0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
|
1 | |
Помощь в изучении10.09.2012, 01:03. Показов 1518. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Ребят, вообщем сам процесс этот не представляю пока, вообщем хотелось бы заниматься геймдевом, но проблема в изучении( Не могли бы конкретную литературу предложить(бегаю от одного к другому а конкретно выбрать не могу), а желательно последовательность изучения тем/разделов (с/с++, winapi,direcxt и тд). Просьба отписать..заранее спасибо.
0
|
10.09.2012, 01:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Помощь в изучении Об изучении ActionScript Сложности в изучении С++ Об изучении Java |
2525 / 1751 / 152
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 3,349
|
|
10.09.2012, 06:18 | 3 |
Сначала C++, потом WIN API, потом DirectX (если вы именно это хотите изучить). Далее углублятся в детали нет смысла, т.к. в нормальном учебнике уже все и так выстроено, как нужно. Про C++ книг множество (мощностью в бесконечность ). Про API и DirectX могу предложить почитать "Технология программирования на C win32 API 2010" и "DirectX и C++. Исскуство программирование"(книжка Фленова , мне очень понравилась). Про игрострой: "Искусство программирования игр на С++" (также Фленова ). Ну и великие Гугл с Яндексов вам в помощь
p.s. на счет C++ можете заглянуть сюда (и не только про C++ )
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
|
10.09.2012, 23:32 [ТС] | 4 |
Спасибо большое!) Сайт нормуль такой) Как дополнение сойдет) Хотелось бы конкретизации книги с++, если можно
0
|
10.09.2012, 23:37 | 5 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
|
11.09.2012, 02:03 [ТС] | 9 |
Чет много всего)))
Добавлено через 7 минут всем спасибо за советы!)
0
|
873 / 771 / 173
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 1,942
|
|
11.09.2012, 02:25 | 10 |
Nervios, Геймдев и программирование это разные вещи .Можно клепать игры
не зная ЯП . Конструкторов игр и разного рода движков сейчас пруд пруди. Изучи скрипт движка и вперед. А учить язык будешь долго и нудно Хочешь писать игры - пиши. Сам этим раньше занимался .Писал на Blitz3D . Постепенно понял - геймдев не совсем моё . Сейчас вот С++ осваиваю .
0
|
cmath
|
11.09.2012, 04:20
#11
|
Не по теме: Насмешили.:D А когда вы, например, пишите на своем скрипте, что должно происходить при нажатии на какую-нибудь кнопку в игре, вы чем, по-вашему, занимаетесь? ^_^))) имхо, вы не правы. Это, имхо, зависит от желания учащегося. А если геймдев для ТС станет "его" делом, то рано или поздно ЯП придется начать учить. Лучше рано, чем поздно.
0
|
87 / 87 / 1
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 245
|
|
11.09.2012, 18:19 | 15 |
Кому что нравится. "Универсалом" стать все равно не получится. Мне например нравится писать сетевые сервисы под unix, поэтому учу boost, asio и все что близко к этому.. Разумеется Qt и DirectX учить не стану=)
Это как в играх, нужно вложить очки в дерево развития которое больше нравится=)
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
11.09.2012, 19:49 | 16 |
Avazart,
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
|
12.09.2012, 15:55 [ТС] | 18 |
Мне интересно кодить, си знаю вроде нормально, ООП средней поршивости, двиг писать для игры хочу попробывать, а как, с чего, пока не имею представления, стандартные движки это конечно круто, но кайф получаешь, когда сам делаешь, а не на готовом. Учить да, нудно, но интересно применять
0
|
12.09.2012, 15:55 | |
12.09.2012, 15:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Наставничество в изучении С# Новичок в изучении Swift Трудности и лень в изучении C# Трудности в изучении языка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |