Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
Get_RighT
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 37
#1

Перегрузка,стеки,очередь,бинарное дерево

31.07.2012, 12:08. Просмотров 1082. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Хотел бы поинтересоваться как часто используют эти приемы на практике (на работе ,в проектах).
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.07.2012, 12:08
Ответы с готовыми решениями:

Исходное бинарное дерево превратить в бинарное дерево поиска, при этом сохранив его структуру
Помогите, не могу понять!( Нужно исходное бинарное дерево превратить в...

Бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся дерево стало пирамидой
Дано бинарное дерево. Удалить из дерева часть вершин так, чтобы оставшееся...

Стеки и очередь
Объясните пожалуйста что такое стек и очередь.И не могли вы написать программу...

Бинарное Дерево
struct Tree { int value; Tree *l, *r; }; void add(Tree *&obj, int...

Бинарное дерево
Нужно записать в дерево и вывести в форматированном виде каталог файлов(типа...

5
nexen
187 / 180 / 25
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,335
31.07.2012, 12:15 #2
Get_RighT, перегрузка повсеместно. Стеки и очереди - это "основа основ". Бинарные деревья - не берусь сказать о них лично, но вот двоичный поиск очень распространен.
0
John Prick
831 / 764 / 256
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,176
Завершенные тесты: 3
31.07.2012, 12:21 #3
Перегрузку часто использую. Особенно для различных реализаций отладочной и релизной версий функций.
0
diagon
Higher
1937 / 1203 / 120
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 2,925
Записей в блоге: 2
31.07.2012, 12:33 #4
Перегрузка - это средство языка, остальное - структуры данных. Как-то неправильно их в одну кучу складывать.
Стек и очередь нужны в основном для различных алгоритмов, либо для многопоточных приложений, т.е. в обычных проектах они редко используются.
Деревья в чистом виде вряд ли где используются, а вот обертки над ними(вроде set, map) - довольно часто.
0
Get_RighT
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 37
31.07.2012, 17:55  [ТС] #5
Кстате, забыл уточнить, в перегрузке я имел введу перегрузку операторов .
0
Buckstabue
177 / 126 / 24
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 624
31.07.2012, 19:35 #6
Перегрузка оператора присваивания ооочень часто реализуется =) Точнее сказать переопределение
0
31.07.2012, 19:35
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
31.07.2012, 19:35

Бинарное дерево
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> int last; ...

Бинарное дерево
дано целочисленнное бинарное дерево. найти: а)количество вершин дереваж...

Бинарное дерево
Только начал изучать тему "деревья". Подскажите в чем ошибка)#include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru