноразовый?
Почему пройдясь по потоку однажды, поставив указатель в начало файла, с целью пройтись по нему заново, и при попытке потом запросить текущую позицию я получаю в ответ -1 ???

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ifstream fs(filename);
char buf[255];
while(fs)
{
    fs >> buf;
    if(!strcmp(buf,"*MESH_VERTEX"))vertexNum++;
}
fs.seekg(0,ios::beg);
int p=fs.tellg();
cout << p << endl; // тут выводится -1
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.07.2012, 17:56     Чтение из файла #4
Цитата Сообщение от -=MASTER=- Посмотреть сообщение
Что - то я не пойму что именно делает оператор >> для файлового потока?
Тоже, что и для cin. В данном случае, чтение до пробела.

Добавлено через 1 час 24 минуты
Цитата Сообщение от -=MASTER=- Посмотреть сообщение
Почему пройдясь по потоку однажды, поставив указатель в начало файла, с целью пройтись по нему заново, и при попытке потом запросить текущую позицию я получаю в ответ -1 ???
Если я правильно понял, то при достижении конца файла, утанавливается флаг (или флаги), который потом не даёт работать seekg(). Надо его сбросить через fs.clear();, при этом курсор, насколько я понял, переводится в начало файла. Поэтому можно так написать:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;
 
int main()
{
ifstream fs("1111.txt");
char buf[255];
int vertexNum = 0;
while(fs)
{
    fs >> buf;
    if(!strcmp(buf,"*MESH_VERTEX"))vertexNum++;
}
fs.clear();
fs.seekg(0, ios::end);
int p=fs.tellg();
cout << vertexNum << endl;
cout << "p = " << p << endl; // тут выводится -1
    
system("pause");
return 0;
}
Yandex
Объявления
21.07.2012, 17:56     Чтение из файла
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru