Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
#1

Проблемы с MipMap DirectX - C++

29.08.2012, 08:31. Просмотров 508. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Задача следующая:
Есть некоторая текстура, в реалтейма ее содержимое меняется, путем копирования памяти из подкачки, непосредственно в сюрфейс первого уровня.
Мне нужно создать мип уровни. Текстуру создаю так:
Код
device->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,2,D3DUSAGE_DYNAMIC,D3DFMT_DXT1,D3DPOOL_DEFAULT,&texture,NULL);
Затем, после обновления текстуры, вызываю:
Код
texture->GenerateMipSubLevels();
Мип уровни создаются, но в них всякая ерунда. Как решить проблему?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.08.2012, 08:31
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Проблемы с MipMap DirectX (C++):

GDI || DirectX - C++
Что лучше использовать в качестве меню для игр Win32 API + GUI или Win32 API + DirectX? Возможно ли в GUI\GUI+ сделать форму прозрачной?

DirectX направленное движение - C++
Доброго дня! Пишу автосимулятор на DirectX 9, и вот сейчас я встал на одном моменте мне нужно чтобы кубик, который впоследствии будет...

C++ Графика (MS DirectX SDK) - C++
На сайте я прочитал, что MS DirectX SDK - это как доп. утилита для С++. Хотел спросить, ее ставят на Билдер или куда-то еще?

Линковка библиотек DirectX SDK - C++
Добрый день, знатоки. У меня проблема с линковкой, поиск юзал, но советы из других тем не помогли. В общем, установил я Microsoft DirectX...

Ошибки линковки при работе с DirectX - C++
Создал DirectX проект, и решил разбить на файлы, создал render.cpp и main.cpp, они отвечают за разные функции, но стоит подключить к...

Посоветуйте пожалуйста уроки по opengl и directx 12 - C++
Я хочу стать игровым программистом и хочу чтоб уроки были не очень сложные потому что я весь день искал уроки по directx 12 и не нашёл

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
29.08.2012, 12:24 #2
А почему ты 2 третьим параметром передаешь? Из MSDN:
Levels [in]
Type: UINT
Number of levels in the texture. If this is zero, Direct3D will generate all texture sublevels down to 1 by 1 pixels for hardware that supports mipmapped textures. Call IDirect3DBaseTexture9::GetLevelCount to see the number of levels generated.
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
29.08.2012, 12:39  [ТС] #3
потому что мне 2х уровней вполне хватает для моей цели.
да даже если я ставлю ноль, ничего не меняется
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
29.08.2012, 12:39
Привет! Вот еще темы с ответами:

Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей - C++
Всем привет, продолжаю пытаться изучать DirectX 11. Возникла задача отобразить более одной разной модели. Есть такая штука ...

Вывод текста не экран с помощью DrawText (DirectX) - C++
Здравствуйте, проблема такая: пытаюсь вывести текст на экран, если я пишу вот так pFont->DrawText(NULL, L"Все работает", -1, &rc,...

Когда WINAPI/DirectX избавится от legacy безобразия? - C++
Всем привет. В последнее время приходится привыкать к исконно виндовым инструментам разработки, то есть visual studio, DirectxAPI,...

Где взять DirectX 7 SDK Headers & Libraries? - C++
У кого нить есть? Или где взять? И скоко они весят?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru