Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обработка сообщений в стиле WinAPI - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Большой_Стен
13 / 13 / 1
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 99
29.07.2012, 03:19     Обработка сообщений в стиле WinAPI #1
Здравствуйте. Делаю небольшую игрушку. Использую принцип обмена сообщениями между объектами. В итоге получил то, что некоторые объекты должны переопределять метод, который определяет, может ли объект обработать данное сообщение. Чтобы немного проще было понять вот примерная картина:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
class Base
{
public:
virtual bool CanHandle(int messageCode)=0;
};
class Derived : public Base
{
public:
bool CanHandle(int msg) {..}
};
Суть вопроса: при изучении WinAPI я видел, что значения некоторых стилей(или сообщений, я уже не помню) делают в виде степеней двойки. Потом это очевидно помогает понять, является ли например сумма этих "флагов" корректным сообщением. У меня есть идея симитировать этот подход через полный перебор вариантов. Может кто знает, как эффективнее это сделать? Или как это в WinAPI решается?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.07.2012, 03:19     Обработка сообщений в стиле WinAPI
Посмотрите здесь:

C++ Строка в стиле С
C++ Отправка и обработка пользовательских сообщений
C++ Ввод/Вывод в стиле С++
C++ Обработка нажатия/отжатия кнопки на WinApi!
Строки в стиле C C++
строки в стиле С - cstdlib C++
C++ Строки в стиле С
WinApi и обработка сообщений мыши C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru