vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|||||||||||
#1 | |||||||||||
Область видимости - C++25.08.2012, 21:00. Просмотров 686. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Тут такое дело:
Надеюсь на помощь старших товарищей. Спасибо. Не по теме: Простите, не знаю, как правильно озаглавить тему. Измените, если что.
0
|
|
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
25.08.2012, 21:00 |
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Область видимости (C++):
11
Область видимости - C++ Область видимости - C++ Область видимости в С++ - C++ Область видимости - C++
Structure (Область видимости) - C++ |
Nick Alte
![]() |
||||||
25.08.2012, 21:06 | #2 | |||||
Не совсем ясно, что именно "не очень". На первый взгляд, в исправлении нуждается только параметр конструктора:
1
|
DaskOFF
|
||||||
25.08.2012, 21:23 | #3 | |||||
я так понял ему надо инициализировать объект класса вектором (используя конструктор)
1
|
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|
25.08.2012, 22:05 [ТС] | #4 |
Неа. Сейчас расскажу подробно.
Смущает то, что я могу использовать vector, хотя я его и не включал во второй файл. Так должно быть? А вдруг у меня будет что-то вроде такого: Класс1 -> Класс2 -> Класс3 -> Класс4. Выходит, что в таком случае я смогу создавать объекты Класса1 в Классе4, просто включив в файл Класс4 файл с Классом3? Это нормально? (Класс1 -> Класс2 означает, что файл "Класс1.h" включен в файл "Класс2.h", например)
0
|
ValeryS
Модератор
6919 / 5262 / 513
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,705
|
|||||||||||
25.08.2012, 22:19 | #5 | ||||||||||
как это не "включил"
ты "включил" в а в файле SomeClass.h есть т.е ты вектор включил через "SomeClass.h" Добавлено через 3 минуты почитай на досуге что такое #include она грубо говоря перед компиляцией подставляет текст из файла и вот это
1
|
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|
25.08.2012, 22:22 [ТС] | #6 |
Спасибо, это я понимаю. Я имел ввиду, нормально ли это с точки зрения правильности/стандарта/говнокода?
0
|
ValeryS
Модератор
6919 / 5262 / 513
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,705
|
|
25.08.2012, 22:22 | #7 |
с точки зрения компилятора нормально
с точки зрения программиста, сам завтра забудешь и заплюхаешся
0
|
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|
25.08.2012, 22:25 [ТС] | #8 |
Извиняюсь, не понял последнюю строчку. Что вы имели в виду под "забудешь и заплюхаешься"?
0
|
ValeryS
Модератор
6919 / 5262 / 513
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,705
|
|
25.08.2012, 22:30 | #9 |
вот эту свою конструкцию
придется каждый раз смотреть в файле Класс4 почему у тебя вызывается Класс1 подцепляй те заголовки которые используешь в данном файле, проще будет "Не плодите сущности, без необходимости"(с)«Бритва О́ккама»
1
|
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|
25.08.2012, 22:35 [ТС] | #10 |
Да, но если такая конструкция действительно нужна, то оставлять так?
0
|
ValeryS
Модератор
6919 / 5262 / 513
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 17,705
|
||||||||||||||||
25.08.2012, 22:45 | #11 | |||||||||||||||
Еще раз повторюсь
в твоем примере выглядит так
и может уберечь от ошибок представь что завтра ты понял что не используешь SomeClass и выбросил бы из майна
а так все в порядке
1
|
vortexx1
6 / 6 / 2
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 269
|
|
25.08.2012, 22:48 [ТС] | #12 |
Все, понял, спасибо.
0
|
25.08.2012, 22:48 | |
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
25.08.2012, 22:48 |
Привет! Вот еще темы с ответами:
12
Область видимости переменных - C++ Область видимости и указатели - C++ Область видимости переменной - C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |