Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KostyaKulakov
Заблокирован
#1

класс Chess - C++

19.09.2012, 13:41. Просмотров 594. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

помогите пожалуйста разработать класс Chess.
попробывал не получилось нужно его разработать под
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include "ConsoleDrawHelper.h"
 
ConsoleDrawHelper::ConsoleDrawHelper() : CellXSize(12), CellYSize(8),
    VerticalStandoff(0), HorizontalStandoff(0)
{
    this->hOut = ::GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
    const COORD WindowSize = {150, 80}; // width and hight of the window
 
    SMALL_RECT sr = {0, 0, WindowSize.X - 1, WindowSize.Y - 1};
 
    SetConsoleWindowInfo(hOut, true, &sr);
}
 
void ConsoleDrawHelper::draw(const Board& board)
{
    this->drawEmptyField();
 
    for (int x = 0; x < Chess::BoardSize; ++x)
        for (int y = 0; y < Chess::BoardSize; ++y)
            if (const Piece* piece = board.getPiece(x, y))
                this->drawPiece(board, x, y, piece);
}
 
 
 
void ConsoleDrawHelper::giveMessage(const char* message) 
{
    MessageBox(NULL, message, "", MB_OK);
}
 
// 221 - left vertical line
// 222 - right vertical line
const char K[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', '/', '~', '~','\\', '(', ')', '/', '~', '~','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '\\',' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '\\','_', '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
const char Q[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ',
                  ' ', '/', ' ', ' ','\\', '/','\\', '/', ' ', ' ','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ','\\','_',  '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
char R[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '~', '~', '~', '~', '~', '~', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '~', '|', ' ', ' ', '|', '~', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '_', '|', ' ', ' ', '|', '_', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '_', '_', '_', '_', '_', '_', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
char E[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
 
 
#define BACKGROUND_WHITE (BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN)
#define BACKGROUND_BLACK (0)
#define FOREGROUND_WHITE (FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
#define FOREGROUND_BLACK (FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
 
void ConsoleDrawHelper::drawPiece(const Board& board,
                                   const int x,
                                   const int y,
                                   const Piece* piece
                                 )
{
    Chess::Color bgColor = (x+y)%2 ? Chess::WHITE : Chess::BLACK;
    Chess::Color piColor = piece->getColor();
    
    const char (*a)[8][12]; // pointer to array for drawing piece
 
    switch (piece->getType())
    {
    case Piece::KING:  a = &K; break;
    case Piece::QUEEN: a = &Q; break;
    case Piece::ROOK:  a = &R; break;
    }
 
    for (int i = 0; i < this->CellYSize; ++i)
    {
        COORD c = {this->HorizontalStandoff + x*CellXSize,
            this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - y)*CellYSize + i};
 
        ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
        for (int j=0; j < this->CellXSize; ++j)
        {
            WORD textAttr = 0;
            
            if ((*a)[i][j] == ' ')
            {
                textAttr = (x+y)%2 ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
            }
            else // piece boundary
            {           
 
                textAttr |= (bgColor == Chess::WHITE) ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
                textAttr |= (piColor == Chess::WHITE) ? FOREGROUND_WHITE : FOREGROUND_BLACK;
            }
 
            SetConsoleTextAttribute(hOut, textAttr);
            cout << (*a)[i][j];
        }
    }
}
 
void ConsoleDrawHelper::drawEmptyField()
{
    for (int i = 0; i < Chess::BoardSize; ++i)
        for(int j = 0; j < Chess::BoardSize; ++j)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hOut, (i+j) % 2 == 0 ? 0 : BACKGROUND_WHITE);
    
            for (int k = 0; k < this->CellYSize; ++k)
            {
                COORD c = {this->HorizontalStandoff + j*CellXSize,
                           this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - i)* CellYSize + k};
 
                ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
                for (int m = 0; m < this->CellXSize; ++m)
                    cout << ' ';
            }
        }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.09.2012, 13:41     класс Chess
Посмотрите здесь:

Класс, производный класс, паблик-класс - C++
Задание: Создать класс колесо, которое имеет радиус. Определить конструкторы и метод доступа. Создать класс машин, содержащий класс колесо....

Иерархия геометрических объектов: клас точка->класс квадрат->класс прямоугольник - C++
Иерархия геометрических объектов: класс точка-&gt;класс квадрат-&gt;класс прямоугольник. Построить эту иерархию наследованием.. Прошу помочь -...

Реализовать класс Goods используя для представления цены класс Money - C++
Реализовать класс Goods (пункт 1 ), используя для представления цены класс Money с пункта 2 Реализовать метод уценки товара, уменьшая цену...

Создать класс Pair(пара чисел) и класс-наследник Fraction - C++
Создать класс Pair (пара чисел); определить методы изменения полей и сравнения пар: пара p1 больше пары p2, если (first.p1&gt;first.p2) или...

Класс: как обратиться к методу производного класса через итератор на базовый класс? - C++
Есть абстрактный и два порожденных. Хочу создать например list&lt;Base*&gt; list1; затем добавляю себе в список: ...

Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты - C++
Разработать класс Tableware (посуда) и производный класс Dish (тарелка). Описать атрибуты.

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6553 / 3973 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.09.2012, 14:01     класс Chess #2
Цитата Сообщение от KostyaKulakov Посмотреть сообщение
попробывал не получилось
показывай
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:03  [ТС]     класс Chess #3
сек .
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.09.2012, 14:29     класс Chess
Еще ссылки по теме:

Класс Quadrangle (четырехугольник). Класс хранит Декартовы координаты четырех углов четырехугольника - C++
Класс Quadrangle (четырехугольник). Класс хранит Декартовы координаты четырех углов четырехугольника. Конструктор принимает четыре группы...

С++ класс (создайте класс с именем Complex для выполнения в арифмитических операий с комплексными числами)) - C++
Кто сможет помогите пожалуйста! (Класс Complex). Создайте класс с именем Complex для выполнения в арифмитических операий с...

Указатели в базовом классе на базовый класс и производный класс - C++
Пишу контейнер &quot;Бинарное дерево поиска&quot; для частотного словаря. С самим контейнером особо вопросов нету. Вопрос по поводу элементов в...

Наследование: базовый класс Квадрат, производный класс Пирамида - C++
Помогите, пожалуйста!:cry: Добавлено через 6 минут Создать класс КВАДРАТ, член класса- длинна стороны. Предусмотреть в классе методы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:29  [ТС]     класс Chess #4
проблема в том что он не видет некоторые элементы посмотрите сами увидите
Вложения
Тип файла: rar шахматы.rar (5.7 Кб, 25 просмотров)
Yandex
Объявления
19.09.2012, 14:29     класс Chess
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru