Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Циклы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
25.07.2012, 22:35     Циклы #1
Нужна помощь с циклом.Есть определенный массив из которого необходимо вытащить данные и поставить в цикл, так же необходимо делать проверку, вот что у меня получилось:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
LPDIRECT3DTEXTURE9 values[4];
    values[0] = Green; 
    values[1] = Red; 
    values[2] = Yellow; 
    values[3] = Blue; 
 
    while (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
     {
         for (int i=0; i <= 4; ++i)
        {
        x = values[i];
        bFugas = !bFugas;
        }
        
 
     }
Т.Е при нажатии на num1 , должна происходить смена цвета)
P.S Надеюсь написал понятным языком)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.07.2012, 22:35     Циклы
Посмотрите здесь:

C++ Циклы
циклы for, while C++
C++ циклы
C++ циклы
Циклы WHILE, DO-WHILE. C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:08     Циклы #21
А в вашем коде, что с подсветкой происходит? Если один цвет задать через x = values[], без опроса нажатия клавиши, без циклов, то код работает?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:14  [ТС]     Циклы #22
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А в вашем коде, что с подсветкой происходит? Если один цвет задать через x = values[], без опроса нажатия клавиши, без циклов, то код работает?
Нет, необходимо нажатие клавиши, для включения и выключения подсветки. bFugas = !bFugas; отвечает за включение, отключение подсветки. Дается такой код
C
1
2
if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 )&1) 
bFugas = !bFugas;
Я хочу его переделать, чтоб по нажатию цвет переключался, а не просто включился выключился)
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:24     Циклы #23
А если так прописано:
C++
1
2
if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 )&1) 
bFugas = !bFugas;
, то код работает? Меня интересует, без ваших изменений, код, сам по себе, рабочий?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:26  [ТС]     Циклы #24
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А если так прописано:
C++
1
2
if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 )&1) 
bFugas = !bFugas;
, то код работает? Меня интересует, без ваших изменений, код, сам по себе, рабочий?
Да (5 символов...)
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:38     Циклы #25
Начальные значения bFugas, Fugas какие?

Добавлено через 2 минуты
Если так написать:
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        x = values[1];
        bFugas = !bFugas;
    }
, то цвет на красный меняется?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:39  [ТС]     Циклы #26
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Начальные значения bFugas, Fugas какие?
Они задаются здесь (точнее цвет и подсветка):
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
if (bFugas) 
 { 
 if (Fugas) 
 { 
 DWORD dwOldZEnable; 
 m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(device,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,values[i]);
 } 
;
}
bFugas: bool bFugas = false;
Fugas: #define Fugas ((NumVertices == 1541 && primCount == 1220)
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:40     Циклы #27
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0,x);
Это ваша добавка в код?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:45  [ТС]     Циклы #28
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Начальные значения bFugas, Fugas какие?

Добавлено через 2 минуты
Если так написать:
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        x = values[1];
        bFugas = !bFugas;
    }
, то цвет на красный меняется?
Нет вылазит ошибка

Добавлено через 45 секунд
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0,x);
Это ваша добавка в код?
Только х, там стоял цвет
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:45     Циклы #29
У вас в
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
if (bFugas) 
 { 
 if (Fugas) 
 { ..............
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
..............................................
m_pD3Ddev->SetTexture(0,values[i]);
...................................................
Как это сочетается?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:47  [ТС]     Циклы #30
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0,x);
Это ваша добавка в код?
Только х, там стоял цвет

Добавлено через 47 секунд
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
У вас в
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
if (bFugas) 
 { 
 if (Fugas) 
 { ..............
m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
..............................................
m_pD3Ddev->SetTexture(0,values[i]);
...................................................
Как это сочетается?
1 Для подсветки сквозь стены, 2 для близи, т.е когда видишь объект перед собой
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 12:51     Циклы #31
Если так написать:
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        x = Red;
        bFugas = !bFugas;
    }
, то цвет меняется?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 12:57  [ТС]     Циклы #32
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Если так написать:
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        x = Red;
        bFugas = !bFugas;
    }
, то цвет меняется?
Нет, не работает.
Я подумал, тут х не нужен вообще) вместо него сразу написать values[i] а дальше уже от этого плясать
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 13:10     Циклы #33
Если записать так:
C++
1
2
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
        bFugas = !bFugas;
и так:
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, Red);
, то всё правильно работает? Цвет меняется?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 13:13  [ТС]     Циклы #34
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Если записать так:
C++
1
2
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
        bFugas = !bFugas;
и так:
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, Red);
, то всё правильно работает? Цвет меняется?
Да загорается красным, а при 2 нажатии перестает подсвечивается
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 13:31     Циклы #35
Если так:
C++
1
2
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
             bFugas = !bFugas;
и так:
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[1]);
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 13:40  [ТС]     Циклы #36
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Если так:
C++
1
2
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
             bFugas = !bFugas;
и так:
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[1]);
да...
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 14:09     Циклы #37
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        int i = 1;
        bFugas = !bFugas;
    }
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
И что происходит, если три раза нажать?
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 14:12  [ТС]     Циклы #38
о5 ошибка, таже самая что и с х
http://www.keepme.ru/upload/previews/2012/07/26/aa6fb96254ca53f0723652d082c2526d.png

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        int i = 1;
        bFugas = !bFugas;
    }
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
И что происходит, если три раза нажать?
снова включается, сама ф-ия GetAsyncKeyState представляет из себя некий цикл...
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 14:20     Циклы #39
Если так:
C++
1
2
3
4
5
6
int i = 3;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        i = 1;
        bFugas = !bFugas;
    }
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
Добавлено через 2 минуты
о5 ошибка, таже самая что и с х
Эта ошибка возникает до нажатия?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
26.07.2012, 14:29     Циклы
Еще ссылки по теме:

с++ циклы C++
Циклы в С++ C++
C++ Циклы в с++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 14:29  [ТС]     Циклы #40
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Если так:
C++
1
2
3
4
5
6
int i = 3;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        i = 1;
        bFugas = !bFugas;
    }
C++
1
m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
Добавлено через 2 минуты
Эта ошибка возникает до нажатия?
нет при нажатии

Добавлено через 5 минут
а есть сделать так:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
    
    int color=0;
 
 
    while (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
    for(int a=0; a<4;a++)
    {
        color++;
        bFugas = !bFugas;
 
    }
    }
 
 
if (bFugas) 
 { 
     if (Fugas) 
 { 
 DWORD dwOldZEnable; 
 m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(device,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable); 
 if(color=1)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Red);
 if(color=2)m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 if(color=3)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Green);
 if(color=4)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);
 if(color=5)m_pD3Ddev->SetTexture(0,Black);
 } 
 }
Что надо исправить?
Yandex
Объявления
26.07.2012, 14:29     Циклы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru