Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
KostyaKulakov
Заблокирован
#1

класс Chess - C++

19.09.2012, 13:41. Просмотров 652. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

помогите пожалуйста разработать класс Chess.
попробывал не получилось нужно его разработать под
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include "ConsoleDrawHelper.h"
 
ConsoleDrawHelper::ConsoleDrawHelper() : CellXSize(12), CellYSize(8),
    VerticalStandoff(0), HorizontalStandoff(0)
{
    this->hOut = ::GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
    const COORD WindowSize = {150, 80}; // width and hight of the window
 
    SMALL_RECT sr = {0, 0, WindowSize.X - 1, WindowSize.Y - 1};
 
    SetConsoleWindowInfo(hOut, true, &sr);
}
 
void ConsoleDrawHelper::draw(const Board& board)
{
    this->drawEmptyField();
 
    for (int x = 0; x < Chess::BoardSize; ++x)
        for (int y = 0; y < Chess::BoardSize; ++y)
            if (const Piece* piece = board.getPiece(x, y))
                this->drawPiece(board, x, y, piece);
}
 
 
 
void ConsoleDrawHelper::giveMessage(const char* message) 
{
    MessageBox(NULL, message, "", MB_OK);
}
 
// 221 - left vertical line
// 222 - right vertical line
const char K[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', '/', '~', '~','\\', '(', ')', '/', '~', '~','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '\\',' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '\\','_', '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
const char Q[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ',
                  ' ', '/', ' ', ' ','\\', '/','\\', '/', ' ', ' ','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ','\\','_',  '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
char R[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '~', '~', '~', '~', '~', '~', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '~', '|', ' ', ' ', '|', '~', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '_', '|', ' ', ' ', '|', '_', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '_', '_', '_', '_', '_', '_', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
char E[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
 
 
#define BACKGROUND_WHITE (BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN)
#define BACKGROUND_BLACK (0)
#define FOREGROUND_WHITE (FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
#define FOREGROUND_BLACK (FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
 
void ConsoleDrawHelper::drawPiece(const Board& board,
                                   const int x,
                                   const int y,
                                   const Piece* piece
                                 )
{
    Chess::Color bgColor = (x+y)%2 ? Chess::WHITE : Chess::BLACK;
    Chess::Color piColor = piece->getColor();
    
    const char (*a)[8][12]; // pointer to array for drawing piece
 
    switch (piece->getType())
    {
    case Piece::KING:  a = &K; break;
    case Piece::QUEEN: a = &Q; break;
    case Piece::ROOK:  a = &R; break;
    }
 
    for (int i = 0; i < this->CellYSize; ++i)
    {
        COORD c = {this->HorizontalStandoff + x*CellXSize,
            this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - y)*CellYSize + i};
 
        ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
        for (int j=0; j < this->CellXSize; ++j)
        {
            WORD textAttr = 0;
            
            if ((*a)[i][j] == ' ')
            {
                textAttr = (x+y)%2 ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
            }
            else // piece boundary
            {           
 
                textAttr |= (bgColor == Chess::WHITE) ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
                textAttr |= (piColor == Chess::WHITE) ? FOREGROUND_WHITE : FOREGROUND_BLACK;
            }
 
            SetConsoleTextAttribute(hOut, textAttr);
            cout << (*a)[i][j];
        }
    }
}
 
void ConsoleDrawHelper::drawEmptyField()
{
    for (int i = 0; i < Chess::BoardSize; ++i)
        for(int j = 0; j < Chess::BoardSize; ++j)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hOut, (i+j) % 2 == 0 ? 0 : BACKGROUND_WHITE);
    
            for (int k = 0; k < this->CellYSize; ++k)
            {
                COORD c = {this->HorizontalStandoff + j*CellXSize,
                           this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - i)* CellYSize + k};
 
                ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
                for (int m = 0; m < this->CellXSize; ++m)
                    cout << ' ';
            }
        }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.09.2012, 13:41
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос класс Chess (C++):

Есть класс A и класс B, класс B вложен в класс A и вложен в него, как классу B получить доступ к переменным класса A просто по имени? - C++
На самом деле ничё фантастического я не прошу, ведь: template &lt;class T&gt; class matrix { friend class diagonal; ...

Класс таблиц баз данных и класс записей в таблице(реляционная таблица). Предусмотреть класс связей между таблицами - C++
Здравствуйте! Никак не могу продумать структуру этой программы. Проходим наследование, но я все равно не знаю, как его здесь применить. Как...

Отдельно класс данных, класс формул и главный класс - C++
Здравствуйте! У меня есть три вопроса. Первый вопрос. Скажите пожалуйста! Правильный ли это подход к созданию приложений :...

Реализовать класс родительский класс "Пара чисел" и класс-наследник "Комплексное число" - C++
Ткма работы создать класс pair (пара чисел); определить метод перемножения полей и операцию сложения пар (a,b)+(c,d) =(a+b,c+d)...

Класс, производный класс, паблик-класс - C++
Задание: Создать класс колесо, которое имеет радиус. Определить конструкторы и метод доступа. Создать класс машин, содержащий класс колесо....

Создать класс “Автомагазин”, состоящей из класса ”Марки машин”. Класс “Автомагазин ”:название магазина, адрес, телефон. Класс “ Марки машин ”: марка - C++
Создать класс “Автомагазин”, состоящей из класса ”Марки машин”. Класс “Автомагазин ”:название магазина, адрес, телефон. Класс “ Марки...

3
Jupiter
Каратель
Эксперт С++
6568 / 3989 / 227
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.09.2012, 14:01 #2
Цитата Сообщение от KostyaKulakov Посмотреть сообщение
попробывал не получилось
показывай
0
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:03  [ТС] #3
сек .
0
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:29  [ТС] #4
проблема в том что он не видет некоторые элементы посмотрите сами увидите
0
Вложения
Тип файла: rar шахматы.rar (5.7 Кб, 25 просмотров)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.09.2012, 14:29
Привет! Вот еще темы с ответами:

Абстрактный класс CGraphicsObject, его наследник - базовый класс CPoint, и класс - наследник от CPoint - C++
Всем доброй ночи! Очень нужна помощь и по мере возможности разъяснения на темы: абстрактный класс в задании(что он из себя представляет и...

Класс домов и класс улиц для учета поступлений квартплаты. Массив - C++
Задание: вырезано Файл StdAfx.h #pragma once #include &quot;targetver.h&quot; #include &lt;stdio.h&gt;

Иерархия геометрических объектов: клас точка->класс квадрат->класс прямоугольник - C++
Иерархия геометрических объектов: класс точка-&gt;класс квадрат-&gt;класс прямоугольник. Построить эту иерархию наследованием.. Прошу помочь -...

Создать класс Элемент списка (Node), а затем класс Список (List) - C++
Задание: Создать класс Элемент списка (Node), а затем класс Список (List). В зависимости от варианта список должен быть одно или...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru