Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
fath46
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 43
#1

Организация счетчика - C++

21.09.2012, 23:39. Просмотров 412. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Доброго вечера, форумчане) вопрос начинающего программиста, как организовать счетчик при помощи побитовых операций? Т.е., как я понимаю есть какая-то переменная, в которой нужно сдвигать биты тем самым увеличивая/уменьшая значение. Если можно, приведите пожалуйста минимальный код, как это сделать. Спасибо)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.09.2012, 23:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Организация счетчика (C++):

Подсчет счетчика - C++
Не подскажите почему счетчик не работает. Не выдает не каких результатов. int razdelTime(int t){ int n = t,a = 0; ...

Обнуление счетчика, сортировка - C++
Покажите пример , как можно вывести кол-во перестановок, которые были использованные при сортировке массива (любой можно). Там сделать ...

PW_PAINT: переполнение счетчика - C++
Здраствуйте Я совсем новичек в WINAPI,буквально второй день как разбираюсь. Нужно срочно написать програмку где щелчком мыши можно вызвать...

Вывод значения счетчика на определенной итерации - C++
Здравствуйте, Помогите чем сможете. Вот программка для помесячной капитализации депозита в банк. Все вроде работает. Но вот нужно что бы,...

Цифровой счетчик, добавить шаг счетчика - C++
Цифровой счетчик – это целочисленная переменная с ограниченным диапазоном значений, которая сбрасывается при достижении максимального...

Странные значения счетчика цикла. ПОМОГИТЕ! - C++
#include <iostream> using namespace std; double unitInterval = 0.2 ; double OX = 0; double OY = 0; int main() {

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
22.09.2012, 00:17 #2
fath46, вопрос: А зачем ?
А по теме, то операцию И использовать надо.
fath46
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 43
22.09.2012, 00:55  [ТС] #3
Да, вроде как понятно, что через & нужно собирать.. но как это сделать??! Это основы и в этом хотелось бы разобраться.. увидеть живой пример как это считается)
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
22.09.2012, 01:13 #4
fath46, Ну обычно человеки заводят переменную и инкрементируют ее. или декрементируют. Битовые операции это хорошо, но не всегда.
fath46
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 43
22.09.2012, 01:28  [ТС] #5
Может я не совсем правильно задал вопрос.. скажем есть несколько объектов (до 8) и для каждого есть свое состояние (true/false). Так вот, чтобы не делать для каждого объекта свой bool state, хотелось бы научиться работать с битами, выставляя их в 0 и 1, когда меняется состояние объекта! Это вроде как красивый вариант решения такой задачи только как это сделать..
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
22.09.2012, 01:32 #6
fath46, вариант то красивый, сам пытался эдакое запилить, но тут лучше асм использовать)
а так, у нас памятинемерянно на ПеКах так что используй целый байт и не парься. Вот как будеш шить микроконтроллеры. вот тогда и будеш думать, как такое запилить)
veverix
39 / 39 / 2
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 85
22.09.2012, 01:36 #7
Погугли на тему побитового union.
fath46
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 43
22.09.2012, 01:41  [ТС] #8
так я может и шью контроллеры на досуге)) да, может сейчас это и не очень актуально, но просто не серьезно писать большие программы, не разбираясь в основах.. в общем если у кого есть готовый примерчик - поделитесь!
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
22.09.2012, 01:52 #9
fath46, вай!типакрутые проги жрут память как ненормальные. Сколько находят, столько и жрут. Игры некоторые в придачу вешают одно ядро процессора начисто!
Fler
208 / 210 / 9
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 635
22.09.2012, 03:21 #10
предположу следующий вариант для конкретно твоего примера с 8 объектами с state true\false
заводишь переменную, в неё 0: во всех 8 случаях false
пусть нумерация будет справа налево
для установки 1 в i-ом бите предложу использовать or с числом 2 в степени i
для установки 0 в i-ом бите используем xor с числом 2 в степени i
для проверки значения: and с числом 2 в степени i - если 0, то был false, иначе true
может и бред, т.к. придумано за пару минут

Добавлено через 23 минуты
З.Ы. можно использовать xor в обоих случаях
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.09.2012, 03:21
Привет! Вот еще темы с ответами:

Разница между префиксной и постфиксной формой записи счетчика цикла - C++
Здравствуйте! Когда оформлял циклы всегда использовал такую запись: for(int i=0; i<10; i++) , которая означает что цикл...

Каждый созданный экземпляр класса должен увеличивать значение счетчика на 1 - C++
Каждый созданный экземпляр класса должен увеличивать значение счетчика(статического члена класса) на 1. Не понимаю, почему возникает...

Два счетчика для обмена и сравнений для сортировки массива - C++
написал два счетчика для обмена и сравнений для сортировки массива.Проблема при выводе выводится сначала кучу чисел сортировки и обмена,а...

Организация библиотеки - C++
Написал набор классов и функций для своего удобства, чтобы подключать их в любом проекте. Всего получилось 35 файлов. Поместил я эти...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
22.09.2012, 03:21
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru