Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.67
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
#1

Union - Объединения - C++

21.09.2012, 17:49. Просмотров 2311. Ответов 21
Метки нет (Все метки)

Объясните доходчиво что такое Объединения и для какой работы они нужны.
Несколько книг листал а про объединения толком ничего не сказано и нет примеров почти. Везде одно и тоже:
пример с переменными разных типов и выводом их значений при объявлении каждой...

Что-нибудь более реальное к жизни что ли хотелось бы увидеть. Ну как минимум это union и структуры, или классы.
И если кто видел книгу в которой доходчиво рассказывается про union дайте пожалуйста название этой книги.
Спасибо!
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.09.2012, 17:49
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Union - Объединения (C++):

Объединения (union) - C++
Имеется задача: (Нужно выполнить решения, используя объединения.) Ввести с клавиатуры два произвольных символа. Составить число типа...

Тип объединения union - C++
Цель: Создайте объект на основе типа объединения union. Докажите, что члены объекта располагаются по одному адресу, а функции-члены - по...

Union - C++
Человеки привет =) Скажите пожалуйста для чего используются union в С++?

Union - C++
Возник вопрос про объединения. В книгах я встречал лишь случай, когда размер одного из полей больше или равен сумме размеров остальных....

Union - C++
Здравствуйте! Я уже задавал тут вопрос, как использовать union, и сейчас столкнулся с проблемой: Есть 3 файла и заголовочный файл -...

Union-объеденения - C++
Добрый день. Почему при выводе cout << "u2 как целое: "; //выводит число 22872? cout << u2.i << '\n'; // ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
22.09.2012, 00:56  [ТС] #16
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
если вопрос к ~OhMyGodSoLong~, то он уже ответил
а если ко мне то отвечу словами Гете
"Теория без практики мертва, а вечно зелено лишь древо жизни"
изучай побольше исходников , задавай вопросы, ну и книги тоже читай но отбрасывай ненужное

кстати я тоже долго не пользовался объединениями поскольку объяснения были как на той ссылке
но увидев пару раз их применения

не это

а нормальное например как я привел, понял их силу

а с учебниками особенно с нашими будь осторожней
недавно тема проскакивала
привели методичку 2012 для работы с BC 3.1( лет десять наверно тупо перепечатывали)
смотри переводную литературу, а если знания позволяют читай в оригинале
Собственно так и делаю, пока Лафоре изучаю шаг за шагом, и думаю ещё пробежаться потом по Харви и Пол Дэйтлы, ну а после страуструпа чтоли.
К сожалению я не мог въехать в объединения как раз-таки по причине того что сколько ни искал, толком не нашёл нормального примера с union или если находил то там небыло комментариев и код слижком сложный для моего уровня.
Ещё раз спасибо огромное всем за помощь!

Добавлено через 21 минуту
Цитата Сообщение от ~OhMyGodSoLong~ Посмотреть сообщение
Естессно, я не помню наизусть тонкости. Интересуют тонкости — открываем стандарт (новый) и читаем. Вот оттуда я и вычитал про конкретные ограничения (так-то только смутно помню, что туда засунуть можно только классы, которые не особо круче сишных структур).
А вы не могли бы свой пример который писали доработать так чтобы он компилировался, чтоб уже от рабочего изучать, ато тут ошибок много выбивает, и в union у вас стоит Set set; но ведь структуры или класса Set небыло вообще создано...Если вам не сложно доработайте пожалуйста.И вы писали что union для решения такого типа задачи не нужны,а каким ещё спсобом можно решить такую задачу не используя STL ?
0
ValeryS
Модератор
6631 / 5038 / 466
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,849
22.09.2012, 01:24 #17
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
класса Set небыло вообще создано...
в твоем примере как раз все ясно
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
union element{
char* el;
Set* s;
}
если возьмешь вот так
element.s будет указатель на структуру
если так element.el указатель на байты
вот пришло в голову
это не рабочий пример а мысли вслух
распечатать дамп памяти который занимает структура(или класс)
C++
1
2
3
4
Set st;
element.s=&st
for(int i=0;i<sizeof(st);i++)
   printf("0x%x  ",element.el[i]);
0
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
22.09.2012, 01:42  [ТС] #18
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
в твоем примере как раз все ясно

если возьмешь вот так
element.s будет указатель на структуру
если так element.el указатель на байты
вот пришло в голову
это не рабочий пример а мысли вслух
распечатать дамп памяти который занимает структура(или класс)
C++
1
2
3
4
Set st;
element.s=&st
for(int i=0;i<sizeof(st);i++)
   printf("0x%x  ",element.el[i]);
Препод не под меня код писал,не под мою прогу, а просто мысли в слух)
0
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
22.09.2012, 02:33 #19
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
А вы не могли бы свой пример который писали доработать так чтобы он компилировался, чтоб уже от рабочего изучать, ато тут ошибок много выбивает, и в union у вас стоит Set set; но ведь структуры или класса Set небыло вообще создано...Если вам не сложно доработайте пожалуйста.
Я б делал так. (Осторожно, впереди кирпич.)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
#include <vector>
#include <iostream>
 
template <typename T>
class Set {
public:
  Set();
  Set(const Set<T> &other);
 
  // добавление
  Set<T>& add(const T &element);
  Set<T>& add(const Set<T> &set);
 
  // проверка вхождения
  bool contains(const T &element);
  bool contains(const Set<T> &set);
 
  // проверка вхождения и в хранимых подмножествах
  bool deepContains(const T &element);
  bool deepContains(const Set<T> &set);
 
  bool operator==(const Set<T> &other);
 
  template <class R>
  friend
  std::ostream& operator<<(std::ostream &stream, const Set<R> &set);
 
private:
  struct SetElement {
    enum { ATOM, SET } type;
    union {
      T atom;
      Set<T> *set; // <- хранится как указатель
    };
 
    SetElement(const T &element);
    SetElement(const Set<T> &set);
    SetElement(const Set<T>::SetElement &other);
    ~SetElement();
 
    bool operator==(const Set<T>::SetElement &other);
    bool operator==(const T &element);
    bool operator==(const Set<T> &set);
  };
 
  // Вообще стоит сделать что-то умнее вектора. Обычно тут
  // используется какое-нибудь самобалансирующееся дерево,
  // чтобы время на поиск вхождения было минимальным.
  std::vector<SetElement> data;
 
  static void printout(std::ostream &stream, const Set<T>::SetElement &element);
};
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const T &element)
{
  type = ATOM;
  atom = element;
}
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const Set<T> &set)
{
  type = SET;
  this->set = new Set<T>(set);
}
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const Set<T>::SetElement &other)
{
  this->type = other.type;
  if (type == ATOM) {
    atom = other.atom;
  }
  else {
    // Полностью копируем хранимое внутри множество
    this->set = new Set<T>(*(other.set));
  }
}
 
// Так как элементы-подмножества хранятся как указатели,
// то их необходимо убивать вручную. Блааго, vector вызывает
// деструкторы, так что из самого Set<T> всё удалится
// автоматически.
template <class T>
Set<T>::SetElement::~SetElement()
{
  if (type == SET) {
    delete set;
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const Set<T>::SetElement &other)
{
  if (this->type != other.type) {
    return false;
  }
  else {
    if (this->type == ATOM) {
      return this->atom == other.atom;
    }
    else {
      return *(this->set) == *(other.set);
    }
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const T &element)
{
  if (type != ATOM) {
    return false;
  }
  else {
    return atom == element;
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const Set<T> &set)
{
  if (type != SET) {
    return false;
  }
  else {
    return *(this->set) == set;
  }
}
 
template <class T>
Set<T>::Set()
{}
 
// vector сам повызывает конструкторы копирования и сделает deep-copy
template <class T>
Set<T>::Set(const Set<T> &other)
  : data(other.data)
{}
 
template <class T>
Set<T>& Set<T>::add(const T &element)
{
  if (!contains(element)) {
    data.push_back(SetElement(element));
  }
  return *this;
}
 
template <class T>
Set<T>& Set<T>::add(const Set<T> &set)
{
  if (!contains(set)) {
    data.push_back(SetElement(set));
  }
  return *this;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::contains(const T &element)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i] == element) {
      yes = true;
      break;
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::contains(const Set<T> &set)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i] == set) {
      yes = true;
      break;
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::deepContains(const T &element)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i].type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
      if (data[i] == element) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
    else {
      // Если наткнулись на множество, то рекурсивно проверяем,
      // есть ли искомый внутри него.
      if (data[i].set->deepContains(element)) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::deepContains(const Set<T> &set)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i].type == Set<T>::SetElement::SET) {
      // На элементы-значения можно вообще не смотреть,
      // а для множеств искомое может быть как равно им,
      // так и быть внутри них.
      if ((data[i] == set) || (data[i].set->deepContains(set))) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
  }
  return yes;
}
 
// Офигенно медленная O(n^2) реализация сравнения,
// но сойдет как иллюстрация.
template <class T>
bool Set<T>::operator==(const Set<T> &other)
{
  if (this->data.size() != other.data.size()) {
    return false;
  }
  else {
    bool okay = true;
    for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
      if (other.data[i].type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
        if (!contains(other.data[i].atom)) {
          okay = false;
          break;
        }
      }
      else {
        if (!contains(*(other.data[i].set))) {
          okay = false;
          break;
        }
      }
    }
    return okay;
  }
}
 
template <class T>
std::ostream& operator<<(std::ostream &stream, const Set<T> &set)
{
  bool first = true;
  stream << "{";
  for (int i = 0; i < set.data.size(); ++i) {
    if (!first) {
      stream << ", ";
    }
    Set<T>::printout(stream, set.data[i]);
    first = false;
  }
  stream << "}";
  return stream;
}
 
template <class T>
void Set<T>::printout(std::ostream &stream, const typename Set<T>::SetElement &element)
{
  if (element.type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
    stream << element.atom;
  }
  else {
    stream << *(element.set);
  }
}
 
int main()
{
  Set<int> set1;
  set1.add(1).add(2).add(3).add(1);
 
  std::cout << "set1 = " << set1 << "\n";
  for (int i = 0; i < 5; ++i) {
    std::cout << "set1 contains(" << i << ") => " << set1.contains(i) << "\n";
  }
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set2;
  set2.add(9).add(set1);
  std::cout << "set2 = " << set2 << "\n";
  std::cout << "set2 contains(1) => " << set2.contains(1) << "\n"
            << "set2 contains(9) => " << set2.contains(9) << "\n"
            << "set2 contains(2) => " << set2.contains(2) << "\n"
            << "set2 deepContains(2) => " << set2.deepContains(2) << "\n"
            << "set2 contains(set1) => " << set2.contains(set1) << "\n"
            << "set2 deepContains(set1) => " << set2.deepContains(set1) << "\n";
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set3;
  set3.add(3).add(2).add(1);
  std::cout << "set3 = " << set3 << "\n";
  std::cout << "set1 == set3 => " << (set1 == set3) << "\n";
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set4;
  set4.add(set3).add(9);
  std::cout << "set4 = " << set4 << "\n";
  std::cout << "set2 == set4 => " << (set2 == set4) << "\n";
  std::cout << "\n";
}
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
И вы писали что union для решения такого типа задачи не нужны,а каким ещё спсобом можно решить такую задачу не используя STL ?
Ну вот у есть есть внутри множества какой-нибудь std::vector<SetElement> или что там, коллекция элементов, короче. Каждый SetElement может быть как атомом, так и множеством. Беда с этим юнионом, что, во-первых, статически не понять (принципиально), там лежит атом или множество, а во-вторых, туда не всякий класс засунешь, а хотелось бы не жонглировать указателями (но это не так сложно.)

Поэтому можно сделать два вектора: std::vector<AtomicType> и std::vector<Set>. Первый хранит все элементы-атомы, второй — множества. Меньше динамических проверок типов и чуть быстрее поиск, просто потому, что мы уверены, что если нам надо искать число, то мы его ищем среди чисел, а не среди включённых в множество подмножеств. И наоборот, если мы ищем множество, то тоже знаем, где его искать.
1
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
22.09.2012, 08:41  [ТС] #20
Цитата Сообщение от ~OhMyGodSoLong~ Посмотреть сообщение
Я б делал так. (Осторожно, впереди кирпич.)
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
#include <vector>
#include <iostream>
 
template <typename T>
class Set {
public:
  Set();
  Set(const Set<T> &other);
 
  // добавление
  Set<T>& add(const T &element);
  Set<T>& add(const Set<T> &set);
 
  // проверка вхождения
  bool contains(const T &element);
  bool contains(const Set<T> &set);
 
  // проверка вхождения и в хранимых подмножествах
  bool deepContains(const T &element);
  bool deepContains(const Set<T> &set);
 
  bool operator==(const Set<T> &other);
 
  template <class R>
  friend
  std::ostream& operator<<(std::ostream &stream, const Set<R> &set);
 
private:
  struct SetElement {
    enum { ATOM, SET } type;
    union {
      T atom;
      Set<T> *set; // <- хранится как указатель
    };
 
    SetElement(const T &element);
    SetElement(const Set<T> &set);
    SetElement(const Set<T>::SetElement &other);
    ~SetElement();
 
    bool operator==(const Set<T>::SetElement &other);
    bool operator==(const T &element);
    bool operator==(const Set<T> &set);
  };
 
  // Вообще стоит сделать что-то умнее вектора. Обычно тут
  // используется какое-нибудь самобалансирующееся дерево,
  // чтобы время на поиск вхождения было минимальным.
  std::vector<SetElement> data;
 
  static void printout(std::ostream &stream, const Set<T>::SetElement &element);
};
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const T &element)
{
  type = ATOM;
  atom = element;
}
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const Set<T> &set)
{
  type = SET;
  this->set = new Set<T>(set);
}
 
template <class T>
Set<T>::SetElement::SetElement(const Set<T>::SetElement &other)
{
  this->type = other.type;
  if (type == ATOM) {
    atom = other.atom;
  }
  else {
    // Полностью копируем хранимое внутри множество
    this->set = new Set<T>(*(other.set));
  }
}
 
// Так как элементы-подмножества хранятся как указатели,
// то их необходимо убивать вручную. Блааго, vector вызывает
// деструкторы, так что из самого Set<T> всё удалится
// автоматически.
template <class T>
Set<T>::SetElement::~SetElement()
{
  if (type == SET) {
    delete set;
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const Set<T>::SetElement &other)
{
  if (this->type != other.type) {
    return false;
  }
  else {
    if (this->type == ATOM) {
      return this->atom == other.atom;
    }
    else {
      return *(this->set) == *(other.set);
    }
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const T &element)
{
  if (type != ATOM) {
    return false;
  }
  else {
    return atom == element;
  }
}
 
template <class T>
bool Set<T>::SetElement::operator==(const Set<T> &set)
{
  if (type != SET) {
    return false;
  }
  else {
    return *(this->set) == set;
  }
}
 
template <class T>
Set<T>::Set()
{}
 
// vector сам повызывает конструкторы копирования и сделает deep-copy
template <class T>
Set<T>::Set(const Set<T> &other)
  : data(other.data)
{}
 
template <class T>
Set<T>& Set<T>::add(const T &element)
{
  if (!contains(element)) {
    data.push_back(SetElement(element));
  }
  return *this;
}
 
template <class T>
Set<T>& Set<T>::add(const Set<T> &set)
{
  if (!contains(set)) {
    data.push_back(SetElement(set));
  }
  return *this;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::contains(const T &element)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i] == element) {
      yes = true;
      break;
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::contains(const Set<T> &set)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i] == set) {
      yes = true;
      break;
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::deepContains(const T &element)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i].type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
      if (data[i] == element) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
    else {
      // Если наткнулись на множество, то рекурсивно проверяем,
      // есть ли искомый внутри него.
      if (data[i].set->deepContains(element)) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
  }
  return yes;
}
 
template <class T>
bool Set<T>::deepContains(const Set<T> &set)
{
  bool yes = false;
  for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
    if (data[i].type == Set<T>::SetElement::SET) {
      // На элементы-значения можно вообще не смотреть,
      // а для множеств искомое может быть как равно им,
      // так и быть внутри них.
      if ((data[i] == set) || (data[i].set->deepContains(set))) {
        yes = true;
        break;
      }
    }
  }
  return yes;
}
 
// Офигенно медленная O(n^2) реализация сравнения,
// но сойдет как иллюстрация.
template <class T>
bool Set<T>::operator==(const Set<T> &other)
{
  if (this->data.size() != other.data.size()) {
    return false;
  }
  else {
    bool okay = true;
    for (int i = 0; i < data.size(); ++i) {
      if (other.data[i].type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
        if (!contains(other.data[i].atom)) {
          okay = false;
          break;
        }
      }
      else {
        if (!contains(*(other.data[i].set))) {
          okay = false;
          break;
        }
      }
    }
    return okay;
  }
}
 
template <class T>
std::ostream& operator<<(std::ostream &stream, const Set<T> &set)
{
  bool first = true;
  stream << "{";
  for (int i = 0; i < set.data.size(); ++i) {
    if (!first) {
      stream << ", ";
    }
    Set<T>::printout(stream, set.data[i]);
    first = false;
  }
  stream << "}";
  return stream;
}
 
template <class T>
void Set<T>::printout(std::ostream &stream, const typename Set<T>::SetElement &element)
{
  if (element.type == Set<T>::SetElement::ATOM) {
    stream << element.atom;
  }
  else {
    stream << *(element.set);
  }
}
 
int main()
{
  Set<int> set1;
  set1.add(1).add(2).add(3).add(1);
 
  std::cout << "set1 = " << set1 << "\n";
  for (int i = 0; i < 5; ++i) {
    std::cout << "set1 contains(" << i << ") => " << set1.contains(i) << "\n";
  }
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set2;
  set2.add(9).add(set1);
  std::cout << "set2 = " << set2 << "\n";
  std::cout << "set2 contains(1) => " << set2.contains(1) << "\n"
            << "set2 contains(9) => " << set2.contains(9) << "\n"
            << "set2 contains(2) => " << set2.contains(2) << "\n"
            << "set2 deepContains(2) => " << set2.deepContains(2) << "\n"
            << "set2 contains(set1) => " << set2.contains(set1) << "\n"
            << "set2 deepContains(set1) => " << set2.deepContains(set1) << "\n";
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set3;
  set3.add(3).add(2).add(1);
  std::cout << "set3 = " << set3 << "\n";
  std::cout << "set1 == set3 => " << (set1 == set3) << "\n";
  std::cout << "\n";
 
  Set<int> set4;
  set4.add(set3).add(9);
  std::cout << "set4 = " << set4 << "\n";
  std::cout << "set2 == set4 => " << (set2 == set4) << "\n";
  std::cout << "\n";
}


Ну вот у есть есть внутри множества какой-нибудь std::vector<SetElement> или что там, коллекция элементов, короче. Каждый SetElement может быть как атомом, так и множеством. Беда с этим юнионом, что, во-первых, статически не понять (принципиально), там лежит атом или множество, а во-вторых, туда не всякий класс засунешь, а хотелось бы не жонглировать указателями (но это не так сложно.)

Поэтому можно сделать два вектора: std::vector<AtomicType> и std::vector<Set>. Первый хранит все элементы-атомы, второй — множества. Меньше динамических проверок типов и чуть быстрее поиск, просто потому, что мы уверены, что если нам надо искать число, то мы его ищем среди чисел, а не среди включённых в множество подмножеств. И наоборот, если мы ищем множество, то тоже знаем, где его искать.
Спасибо большое, буду разбирать!)

Добавлено через 1 час 30 минут
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
Спасибо большое, буду разбирать!)
что-то не компилится, несколько ошибок:
1.Синтаксическая ошибка идентификатор "SetElement"
2. Other - не объявленный идентификатор
3.бинарный "оператор ==" слишком мало аргументов
4.Set<T>::SetElement::operator == " не является статическим членом.
5.Set<T>::SetElement - зависимое имя не является типом.
0
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
22.09.2012, 12:14 #21
Цитата Сообщение от Elfenlide Посмотреть сообщение
что-то не компилится, несколько ошибок:
1.Синтаксическая ошибка идентификатор "SetElement"
2. Other - не объявленный идентификатор
3.бинарный "оператор ==" слишком мало аргументов
4.Set<T>::SetElement::operator == " не является статическим членом.
5.Set<T>::SetElement - зависимое имя не является типом.
Вот чего не знаю, того не знаю. У меня всё работает :)
1. Тут вообще без понятия.
2. Все other с маленькой буквы. Я ж надеюсь, вы это не вручную перенабирали?
3 & 4. О_О Понятия не имею, у кого он обязан быть статическим членом.
5. Попробуйте перед всеми Set<T>::SetElement в аргументах вставить слово typename, где оно не стоит. По моему исходнику: это как в 271 строке, вставить надо в 94, 69, 51, 38 и 41 строках.

Что за компилятор? Упаси боже Borland C++, он через раз поддерживает даже старый стандарт C++03.
0
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
22.09.2012, 14:25  [ТС] #22
Цитата Сообщение от ~OhMyGodSoLong~ Посмотреть сообщение
Вот чего не знаю, того не знаю. У меня всё работает :)
1. Тут вообще без понятия.
2. Все other с маленькой буквы. Я ж надеюсь, вы это не вручную перенабирали?
3 & 4. О_О Понятия не имею, у кого он обязан быть статическим членом.
5. Попробуйте перед всеми Set<T>::SetElement в аргументах вставить слово typename, где оно не стоит. По моему исходнику: это как в 271 строке, вставить надо в 94, 69, 51, 38 и 41 строках.

Что за компилятор? Упаси боже Borland C++, он через раз поддерживает даже старый стандарт C++03.
Мы в универе на первом курсе сидели в борланде, мне как только показали как работать с visual studio перешёл и в душе желал счастья Microsoft за избавление от гемороя)
Просто не знал что в visual надо писать либо using name space std; либо перед каждой командой std::...
))
Добавил, и заработало!)
Ура товарищи!) огромнейшее всем спасибо за помощь, и особенно вам OhMyGodSoLong, надеюсь однажды и я смогу вам чем-то помочь!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.09.2012, 14:25
Привет! Вот еще темы с ответами:

union с методами - C++
Такой вопрос - когда в union-е поля, то все ясно - оно занимает место, равное наибольшему размеру типов его полей, а когда в нем есть ещё и...

Управляемый value union - C++
Добрый вечер. Пытаюсь создать такую структуру: using namespace std; union actiondata{ char *filename; double delta; }; ...

Union, struct - C++
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть строки: 1 2 3 4 1 2 3 ... ... * - заканчивается звездочкой

обьединения union - C++
вот собственно код struct х{ union { struct a { string name_c; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.09.2012, 14:25
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru