Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kirilllll
4 / 6 / 3
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 77
#1

Указатели - C++

12.08.2012, 23:22. Просмотров 610. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Так сложилось что я не понимаю как использовать указатели, всвязи с этим не могу двигаться дальше по изучению С++.

?: почему при объявлении указателя на integer, например
C++
1
int *p
, далее в программе используеться переменная p без звёздочки? Что это значит?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.08.2012, 23:22     Указатели
Посмотрите здесь:

Указатели* - C++
Объясните что происходит в последней строке , и если мои комменты не правильны поправьте пожалуйста. void order ( int* numb1, int*...

Указатели.... - C++
Найти наибольшее отрицательное число с четными индексами. (Создать указатель на наиболее отрицательное число среди элементов с четными...

Указатели - C++
Используя вместо самой переменной указатель на нее, написать программу в соответствии с заданием (выполнение задания оформить...

Указатели - C++
Всем привет. Нам дали сделать лабу: Дана целочисленная прямоугольная матрица. 1) Определить номер первого из столбцов, содержащих хотя...

Указатели - C++
Есть задание,я сделала через массив,а мне нужно переделать через указатели. #include <iostream.h> #include <stdio.h> #include...

Указатели - C++
Вводится строка слов, разделенных пробелами (возможны лишние пробелы в начале и в конце строки и между словами). Скопировать в новую строку...

Указатели - C++
Доброй ночи! Вот столкнулась с такой проблемой, нужно из одной функции в другую перенести переменную number через указатель, что у меня...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
12.08.2012, 23:30     Указатели #2
Просто p без звёздочки — это и есть указатель на переменную типа int. Ваш кэп o7

Суть указателей. Есть память. В памяти лежат переменные. У каждой переменной есть адрес в памяти, который говорит, где именно она там лежит. При использовании переменных компилятор этот адрес подставляет неявно сам. Но если хочется, то можно ему немного помочь, сохранив адрес переменной в указателе, а потом сказав прямо, по какому адресу забирать переменную. Главная соль их в том, что с помощью указателей можно обращаться к следующей в памяти переменной, имея указатель на текущую. (Ну ещё они используются при работе с динамической памятью, потому что там компилятор не достаточно сообразителен, чтобы подставлять адреса самостоятельно; его надо тыкать носом.)

Общая схема именования переменных в С++: объявляется так, как используется. Объявление указателя можно понимать двояко:
int* p; ===> если пишем p, то получаем тип int* = указатель на int
int *p; ===> если пишем *p, то получаем тип int = переменная типа int, на которую указывает этот указатель.

Дальше — конкретные вопросы. За пять минут у меня вряд ли выйдет написать главу из учебника :)
DU
1480 / 1056 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
12.08.2012, 23:33     Указатели #3
ну что-то запутанно расписано. как будто между int* p; и int *p; есть разница.

* скорее относится к типу а не к имени объекта.
int - это тип. целое число.
int* - тоже тип. указатель на целое число.

int i; // целое число
i = 1; // объекту с именем i присваивается новое значение (еденица)

int* p; // указатель на целое число
p = &i; // объекту с именем p присваивается новое значение (адрес переменной типа int)

аналогию улавливаете?
Kirilllll
4 / 6 / 3
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 77
12.08.2012, 23:34  [ТС]     Указатели #4
Все теперь понял! Спасибо огромное! ))
DU
1480 / 1056 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
12.08.2012, 23:36     Указатели #5
хорошо. почему должно использоваться со звездочкой?
и что происходит, когда перед p стоит звездочка? это вы знаете?
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
12.08.2012, 23:37     Указатели #6
Нет, при объявлении разницы нет. Потому и "можно понимать". Это просто иллюстрация, почему запись такая.

Ну, точнее разница есть. Небольшая. Если писать
int* x, y;
то указатель тут только x, а y — это просто переменная типа int. Потому и принято при объявлении звёздочку писать рядом с именем переменной, а не типом. Но сам по себе тип "указатель на int" записывается именно как int*.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.08.2012, 23:39     Указатели
Еще ссылки по теме:

Указатели - C++
1) Предположим, что p - указатель, установленный на целую переменную со значением 3. Что можно сказать о значении выражений p, * p, & p, *...

Указатели - C++
Почему такой вариант кода невозможен(конкретно: строка 6)?int indicator, x = 15, y = 10; int *ptr; cin >> indicator; ...

Указатели - C++
Доброго времени суток. У меня задание. Кто поможет? Сказали разобраться с указателями. Программа ругается на +=, выдает ошибку. Как их...

указатели - C++
1) создать функцию(проблем нет) 2) в функции ввести и определить локальную переменную типа int и задать ей значение 1(проблем нет) 3) в...

Указатели - C++
Всем здрасьте ! Тут на днях я прочитал про указатели в одной книге , и мало что о них понял. Не могил бы вы мне рассказать , что это...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Kirilllll
4 / 6 / 3
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 77
12.08.2012, 23:39  [ТС]     Указатели #7
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
хорошо. почему должно использоваться со звездочкой?
и что происходит, когда перед p стоит звездочка? это вы знаете?
Извените, просто ответил ~OhMyGodSoLong~, не видил что Вы написали.
Yandex
Объявления
12.08.2012, 23:39     Указатели
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru