Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
no_wearines
 Аватар для no_wearines
52 / 48 / 2
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 324
#1

Принцип наименьших привилегий - C++

07.08.2012, 20:29. Просмотров 785. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Вопрос такой. Как строго следовать принципу наименьших привилегий?
Например: стоит ли объявлять глобальные объекты со спецификатором static, даже если используется один файл; стоит ли передавать в функции константные указатели; стоит ли возвращать константные данные из функции? и т.д. Ни разу в кодах программы не видел строгого следования этому принципу, однако в книгах говорится иное.
Или же принимается во внимание дальнейшая сопровождаемость программы, доработка ее?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.08.2012, 20:29     Принцип наименьших привилегий
Посмотрите здесь:

принцип блочного шифрования C++
C++ принцип подстановки
Принцип 3d программ C++
Принцип игры в 21 очко C++
Принцип работы конструктора C++
Принцип char* C++
C++ Принцип работы функции
Принцип работы strpbrk C++
Объясните принцип C++
Принцип работы fstream C++
Принцип подстановки C++
Принцип работы pthread_join C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6548 / 3968 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
07.08.2012, 20:37     Принцип наименьших привилегий #2
Цитата Сообщение от no_wearines Посмотреть сообщение
стоит ли передавать в функции константные указатели;
если речь о формальных параметрах то не стоит, они ведь копируются

Добавлено через 39 секунд
Цитата Сообщение от no_wearines Посмотреть сообщение
стоит ли объявлять глобальные объекты со спецификатором static, даже если используется один файл;
стоит вообще не использовать глобальные объекты
no_wearines
 Аватар для no_wearines
52 / 48 / 2
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 324
07.08.2012, 20:39  [ТС]     Принцип наименьших привилегий #3
Почему вам не нравятся глобальные объекты?
ForEveR
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для ForEveR
7958 / 4720 / 319
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,525
Завершенные тесты: 3
07.08.2012, 20:45     Принцип наименьших привилегий #4
no_wearines, Нужны они довольно редко. Даже если и нужны их можно объявить в пространстве имен.
no_wearines
 Аватар для no_wearines
52 / 48 / 2
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 324
07.08.2012, 21:08  [ТС]     Принцип наименьших привилегий #5
Объясните мне тупому человеку, зачем для пары глобальных переменных обявлять пространство имен.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1242 / 991 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
07.08.2012, 21:17     Принцип наименьших привилегий #6

Не по теме:

#include "~/речи/пафосные/ООП головного мозга/Глобальные переменные это зло.txt"


Это правило хорошего тона. Чтобы если кто-то ваш код забрал к себе, то ему бы не пришлось переименовывать свои функции, типы данных и переменные, чьи имена случайно совпали с именами ваших глобальных переменных.
Yandex
Объявления
07.08.2012, 21:17     Принцип наименьших привилегий
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru