Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра "Лабиринт" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
maxyakovenko
Сообщений: n/a
02.08.2012, 15:40     Игра "Лабиринт" #1
Проверка if (maze[c.X+1][c.Y]!=1) - стена или нет. Персонаж двигается, но иногда некорректно. иногда стены нету, а он не двигается. Пробовал cout текущей координаты - показывает 1, хотя должно 0, стены нету.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
#include <windows.h>
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
void main()
{
HANDLE h=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
CONSOLE_CURSOR_INFO cur;
cur.bVisible=0;
cur.dwSize=100;
SetConsoleCursorInfo(h,&cur);
 
const int width=70;
const int height =24;
int maze[height][width];
srand(time(0));
for(int y = 0; y<height; y++)
{
 
for(int x = 0; x < width; x++)
{
 
maze[y][x]=rand()%4;
 
if(x==0 || y==0 || x==width-1 || y==height-1) maze[y][x]=1; // borders
 
maze[height-2][width-1]=0; // hole
 
if(maze[y][x]==0)
{
cout<<" ";
}
else if(maze [y][x]==1)
{
SetConsoleTextAttribute(h,2);
cout<<(char)178;
}
else if(maze [y][x]==2)
{
SetConsoleTextAttribute(h,14);
cout<<".";
}
else if(maze [y][x]==3)
{
int r=rand()%3;
if(r==1)
{
SetConsoleTextAttribute(h,12);
cout<<(char)1;
}
else{
 
maze[y][x]=0;
cout<<" ";
 
 
}
 
}
else {
 
maze[y][x]=0;
cout<<" ";
 
}
//всё остальное
//cout<<" ";
 
}
cout<<"\n";
}
COORD c = {1,1};
SetConsoleCursorPosition(h,c);
SetConsoleTextAttribute (h,9); 
cout<<(char)1;
maze[1][1]=4;
while(1){
int k=getch();
if(k==224){
system("title LEFT");}
if(k==77){
system("title RIGHT");
}
if (k==80){
if(maze[c.Y+1][c.X]!=1){
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<" ";
c.Y++;
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<(char)1;
 
}
}
else if(k==72){
if (maze[c.X][c.Y-1]!=1){
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<" ";
c.Y--;
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<(char)1;}
}
else if(k==75){
if (maze[c.X-1][c.Y]!=1){
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<" ";
c.X--;
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<(char)1;}
}
else if(k==77){
 
if (maze[c.X+1][c.Y]!=1){
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<" ";
c.X++;
SetConsoleCursorPosition(h,c);
cout<<(char)1;
}
 
}
 
if (maze[c.Y][c.X]==3){
system("cls");
cout<<"Game over";
 
}
 
 
}
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.08.2012, 15:40     Игра "Лабиринт"
Посмотрите здесь:

разработать приложение "Лабиринт" (c++) C++
C++ Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе
C++ Карточная игра "Дурак" - Ошибка загрузки dll карт
Небольшой пример. Игра "змейка" - как в ней делают препятствия C++
C++ Игра "Крестики нолики", почему не работает проверка окончания?
Игра "Чёт-Нечет" на поле NxN, перевести с Делфи на С++ C++
C++ Текстовая игра "Кто хочет стать миллионером?" с использованием классов
C++ Игра "Однорукий бандит". Кольцевая очередь. Двусвязный список

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru