Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
(SkyNet)
22 / 40 / 6
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 175
#1

Потеря значений переменных при расчетах - C++

21.09.2012, 00:22. Просмотров 365. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Нужно поворачивать прямоугольник на заданый угол. Вот что у меня получилось:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
const long double Pi = 3.14159265358979323846264338327956;
int x, y, x1, y1, x2, y2, x3, y3,                    // координаты углов прямоугольника
xo, yo;                                                    // точка, относительно которой поворачивается
int angle;
 
...
 
// Функция поворота, angle - угол
 
bool Rotate( int angle )
    {
        if( angle > 360 )
            angle = angle - 360;
 
        double sin_a, cos_a;
        sin_a = sin( angle * (Pi / 180) );
        cos_a = cos( angle * (Pi / 180) );
 
        
        int x_new, y_new, x1_new, y1_new, x2_new, y2_new, x3_new, y3_new;
 
        x_new  = static_cast <int> ( ((x - xo) * cos_a  - (y - yo) * sin_a) + xo );
        y_new  = static_cast <int> ( ((x - xo) * sin_a  + (y - yo) * cos_a) + yo );
 
        x1_new = static_cast <int> ( ((x1 - xo) * cos_a - (y1 - yo) * sin_a) + xo );
        y1_new = static_cast <int> ( ((x1 - xo) * sin_a + (y1 - yo) * cos_a) + yo );
 
        x2_new = static_cast <int> ( ((x2 - xo) * cos_a - (y2 - yo) * sin_a) + xo );
        y2_new = static_cast <int> ( ((x2 - xo) * sin_a + (y2 - yo) * cos_a) + yo );
 
        x3_new = static_cast <int> ( ((x3 - xo) * cos_a - (y3 - yo) * sin_a) + xo );
        y3_new = static_cast <int> ( ((x3 - xo) * sin_a + (y3 - yo) * cos_a) + yo );
 
        x = x_new; y = y_new; x1 = x1_new; y1 = y1_new; x2 = x2_new; y2 = y2_new;
        x3 = x3_new; y3 = y3_new;
        return true;
    }
Так вот при нескольких поворотах ета фигура уже не очень то похожа на прямоугольник, теряютса значения переменых при преобразование из double в int. Что можно зделать, чтоб прямоугольник оставалса прямоугольником? Или у вас есть лутчая версия функции. Буду благодарен за любую информацию!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.09.2012, 00:22     Потеря значений переменных при расчетах
Посмотрите здесь:

Потеря значений указателя - C++
Вообщем столкнулся с интересной проблемой. При добавлении больше одного значения, на строке 123-124 значения указателя выводятся корректно,...

Разные результаты при расчетах с float и double - C++
Здравствуйте! Почему при расчете с float и double получаю разные результаты? #include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include...

Потеря точности при масштабировании - C++
Доброго времени суток может кто-то подскажет алгоритм масштабирования без потери точности,пока я для этого пользуюсь типом double и...

Потеря точности при использовании static_cast - C++
По условию задачи нужно было явное приведение к типу. float n=45.5; int temp=static_cast&lt;int&gt;(n); ...

Потеря символа при копировании строки - C++
По условию задано количество символов n и текстовый файл. Если длина строки в файле больше n, то ее нужно разбить (оставить n символов на...

Просмотр значений переменных - C++
Пожскажите, как в Visual Studio 2010 открыть watches: окно, где показываются значения переменных на данном шаге.

Изменение значений переменных по ссылке и по указателю - C++
Есть два способа изменить значения переменных: #include &lt;iostream&gt; // use: swap1(one, two); void swap1(int&amp; a, int&amp; b) { ...

Изменение значений переменных из родительского в классе наследника - C++
Добрый день. Есть два класса Class1 и Class2. В Class2 я прописал typedef Class1 base; И обращаюсь к его переменным из Class2 как...

Определите значение значений всех переменных после выполнения операций - C++
2. Определите значение значений всех переменных после выполнения операций: a=-1 b=1 d=a+++2-(--b); c=a+1+(--d);

Ошибка в расчетах - C++
Ребят не могу найти ошибку, место 42метров пишет 28 и т.д. код программы #include &lt;avr/io.h&gt; #include &lt;util/delay.h&gt; #include...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Venzo
125 / 123 / 4
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 354
21.09.2012, 00:40     Потеря значений переменных при расчетах #2
для координат используй double, и никаких преобразований не потребуется. Иначе если в double было значение 9.9, то int усекет его до 9. Естественно фигура будет трансформироваться с каждым поворотом
(SkyNet)
22 / 40 / 6
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 175
21.09.2012, 00:49  [ТС]     Потеря значений переменных при расчетах #3
Но при рисовании, надо int. Какая разница где конвертирувать?
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
21.09.2012, 01:37     Потеря значений переменных при расчетах #4
Переводите в int с помощью round() непосредственно для рисования. При расчётах используйте double (и молитесь, чтобы не накопились ошибки; в идеале: храните исходный прямоугольник и поворачивайте его заново каждый раз).
C++
1
2
3
4
5
6
template <typename T>
inline
T round(T value)
{
  return (value > 0) ? floor(value + 0.5) : ceil(value - 0.5);
}
Yandex
Объявления
21.09.2012, 01:37     Потеря значений переменных при расчетах
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru