Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001> - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Almaz_KG
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
25.09.2012, 23:49     AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001> #1
Здравствуйте форумчане!

У меня возникли некоторые трудности с линковщиком, помогите разобраться с ним, если не сложно
Пытаюсь реализовать AVL - дерево
Есть структура
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
struct Tree
{
public:
    Tree(int _value);
 
    unsigned int Height(const Tree* p)
    {
        return p?p->height : 0;
    }
 
    int BalanceFactor(const Tree *p)
    {
        if(p != NULL)
        {
            return Height(p->right) - Height(p->left);
        }
    }
 
    void FixHeight(Tree *p)
    {
        unsigned int height_left = Height(p->left);
        unsigned int height_right = Height(p->right);
        p->height = ((height_left > height_right) ? height_left : height_right) + 1;
    }
 
    Tree* Find(Tree* p, int value)
    {
        if(!p) 
            return 0;
        if(p->value == value)
            return p;
        if(p->value > value)
            Find(p->left, value);
        else if(p->value < value)
            Find(p->right, value);
 
        return 0;
    }
 
    Tree* RotateRight(Tree* p)
    {
        Tree *q = p->left;
        p->left = q->right;
        q->right = p;
        FixHeight(p);
        FixHeight(q);
 
        return q;
    }
 
    Tree* RotateLeft(Tree* p)
    {
        Tree *q = p->right;
        p->right = q->left;
        q->left = p;
        FixHeight(p);
        FixHeight(q);
 
        return q;
    }
 
    Tree* Balance(Tree* p)
    {
        FixHeight(p);
        if(BalanceFactor(p) == 2)
        {
            if( BalanceFactor(p->right) < 0)
                p->right = RotateRight(p->right);
            return RotateLeft(p);
        }
        if(BalanceFactor(p) == -2)
        {
            if(BalanceFactor(p->left) > 0 )
                p->left = RotateLeft(p->left);
            return RotateRight(p);
        }
        return p;
    }
 
    Tree* Insert(Tree* p, int value)
    {
        if(!p) return new Tree(value);
 
        if(value < p->value)
            p->left = Insert(p->left, value);
        else
            p->right = Insert(p->right, value);
 
        cout<<"Узел вставлен!\nРодитель "<<p->value<<endl;
        return Balance(p);
    }
 
    Tree* FindMin(Tree* p)
    {
        return p->left ? FindMin(p->left) : p;
    }
 
    Tree* RemoveMin(Tree* p)
    {
        if(p->left == 0)
            return p->right;
        p->left = RemoveMin(p->left);
        
        return Balance(p);
    }
 
    Tree* Remove(Tree* p, int value)
    {
        if(!p) return 0;
        if(value < p->value)
            p->left = Remove(p->left, value);
        else if(value > p->value)
            p->right = Remove(p->right, value);
        else
        {
            Tree* left = p->left;
            Tree* right = p->right;
            
            delete p;
            if(!right) return left;
            Tree* min = FindMin(right);
            min->right = RemoveMin(right);
            min->left = left;
            
            return Balance(min);
        }
        return Balance(p);
    }
 
private:
    Tree *left;
    Tree *right;
    int value;
    unsigned int height;
};
Пытаюсь протестировать получившуюся творение
вот таким способом
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
int main()
{
    Tree myTree(5);
 
    myTree.Insert(&myTree, 4);
    myTree.Insert(&myTree, 8);
    myTree.Insert(&myTree, 6);
    myTree.Insert(&myTree, 7);
    myTree.Insert(&myTree, 3);
    myTree.Insert(&myTree, 1);
 
}
На что мне линковщик очень негодует, как мне его успокоить?
Миниатюры
AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001>  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.09.2012, 23:49     AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001>
Посмотрите здесь:

Ошибка линковки C++
C++ Ошибка линковки
C++ Ошибка линковки
ошибка линковки C++
C++ Ошибка линковки
C++ Ошибка линковки LNK2001. Неразрешенный внешний символ
C++ Ошибка компиляции. AVL-дерево
Определить, является ли дерево AVL деревом C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
25.09.2012, 23:51     AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001> #2
у конструктора нет тела, допишите
Almaz_KG
6 / 6 / 0
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 105
25.09.2012, 23:53  [ТС]     AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001> #3
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
у конструктора нет тела, допишите
Блин - все просто=))

Спасибо
Yandex
Объявления
25.09.2012, 23:53     AVL - дерево, ошибка линковки <LNK2001>
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru