Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

класс Chess - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 13:41     класс Chess #1
помогите пожалуйста разработать класс Chess.
попробывал не получилось нужно его разработать под
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
#include "ConsoleDrawHelper.h"
 
ConsoleDrawHelper::ConsoleDrawHelper() : CellXSize(12), CellYSize(8),
    VerticalStandoff(0), HorizontalStandoff(0)
{
    this->hOut = ::GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
    const COORD WindowSize = {150, 80}; // width and hight of the window
 
    SMALL_RECT sr = {0, 0, WindowSize.X - 1, WindowSize.Y - 1};
 
    SetConsoleWindowInfo(hOut, true, &sr);
}
 
void ConsoleDrawHelper::draw(const Board& board)
{
    this->drawEmptyField();
 
    for (int x = 0; x < Chess::BoardSize; ++x)
        for (int y = 0; y < Chess::BoardSize; ++y)
            if (const Piece* piece = board.getPiece(x, y))
                this->drawPiece(board, x, y, piece);
}
 
 
 
void ConsoleDrawHelper::giveMessage(const char* message) 
{
    MessageBox(NULL, message, "", MB_OK);
}
 
// 221 - left vertical line
// 222 - right vertical line
const char K[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', '/', '~', '~','\\', '(', ')', '/', '~', '~','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ', '\\',' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '\\','_', '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
const char Q[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', '/','\\', ' ', ' ',
                  ' ', '/', ' ', ' ','\\', '/','\\', '/', ' ', ' ','\\', ' ',
                  ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ',
                  ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ',
                  ' ', ' ','\\', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '/', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ','\\','_',  '_', '_', '_', '/', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
 
};
 
char R[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '~', '~', '~', '~', '~', '~', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '~', '|', ' ', ' ', '|', '~', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', '_', '|', ' ', ' ', '|', '_', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', '|', '_', '_', '_', '_', '_', '_', '|', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
char E[8][12] = {
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ',
                  ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '
};
 
 
#define BACKGROUND_WHITE (BACKGROUND_RED | BACKGROUND_BLUE | BACKGROUND_GREEN)
#define BACKGROUND_BLACK (0)
#define FOREGROUND_WHITE (FOREGROUND_RED | FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
#define FOREGROUND_BLACK (FOREGROUND_BLUE | FOREGROUND_INTENSITY)
 
void ConsoleDrawHelper::drawPiece(const Board& board,
                                   const int x,
                                   const int y,
                                   const Piece* piece
                                 )
{
    Chess::Color bgColor = (x+y)%2 ? Chess::WHITE : Chess::BLACK;
    Chess::Color piColor = piece->getColor();
    
    const char (*a)[8][12]; // pointer to array for drawing piece
 
    switch (piece->getType())
    {
    case Piece::KING:  a = &K; break;
    case Piece::QUEEN: a = &Q; break;
    case Piece::ROOK:  a = &R; break;
    }
 
    for (int i = 0; i < this->CellYSize; ++i)
    {
        COORD c = {this->HorizontalStandoff + x*CellXSize,
            this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - y)*CellYSize + i};
 
        ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
        for (int j=0; j < this->CellXSize; ++j)
        {
            WORD textAttr = 0;
            
            if ((*a)[i][j] == ' ')
            {
                textAttr = (x+y)%2 ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
            }
            else // piece boundary
            {           
 
                textAttr |= (bgColor == Chess::WHITE) ? BACKGROUND_WHITE : BACKGROUND_BLACK;
                textAttr |= (piColor == Chess::WHITE) ? FOREGROUND_WHITE : FOREGROUND_BLACK;
            }
 
            SetConsoleTextAttribute(hOut, textAttr);
            cout << (*a)[i][j];
        }
    }
}
 
void ConsoleDrawHelper::drawEmptyField()
{
    for (int i = 0; i < Chess::BoardSize; ++i)
        for(int j = 0; j < Chess::BoardSize; ++j)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hOut, (i+j) % 2 == 0 ? 0 : BACKGROUND_WHITE);
    
            for (int k = 0; k < this->CellYSize; ++k)
            {
                COORD c = {this->HorizontalStandoff + j*CellXSize,
                           this->VerticalStandoff   + (Chess::BoardSize - 1 - i)* CellYSize + k};
 
                ::SetConsoleCursorPosition(hOut, c);
        
                for (int m = 0; m < this->CellXSize; ++m)
                    cout << ' ';
            }
        }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.09.2012, 13:41     класс Chess
Посмотрите здесь:

Как преобразовать указатель на класс к указателю на асбтрактный класс? C++
Указатели в базовом классе на базовый класс и производный класс C++
C++ С++ класс (создайте класс с именем Complex для выполнения в арифмитических операий с комплексными числами))
Реализовать класс Triangle (задание 25), опираясь на класс Angle из задания 26 для представления углов C++
Класс, для полей которого нужно использовать класс C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Jupiter
Каратель
Эксперт C++
6542 / 3962 / 226
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 9,273
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 2
19.09.2012, 14:01     класс Chess #2
Цитата Сообщение от KostyaKulakov Посмотреть сообщение
попробывал не получилось
показывай
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:03  [ТС]     класс Chess #3
сек .
KostyaKulakov
Заблокирован
19.09.2012, 14:29  [ТС]     класс Chess #4
проблема в том что он не видет некоторые элементы посмотрите сами увидите
Вложения
Тип файла: rar шахматы.rar (5.7 Кб, 25 просмотров)
Yandex
Объявления
19.09.2012, 14:29     класс Chess
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru