Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Rio5
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 86
25.09.2012, 15:46     В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться #1
В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться волнообразно. Объекты размещаются случайно в окне при нажатии на кнопку.
Помогите пожалуйста написать программу на С++ или С#
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.09.2012, 15:46     В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться
Посмотрите здесь:

объекты C++
имеется список указателей на авторские объекты, чё-то я могу воспользоваться только первым его элементом! Почему? C++
Классы и объекты C++
C++ Как сделать так чтобы при развертывании окна во весь экран все объекты на форме размещались по ней равномерно?
Функция создает объекты и указателями на них заполняет массив. При выходе из функции вызываются деструкторы объектов. Как сохранить объекты? C++
C++ объекты С++
Как создать свой поток и связать его с консолью C++
C++ Есть массив Т [5], каждый элемент которого имеет тип "Структура Телефон". Ввести его с клавиатуры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Rio5
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 86
02.11.2012, 18:02  [ТС]     В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться #2
По примеру написал часть программы, но что то не могу понять как сделать чтобы при нажатии на кнопку сразу появлялось случайное число шаров и рассчитать расстояние между шарами чтобы дальше описать волнообразное движение
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
using System.Threading;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
namespace rgr1
{
    delegate void delEv(); 
    
    class Ball
    {
        public event delEv ev; 
        
        private int x, y; 
        private int w, h; 
        private int dx, dy; 
        private Thread t; 
        private bool life; 
        
        public int X
        { get { return x; } }
        
        public int Y
        { get { return y; } }
        
        public Ball(int X, int Y, int Dx, int Dy, int W, int H)
        {
            w = W; h = H;
            x = X; y = Y; dx = Dx; dy = Dy;
            
            life = true;
            t = new Thread(new ThreadStart(BallFunc));
            t.Start();
        }
        public void Finish()
        {
            life = false;
            t.Join();
        }
        void BallFunc()
        {
            while (life)
            {
                x += dx; y += dy;
                if (x > w || x < 0)
                {
                    dx = -dx;
                    
                }
                if (y > h || y < 0)
                {
                    dy = -dy;
                    
                }
                
                if (ev != null)
                {
                    ev();
                }
                Thread.Sleep(100);
            }
        }
    }
 class Wind : Form
    {
      
        Button butAdd; 
        ArrayList aL; 
        Random r; 
        public Wind() 
        {   
            
            aL = new ArrayList(); 
            r = new Random(); 
            butAdd = new Button(); 
            butAdd.Location = new Point(100, 24);
            
            butAdd.Size = new Size(32, 24);
            butAdd.Text = "Add"; 
            
            butAdd.Click += new EventHandler(OnButAdd);
            Controls.Add(butAdd);
        }
        
        void OnButAdd(object obj, EventArgs arg)
        {
            Ball b = new Ball(r.Next(this.Width), r.Next(this.Height),
            r.Next(5, 10), r.Next(5, 15),
            this.ClientSize.Width, this.ClientSize.Height);
            b.ev += new delEv(HandlerEv);
            
            aL.Add(b);
        }
       
        protected override void OnPaint(PaintEventArgs arg)
        {
            for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
            {
                Ball b = (Ball)aL[i];
                arg.Graphics.DrawEllipse(new Pen(Color.Blue),
                b.X, b.Y, 20, 20);
            }
            
 
        }
        
        void HandlerEv()
        {
            Invalidate();
        }
      
        protected override void OnClosed(EventArgs e)
        {
            base.OnClosed(e);
            for (int i = 0; i < aL.Count; i++)
            {
                Ball b = (Ball)aL[i];
                b.Finish();
            }
        }
        
        static void Main(string[] args)
        {
            Wind w = new Wind();
            Application.Run(w);
        }
    }
}
Yandex
Объявления
02.11.2012, 18:02     В окне перемещаются объекты, отталкиваясь от стенок окна. Каждый объект имеет свой поток, перемещающий его. Встретившись, объекты начинают двигаться
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru