Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 61, средняя оценка - 4.69
reilag
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 4
#1

Выражение должно иметь тип класса. Да ну? - C++

13.08.2012, 20:49. Просмотров 9232. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

перекопал весь форум, ни где не нашел решение моей проблемы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
#include <GL/glut.h>
#include <Windows.h>
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <time.h>
#include <vector>
using namespace std;
 
const double PI=3.1415;
bool key[256];
 
double XL=0;
double YL=0;
 
class block
{
    static const int block_heiht=20;
private:
    double x, y;
    double w;
public:
    block(double x_, double y_, double w_)
        {
            x=x_;
            y=y_;
            w=w_;
        }   
    void draw()
        {
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
            glVertex2f(x-XL, y+YL);
            glVertex2f(x+w-XL, y+YL);
            glVertex2f(x+w-XL, y-block_heiht+YL);
            glVertex2f(x-XL, y-block_heiht+YL);
            glVertex2f(x-XL, y+YL);
            glEnd();
        }
};
 
class map
{
private:
    int BlockN;
    vector <block> B;
public:
    map()
        {
            double block_array[][3]=
                {
                    {-50, -100, 100},
                    {20, -100, 20},
                    {60, -100, 40}
                };
            BlockN=sizeof(block_array)/sizeof(block_array[0]);
            for(int i=0; i<BlockN; i++)
                {
                    block temp(block_array[i][0], block_array[i][1], block_array[i][2]);
                    B.push_back(temp);
                }
        }
    void draw()
        {
            for(int i=0; i<BlockN; i++)
                B[i].draw();
        }
};
 
class ball
{
private:
    double r;
    double x_position;
    double vy;
    double min_h;
public:
    double H;
    double x, y;
 
    ball(double r_, double x_)
        {
            r=r_;
            x_position=x_;
            H=100;
 
            x=0; 
            y=H+200;
            vy=0;
 
            min_h=100;
        }
 
    void draw()
        {
            //glBegin(GL_POLYGON);
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
            double step=2*PI/20;
            for(double i=0; i<2*PI; i+=step)
                glVertex2f(x_position+r*cos(i), H+r*sin(i));
            glEnd();
        }
    void tick()
        {
            double G=0.0008;
            if(y>min_h+r)
                {
                    vy-=G;
                }
            else 
                {
                    vy=0;
                }
 
            H+=vy;
            y+=vy;
        }
};
 
 
ball Ball(
        10,     //радиус
        0);     //положение по X
 
map map1();
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Ball.draw();
    map1.draw();                                //  <-- вот здесь ругается
    glutSwapBuffers();
}
 
void timer(int=0)
{
    for(int i=0; i<10; i++)
        Ball.tick();
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(10, timer, 0);
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(400, 400);
    int screenW=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);//Получить ширину экрана
    int screenH=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);//Получить высоту экрана
    int WindowX=screenW/2 - 200;
    int WindowY=screenH/2 - 200;
    glutInitWindowPosition(WindowX, WindowY);
    glutCreateWindow("Matrix Code");
    glClearColor(0, 0, 0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-200, 200, -200, 200, -1, 1);
    glutDisplayFunc(display);
    timer();
    glutMainLoop();
}
map1 обьявленый объект с конструктором. Но почему то требует что бы он был типом класса.

Выдает ошибки:
1)выражение слева от ".draw" должно представлять класс, структуру или объединение
2)выражение должно иметь тип класса

В чем проблема то?
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.08.2012, 20:49     Выражение должно иметь тип класса. Да ну?
Посмотрите здесь:
C++ Выражение должно иметь тип класса, как исправить?
C++ Выражение должно иметь тип класса в Visual Studio
Работа с текстами/строки. Error: выражение должно иметь тип класса C++
C++ Найти причины ошибки "This - выражение должно иметь тип класса"
Выражение должно иметь тип указателя C++
Выражение должно иметь тип указателя на объект C++
Ошибка выражение должно иметь тип указателя на объект C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
13.08.2012, 20:56     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #2
60% даю, что в using namespace std; Хотя хедер с std::map не подключен, но мало ли.
reilag
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 4
13.08.2012, 21:02  [ТС]     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #3
Цитата Сообщение от ~OhMyGodSoLong~ Посмотреть сообщение
60% даю, что в using namespace std; Хотя хедер с std::map не подключен, но мало ли.
нее. имя класса map менял, проблема была та же.
Aloir
217 / 217 / 13
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 689
13.08.2012, 21:07     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #4
убери скобки когда обьявляешь глобальную переменную

C++
1
map map1;
ValeryS
Модератор
6542 / 5008 / 461
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,655
13.08.2012, 21:07     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #5
Цитата Сообщение от reilag Посмотреть сообщение
map map1();
что-то это мне глаза режет
попробуй так экземпляр создать
C++
1
map map1;
Aloir
13.08.2012, 21:08
  #6

Не по теме:

delete []

reilag
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 4
13.08.2012, 21:39  [ТС]     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #7
Цитата Сообщение от Aloir Посмотреть сообщение
убери скобки когда обьявляешь глобальную переменную

C++
1
map map1;
помогло. вот только не понимаю. вроде как конструктор не должен был выполниться?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.08.2012, 21:45     Выражение должно иметь тип класса. Да ну?
Еще ссылки по теме:
Vector size - выражение должно иметь тип указателя C++
Ошибка в программе дешифрования: "выражение должно иметь тип указателя на объект" C++
Консоль даже не запускается, и + "выражение должно иметь тип указателя на обьект" C++
C++ Ошибка выражение должно иметь константное значение
C++ Error: Выражение должно иметь константное значение

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
ValeryS
Модератор
6542 / 5008 / 461
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,655
13.08.2012, 21:45     Выражение должно иметь тип класса. Да ну? #8
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от reilag Посмотреть сообщение
помогло. вот только не понимаю. вроде как конструктор не должен был выполниться?
при создании объекта всегда вызывается конструктор
вот этим
C++
1
map map1();
ты описал функцию map1() которая возвращает map
можно написать так
C++
1
int k;
или так
C++
1
int k(5);
но не так
C++
1
int k();
Yandex
Объявления
13.08.2012, 21:45     Выражение должно иметь тип класса. Да ну?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru