Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
1 | |
Пользовательский интерфейс13.11.2009, 00:18. Показов 8832. Ответов 17
Не могу понять,как задать пользовательский интерфейс проге с окном консоли. Как соответственно: о каком пользовательском интерфейсе может быть речь в окне консоли?
Если прога составлена как ВИН32-приложение. Файлом include.... В чём вопрос,можно ли запись программки на скорость хим реакции,что сделана как ВИН32 приложением,сделать её как приложение Виндус-аппликашн? Мне кажется данное приложение должно поддерживать функции пользовательского интерфейса(вроде название говорит само за себя) Кто что думает? Можно прогу рабочую в окне консоли,продолжить иным приложением? Просто мне надо задать проге пользовательский интерфейс,а я поглядела даже книгу по программированию именно для вин32 приложений,там почти всё под консоль,а в книге о пользовательском интерфейсе ничего не сказано о том,какого типа должен быть файл. НО я просто думаю,что пользовательский интерфейс - это не для ВИН32 - приложений...
0
|
13.11.2009, 00:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Пользовательский интерфейс в 80-е Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс в С++ |
1 / 1 / 1
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 8
|
|
13.11.2009, 03:04 | 2 |
там говориться просто о меню, красивого ты там нечего не сделаешь, вот например: написать программу калькулятор (+,-,*,/). Оформить интерфейс. Вот как у меня получилось:
1.Сумма 2.Разность 3.Умножение 4.Деление Пункты можно выбирать с помощю клавиатурных стрелок (up,down) или-же нажать 1..4.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 12:03 [ТС] | 3 |
Видела я прогу калькулятор и пр... У Никиты Культина"С++ Булдер в задачах и примерах" там много прог со скромным интерфейсом...
Меня больше волнует суть приложений,когда мы открываем новый проект.Мне кажется он не ВИН32 должен быть,чтобы работать с пользовательским интерфейсом... И в то же время куда-то надо ли девать файл include,написанный и работающий в окне консоли?Если мне именно для проги,написанной как ВИН32 надо задавать пользовательский интерфейс. Я же ещё только учусь....
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
13.11.2009, 12:08 | 4 |
Это только тебе кажется.
Можешь по-русски спросить, ничего не понятно.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 12:34 [ТС] | 5 |
Здесь говорите одно,что только так кажется...
В институте сиадмин сказал,что для пользовательского интерфейса нужно файл давать иным приложением,нежели ВИН32.. Так если правильно я понимаю,то можно просто продолжить файл,который как ВИН32-приложение? Короче..теряюсь в догадках....
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
13.11.2009, 12:53 | 6 |
MotherBoard, короче, как я понял, ты сама не можешь выразить что тебе сказали, или коверкаешь. Но внесу ясность.
Win32 - это название API. Как говорит wiki: В Visual C++ в разделе Win32, есть два вида приложений: 1. Win32 Console Application 2. Win32 Project Под первым понимают обычное консольное приложение (стандартный C++, без какие либо дополнительных/специфических хедеров с дополнительными классам и т.д.) Под вторым, как правило, оконное приложение (хотя если быть точнее, приложение не консольной сессии - начинающееся с WinMain, а не main), написанное на чистом WinAPI. Т.е., если создавать не empty project у тебя будет созданно просто оконное приложение, в качестве примера. Основным хедером в оконных приложениях является windows.h. Добавлено через 1 минуту Создание окон просиходит через WinAPI, другое дело, что существуеют всякие MFC, VCL, QT которые призваны упростить создание окон, и являются как-бы классовыми оболочками над WinAPI. Вот для таких библиотек, как правило, и нужны дополнительные хедеры и библиотеки.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 14:38 [ТС] | 7 |
А если среда разработки Борланд С++?
Не написано ничего насчёт этого у Никиты Культина.. там у него описываются свойства формы,компонентов и пр... Так какие библиотеки и пр...нужны для этого,чтобы дать хотя бы тот простой пользовательский интерфейс,как в той книге? Или выложить проект на форум? так боюсь,что кто-нибудь что-то не то скажет,что я ничего не хочу делать.. Я хочу рискнуть сделать сама...Просто надо мне толчок в этой теме... Ни в одной книге нет полностью ответов на все вопросы,что мне нужны..Хотя их и так у меня уже три,и то я думаю,этим дело не ограничится....
0
|
42 / 42 / 8
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
|
||||||||||||||||
13.11.2009, 15:08 | 8 | |||||||||||||||
Как простой пример, сделанный в билдере с пустого проекта.
Test.cpp
Test.h
Test.rc
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 15:56 [ТС] | 9 |
Даемоник, А если у меня уже прога,работающая в окне консоли,такая же большая,как ваш первый тест(даже чуть больше)
суть работы программы: Вводите дозировки данных(переменных),а прога определяет скорость хим. реакции... То что? Убирать команду: return 0 } И подключать библиотеку Виндус.h? И назначать данные свойств формы и пр.. В чём одна из моих загвоздок...
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
13.11.2009, 22:42 | 10 |
Билдер - это VCL. Тебе ничего подключать не надо. Все уже подключено. Создаешь новое приложение (в Builder 6 - это Form Application) и есть у формы, кнопок свойства и т.д.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 22:55 [ТС] | 11 |
Вот так уже понятнее...Про Application мне и в институте сказали..
То есть,если я правильно понимаю,то файл о пользовательском интерфейсе так и должен начинаться сразу с назначения кнопок? А туда уже потом в зависимости от назначения ставить функции с консольного файла.. Но когда я буду компилировать,консольный файл уже не нужен будет? Если я правильно поняла: одна и та же прога в окне консоли и в варианте с пользовательским интерфейсом друг от друга не зависят? Это просто два разных варианта...
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
13.11.2009, 23:37 | 12 |
в Билдере нет такого. Да и не нигде. Ты пишешь программу и используешь нужные тебе бибилотеки для создания интерфейса.. или уже проект создан специальным образом - например VCL в билдере. Когда создаешь Form Application, у тебя будет совершенно другая структура (не такая как в коснольном прилоежнии)
Что значит коснольный файл? У тебя или VCL-оконное прилоежние или консольное. Структура слишком различная.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
13.11.2009, 23:48 [ТС] | 13 |
Есть консольное,а теперь надо оконное...
Функции само собой по разному писаться будут... НО переменные останутся... Если я объявляла переменные с типом данных в консоли... То тут я должна буду задать соответствующие поля для ввода этих переменных.... Хотя тип всё равно наверное придётся прописывать... Типы,ветвления,Свищи - это всё - если я не ошибаюсь - можно использовать и в оконном приложении.....
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
14.11.2009, 00:31 | 14 |
Это не завсит от того, оконное это приложение или консольное. Язык - он и а африке язык!
Я поэтому и хотел, чтобы ты хоть почитала об основах WinAPI, хотя бы о том, как это все происходит. Поля ввода, кнопки, и другие контролы - это тоже окна. Ты получаешь из них значения, отлавливаешь сообщения и обрабатываешь. Это все на WinAPI делается. А в билдере у тебя все реализовано классами... Например, класс TEdit (поле ввода) Edit->Text - будет содеражать текст, который введен. Edit->OnChange() - данная функция выполняется когда будет происходить изменения в поле ввода. и т.д.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
14.11.2009, 10:38 [ТС] | 15 |
так это классы! А я думала так...пояснения к делу...
А вот другая запись,это надо писать,или это так - пояснение...??? Начинается обычно : Void_fastcall TForm::............... Это класс или что? нужно ли это писать перед назначением кнопок?
0
|
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
|
14.11.2009, 12:10 | 16 |
Сообщение от MotherBoard
когда пользователь управляет программой через консоль скорее всего это меню, где можно выбирать пункты, его можно написать на экране и ждать ввода номера пункта, а потом по номеру выбирать функцию
0
|
2816 / 1407 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
14.11.2009, 12:56 | 17 |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
1. Да. Это класс TForm. Ты описываешь метод класса TForm. Читай о классах. Я не могу тебе на форуме прочитать курс ООП.
2. Ты сама ничего не должна писать. Когда ты создашь Event (событие) для кнопки, это автоматически напишется, и курсор переместить в редактор кода, где ты будешь описывать действие по нажатию на кнопку.
0
|
Путешественница
1250 / 478 / 11
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 2,842
|
|
14.11.2009, 19:21 [ТС] | 18 |
Теперь более-менее поняла! Вот оно то,что мне и было нужно... Чего я и хотела узнать...
Имеет ли какое отношение файл инклад к файлу с пользовательским интерфейсом,оказывается,нет. Спросила у препода,так я примерно и догадывалась,что не ВИН32 должно быть приложение,а именно вот это: ТФорм И последнее: вот эти все комментарии:это прога, окказывается, прописывает события.. Всем спасибо! теперь я более-менее поняла.. А далее у меня книги есть,если что неясно будет,спрошу! На то вы форум и есть...
0
|
14.11.2009, 19:21 | |
14.11.2009, 19:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Cделать пользовательский интерфейс Пользовательский интерфейс к программе с Matrix Составить программу имитирующую пользовательский интерфейс Пользовательский facet Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |