Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
#1

Проблемы с MipMap DirectX - C++

29.08.2012, 08:31. Просмотров 500. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Задача следующая:
Есть некоторая текстура, в реалтейма ее содержимое меняется, путем копирования памяти из подкачки, непосредственно в сюрфейс первого уровня.
Мне нужно создать мип уровни. Текстуру создаю так:
Код
device->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,2,D3DUSAGE_DYNAMIC,D3DFMT_DXT1,D3DPOOL_DEFAULT,&texture,NULL);
Затем, после обновления текстуры, вызываю:
Код
texture->GenerateMipSubLevels();
Мип уровни создаются, но в них всякая ерунда. Как решить проблему?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.08.2012, 08:31     Проблемы с MipMap DirectX
Посмотрите здесь:

C++ Графика (MS DirectX SDK) C++
Где взять DirectX 7 SDK Headers & Libraries? C++
Как узнать с помощью DirectX о положении колёсика мыши? C++
Есть ли возможность использовать GPU, не использую OpenGL или DirectX C++
C++ Линковка библиотек DirectX SDK
C++ DirectX направленное движение
GDI || DirectX C++
Массивы Функций. DirectX 11. Отобразить несколько моделей C++
C++ Увеличение скорости загрузки из файла obj мешей в Directx
Какие темы нужно знать, чтобы начать работать с DirectX C++
Когда WINAPI/DirectX избавится от legacy безобразия? C++
C++ Ошибки линковки при работе с DirectX

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Герц
523 / 340 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
29.08.2012, 12:24     Проблемы с MipMap DirectX #2
А почему ты 2 третьим параметром передаешь? Из MSDN:
Levels [in]
Type: UINT
Number of levels in the texture. If this is zero, Direct3D will generate all texture sublevels down to 1 by 1 pixels for hardware that supports mipmapped textures. Call IDirect3DBaseTexture9::GetLevelCount to see the number of levels generated.
Kukurudza
105 / 86 / 6
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 539
29.08.2012, 12:39  [ТС]     Проблемы с MipMap DirectX #3
потому что мне 2х уровней вполне хватает для моей цели.
да даже если я ставлю ноль, ничего не меняется
Yandex
Объявления
29.08.2012, 12:39     Проблемы с MipMap DirectX
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru