Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.81
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
#1

Циклы - C++

25.07.2012, 22:35. Просмотров 2005. Ответов 68
Метки нет (Все метки)

Нужна помощь с циклом.Есть определенный массив из которого необходимо вытащить данные и поставить в цикл, так же необходимо делать проверку, вот что у меня получилось:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
LPDIRECT3DTEXTURE9 values[4];
    values[0] = Green; 
    values[1] = Red; 
    values[2] = Yellow; 
    values[3] = Blue; 
 
    while (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
     {
         for (int i=0; i <= 4; ++i)
        {
        x = values[i];
        bFugas = !bFugas;
        }
        
 
     }
Т.Е при нажатии на num1 , должна происходить смена цвета)
P.S Надеюсь написал понятным языком)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.07.2012, 22:35     Циклы
Посмотрите здесь:

C++ Циклы (for, while, do while)
циклы for, while C++
Циклы C++
C++ Циклы
C++ циклы
C++ циклы
C++ Циклы do и while
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 16:05     Циклы #61
Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
Даааа
Это как?

Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
Не имеет смысла, т.к в начале уже bFugas = false; это скащано
Смысл имеет. Нужно проверить.
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 16:08  [ТС]     Циклы #62
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Это как?


Смысл имеет. Нужно проверить.
Нет, не работает, ни при нажатии ни просто так

 Комментарий модератора 
Общаемся на форуме!
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 16:14     Циклы #63
Я думаю, решение здесь в том, чтобы объявить i как глобальную переменную(так же как и bFugas), а здесь её уже менять. Должно получиться.
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
26.07.2012, 16:33     Циклы #64
Попробуйте вот такую конструкцию:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
static int i = 0;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 4) i++;
        bFugas = !bFugas;
    }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = !bFugas;
    }
и такую:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
static int i = 0;
bFugas = true;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 4) i++;
        bFugas = !bFugas;
    }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = !bFugas;
    }
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
26.07.2012, 19:03  [ТС]     Циклы #65
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
Попробуйте вот такую конструкцию:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
static int i = 0;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 4) i++;
        bFugas = !bFugas;
    }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = !bFugas;
    }
и такую:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
static int i = 0;
bFugas = true;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 4) i++;
        bFugas = !bFugas;
    }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = !bFugas;
    }
Во 2 случае вообще не горит)
В 1 же случае, текстура мигает без остановки(без нажатия) на нажатие не реагирует

Добавлено через 23 минуты
alsav22, Спасибо большое!! Наконец то получилось! Исправив в 1 месте код все заработало! спасибо вам огромное!
P.S Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
static int i = 0;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 3) 
        {
        i++;
        bFugas = true;
        }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = false;
    }
    }
 
 
if (bFugas) 
 { 
     if (Fugas) 
 { 
 DWORD dwOldZEnable; 
 m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(device,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
 } 
 }
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
27.07.2012, 02:22     Циклы #66
А, с 3-го на 0-вой цвет происходит переключение за одно нажатие? Или два раза нужно нажать? Такой код не работает ?
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
static int i = 0;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 3) 
        {
        i++;
        bFugas = true;
        }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas = true; // чтобы после 3 на 0 переключился.
    }
    }
 
 
if (bFugas) 
 { 
     if (Fugas) 
 { 
 DWORD dwOldZEnable; 
 m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(device,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
 } 
 }
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
27.07.2012, 10:49  [ТС]     Циклы #67
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А, с 3-го на 0-вой цвет происходит переключение за одно нажатие? Или два раза нужно нажать? Такой код не работает ?
Код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
static int i = 0;
    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) &1 )
    {
        if (i < 3) 
        {
        i++;
        bFugas = true;
        }
    else 
    {
        i = 0;
        bFugas =[COLOR="Red"] false[/COLOR]; // чтобы после 3 на 0 переключился.
    }
    }
 
 
if (bFugas) 
 { 
     if (Fugas) 
 { 
 DWORD dwOldZEnable; 
 m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0,White);
 m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(device,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount); 
 m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable); 
 m_pD3Ddev->SetTexture(0, values[i]);
 } 
 }
Да все работает, вы немного неправильно написали, тогда все норм! 1 нажатие 1 переключение цвета, т.е 1 раз нажал загорелся зеленым, 2 раз - красным, 3 раз -желтым, 4 -отключение подсвечивания! А затем по новой!
alsav22
5413 / 4809 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
27.07.2012, 11:58     Циклы #68
Цитата Сообщение от Igrom@n Посмотреть сообщение
т.е 1 раз нажал загорелся зеленым, 2 раз - красным, 3 раз -желтым, 4 -отключение подсвечивания! А затем по новой!
А синий куда потерялся?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.07.2012, 14:08     Циклы
Еще ссылки по теме:

C++ Циклы в Cи
Циклы C++
C++ Циклы
циклы C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Igrom@n
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 35
27.07.2012, 14:08  [ТС]     Циклы #69
Цитата Сообщение от alsav22 Посмотреть сообщение
А синий куда потерялся?
да все нормально) все горит, никакие цвета не пропали, я цвета указал просто для примера!
Yandex
Объявления
27.07.2012, 14:08     Циклы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru