Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 14, средняя оценка - 4.64
FireNovel
150 / 73 / 8
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 297
#1

Конструктор с переменным числом параметров - C++

04.09.2012, 11:53. Просмотров 2155. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Привет Всем!
интересует вопрос возможно ли описать Конструктор с переменным числом параметров?
То есть возможен ли следующий код:
C++
1
2
3
4
5
6
class C{
    int  m_a;
    C(int a, ...) :m_a(a){
    // тут обработка полученных параметров из (...)
    }
};
Если можно с примером
Заранее спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.09.2012, 11:53
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Конструктор с переменным числом параметров (C++):

Конструктор с одним параметром и с переменным числом параметров - C++
пишу обычный класс, обычная лаба, где несколько конструкторов.применять одновременно в условии не сказано, но я решил помучатся и узнать...

Функция с переменным числом параметров находящая максимальный элемент в списке параметров - C++
Написать функцию с переменным числом параметров:Максимальный из элементов в списке параметров, стоящих на нечетных местах....

Функция с переменным числом параметров, как узнать кличество переданных параметров? - C++
Добрый вечер, можно не использовать int n, а каким то другим способом узнать количество переданных аргументов в функцию и адрес? int suma...

Функция с переменным числом параметров - C++
Написать функцию sum с переменным числом параметров, которая находит сумму заданных обыкновенных дробей. Написать вызывающую функцию main,...

Функции с переменным числом параметров - C++
Написать функцию sum с переменным числом параметров, которая находит сумму чисел типа int по формуле: S=a1*a2+a3*a4+a5*a6+. . . . . ...

Функции с переменным числом параметров - C++
Прошу помочь знатоков С++ в решении задачи, т.к. только начал изучать данный язык. Решить задачу, используя функции с переменным...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Toshkarik
1141 / 858 / 51
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,384
Завершенные тесты: 1
04.09.2012, 12:00 #2
Можно, как и любую другу функцию. Смотрите примеры в интернете, их очень много. Пример на http://www.cplusplus.com
1
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 13:57 #3
FireNovel, Лучше юзать С++11, если есть возможно с его variadic templates-ами
0
soon
2540 / 1305 / 81
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 3,086
Записей в блоге: 1
04.09.2012, 13:57 #4
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
#include <iostream>
#include <string>
#include <utility>
 
template <class... Args>
struct Foo;
 
template <>
struct Foo<>
{
 
};
 
template <class T, class... Args>
struct Foo<T, Args...>: private Foo<Args...>
{
    Foo(T&& t, Args&&... args): Foo<Args...>(std::forward<Args>(args)...)
    {
        std::cout << t << std::endl;
    }
};
 
int main()
{
    Foo<int, double, std::string> f(42, 3.14159, "The Matrix has you");
    return 0;
}
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
04.09.2012, 14:24 #5
через сишные макросы само кошерно. ИМХО.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 14:37 #6
Invader_Zim, Сишные макросы безопаснее, эффективнее variadic templates?
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
04.09.2012, 14:39 #7
ForEveR, по мне так новые свистоперделки-это излишество.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 14:40 #8
Invader_Zim, Обоснование для сего смелого заявления?
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
04.09.2012, 14:48 #9
ForEveR, я не вижу смысла в стандарте С++11, слишком много абстанкций постоеной на шаблонах. ИМХО
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 14:51 #10
Invader_Zim, И что плохого в этом?
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
04.09.2012, 14:55 #11
ForEveR, а что хорошего? по виду упрощается, по генерируемому коду усложняется. Получаем тормоз перестройки. Единственная удобрая весч в С++ в целом это возможность ООП, хотя при умении реализуется и в си.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 15:01 #12
Invader_Zim, С++ стал более удобным - раз. Более высокоуровневым - два. Конечно все (практически) уже было в бусте, однако то, что это ввели в стандарт - огромный плюс. Мы разговариваем о С++, а не о Си. Так что если вы не пишите на С++ - ваше мнение абсолютно понятно.
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
04.09.2012, 15:15 #13
ForEveR, из всех фич именно С++ мне понравилось только ООП и перегрузки(функций и операторов). Я понимаю что шаблон это обобщение перегрузки, но иногда это доходит до абсурда. ИМХО.
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7973 / 4735 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,542
Завершенные тесты: 3
04.09.2012, 15:17 #14
Invader_Zim, Ну прикольно конечно, только вот тема была не об этом => ваш ответ на тему, того что макросы Сишные круче - не в тему абсолютно, т.к. вы судя по всему именно Сишник. Вы просто не понимаете, где все эти фичи могут быть нужны, а если заглянуть в буст, который весь построен на этих фичах - станет понятно.
0
FireNovel
150 / 73 / 8
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 297
04.09.2012, 15:21  [ТС] #15
Цитата Сообщение от ForEveR Посмотреть сообщение
FireNovel, Лучше юзать С++11, если есть возможно с его variadic templates-ами
С++11 мне не подходит т.к пишу в VS2008.
Остановлюсь пока на варианте с va_list-ом, хотя и смущает вариант задания кол-ва элементов в первом параметре. Как подругому пока не разобрался.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.09.2012, 15:21
Привет! Вот еще темы с ответами:

Функция с переменным числом параметров - C++
Написать функцию с переменным числом параметров, которая определяет количество чисел, являющихся точными квадратами (2, 4, 9, 16,. . . )...

Функции с переменным числом параметров - C++
функции с переменным числом параметров в качестве параметра форматная строка,как задать это дело в Cи и что можно сказать преподу

Функция с переменным числом параметров - C++
В функцию с переменным числом параметров поступают символы, конец списка - ноль-символ '\ 0'. Найти и вывести символ чаще всего...

Функции с переменным числом параметров - C++
Написать функцию max с переменным числом параметров, которая находит минимальное из чисел типа int или из чисел типа double, тип параметров...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
04.09.2012, 15:21
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru