Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Расчет ускорения тела на плоскости - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 16, средняя оценка - 4.88
isaak
101 / 38 / 9
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 634
22.09.2012, 21:24     Расчет ускорения тела на плоскости #1
Доброго время суток. Написать программу для расчета тела массой m, которое находится на горизонтальной плоскости и к которому под углом http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\alpha (к горизонту) приложена сила http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{F}_{0}. Коэффициент трения тела о плоскость равен http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?\mu. Предусмотреть вариант, когда тело неподвижно (использовать тернарный оператор). Воспользоваться тем, что если тело движется, на него вдоль плоскости движения действует равнодействующая сила http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?F = {F}_{0} * \cos (\alpha )- {F}_{t}, где http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?{F}_{t} = \mu * m * g * \sin (\alpha ). Ускорение тела a ищется из второго закона Ньютона http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?F = m * a. Вот мой код программы
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <cmath>
#include <iostream>
using namespace std;
double g = 9.81;
double Pi = 3.1416;
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" );
double m;    
double F0;
double mu;
double alpha;
double a;
cout<<" m = ";cin>> m;
cout<<"F0 = ";cin>>F0;
cout<<"mu = ";cin>>mu;
cout<<"a(in deg) = ";cin>>alpha;
a = (F0 * cos (alpha*Pi/180) - mu * m * g * sin (alpha*Pi/180))/m;
cout<<"Ускорение тела равно : "<<a<<endl;
 (a = 0) //Тернарник проверки того, что тело покоится
  ? 
 cout<<"Ускорение тела равно: "<<a
  :
  cout<<"Тело неподвижно: ";
 cout<<endl;
system("pause");
return 0;
}
У меня не получается правильно записать условие, когда тело неподвижно, используя тернарный оператор???? Проверьте пожалуйста правильность работы программы???? Заранее огромное!!!! спасибо
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
04.10.2012, 17:55     Расчет ускорения тела на плоскости #21
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
#include <cmath>
#include <iostream>
using namespace std;
 
template <class T>
bool SafeInput(const char * sMsg, T &val);
 
int main()
{
    double m = 0;
    double k = 0;
    double F = 0;
    double g = 9.81;
    double alpha = 0;
    double deg = asin(1.0)/90;
    while(true)
    {
        if(!SafeInput("m = ", m))
            cout<<"input error"<<endl;
        else
        if(m < 0)
            cout<<"m must be positive"<<endl;
        else
        if(!SafeInput("k = ", k))
            cout<<"input error"<<endl;
        else
        if(k < 0)
            cout<<"k must be positive"<<endl;
        else
        if(!SafeInput("F = ", F))
            cout<<"input error"<<endl;
        else
        if(!SafeInput("alpha(deg) = ", alpha))
            cout<<"input error"<<endl;
        else
        if(fabs(F*cos(alpha*deg) + k*F*sin(alpha*deg) - k*m*g) < 1E-6)
            cout<<"No movment"<<endl;
        else
            cout<<"a = "<<F/m*(cos(alpha*deg) + k*sin(alpha*deg)) - k*g<<endl;
    }
    return 0;
}
 
template <class T>
bool SafeInput(const char * sMsg, T &val)
{
    bool bInput = true;
    cout<<sMsg;
    if(!(cin>>val))
        bInput = false;
    if(!bInput)
    {
        cin.sync();
        cin.clear();
    }
    return bInput;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
isaak
101 / 38 / 9
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 634
04.10.2012, 21:21  [ТС]     Расчет ускорения тела на плоскости #22
Огромное спасибо -=ЮрА=-, то, что надо, не много изменил условия, когда пользователь случайно ввел с клавиатуры m = 0
C++
1
2
3
else
        if(m <= 0)
            cout<<"m must be positive and no 0"<<endl;
То что надо супер, огромное тебе спасибо. Жалко, что еще раз не могу тебе добавить плюс.
Миниатюры
Расчет ускорения тела на плоскости  
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.10.2012, 21:30     Расчет ускорения тела на плоскости
Еще ссылки по теме:

C++ c++ Индекс массы тела
Выдать индекс массы тела C++
C++ Вычисление времени полета тела

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
-=ЮрА=-
04.10.2012, 21:30     Расчет ускорения тела на плоскости
  #23

Не по теме:

isaak, да с массой можно Согласен нулевой массы в природе не существует (по крайней мере в макромире, на счёт элементарных частиц и бозонов не уверен)

Yandex
Объявления
04.10.2012, 21:30     Расчет ускорения тела на плоскости
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru