Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Компилятор не видит объявление класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Nolane96
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3
28.09.2012, 17:21     Компилятор не видит объявление класса #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
//Cperson.h
#pragma once
#include "variables.h"
#include "Caudio.h"
#include "Cblock.h"
#include <vector>
enum part{DOWN, UP, LEFT, RIGHT};
 
class Cperson
{
    float x, y;
    float s;
    std::vector<block>* blocks;
    int determination;
    int move_state;
 
    block collision(std::vector<block>::iterator* start, part* p);
 
public:
    Caudio jump;
    std::vector<block>::iterator stand;
    bool bstand;
    float acx, acy;
    bool can_jump;
 
    Cperson();
    Cperson(float _x, float _y, std::vector<block>* _blocks);
    float getx(){return x;}
    float gety(){return y;}
    int getdetermination(){return determination;}
    void nextstate(){if(determination){move_state %= determination;move_state++;}else move_state = 0;}
    void normalize();
    std::vector<block>::iterator getbegin(){return blocks->begin();}
    std::vector<block>::iterator getend(){return blocks->end();}
    void getnewstand();
    void draw();
    void move();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
//Cperson.cpp
#include "Cperson.h"
#include "Ctga.h"
#include "variables.h"
#include <vector>
#include <GL/glut.h>
Cperson* pers;
TextureImage _sun;
TextureImage _pers;
Cperson::Cperson()
{
    x = 200;
    y = 400;
    s = person_size;
    acx = 0;
    acy = 0;
    can_jump = false;
    blocks = 0;
    move_state = 0;
    determination = 10;
    pers = this;
    bstand = false;
    jump.open("sound//jump1.wav");
}
Cperson::Cperson(float _x, float _y, std::vector<block>* _blocks)
{
    x = _x;
    y = _y;
    acx = 0;
    acy = 0;
    s = person_size;
    can_jump = false;
    blocks = _blocks;
    move_state = 0;
    determination = 10;
    pers = this;
    bstand = false;
    jump.open("sound//jump1.wav");
}
void Cperson::draw()
{
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _sun.texID);
        glBegin(GL_QUADS);
            glTexCoord2d(0, 1); glVertex2f(x - person_size, y - person_size);
            glTexCoord2d(1, 1); glVertex2f(x + 2 * person_size, y - person_size);
            glTexCoord2d(1, 0); glVertex2f(x + 2 * person_size, y + 2 * person_size);
            glTexCoord2d(0, 0); glVertex2f(x - person_size, y + 2 * person_size);
        glEnd();
 
        glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _pers.texID);
        glBegin(GL_QUADS);
            glTexCoord2d(0, 1); glVertex2f(x, y);
            glTexCoord2d(1, 1); glVertex2f(x + person_size, y);
            glTexCoord2d(1, 0); glVertex2f(x + person_size, y + person_size);
            glTexCoord2d(0, 0); glVertex2f(x, y + person_size);
        glEnd();
}
void Cperson::move()
{
    float xn = x + acx, yn = y + acy; 
    bool c = false, yet = false;
    
    for(std::vector<block>::iterator i = blocks->begin(); i < blocks->end(); i++)
    {
        if( i->crossline(xn, yn, xn + person_size, yn)||
            i->crossline(xn, yn + person_size, xn + person_size, yn + person_size)||
            i->crossline(xn, yn + 0.5 * person_size, xn + person_size, yn + 0.5 * person_size))
        {
            acx = 0;
            xn = x + acx;
        }
 
        if( i->crossline(xn, yn, xn, yn + person_size)||
            i->crossline(xn + person_size, yn, xn + person_size, yn + person_size)||
            i->crossline(xn + 0.5 * person_size, yn, xn + 0.5 * person_size, yn + person_size))
        {
            if(acy > 0)
            {
                bstand = true;
                stand = i;
                normalize();
            }
            else
            {
                acy = 0;
            }
        }
        if( i->part(x, y + person_size + 3 * gap)||
            i->part(x + 0.5 * person_size, y + person_size + 3 * gap)||
            i->part(x + person_size, y + person_size + 3 * gap))
            c = true;
 
    }
 
    if(!c)
        bstand = false;
    x += acx;
    if(!bstand)
        y += acy;
}
block Cperson::collision(std::vector<block>::iterator* start, part* p)
{
    float xn = x + acx;
    float yn = y + acy;
 
    for(float iy = yn + person_size / 5; iy < yn + person_size; iy += person_size / 5)
    {
        for(std::vector<block>::iterator i = *start; i < blocks->end(); i)
        {
            if((*p != LEFT)&&(*p != RIGHT))
            {
                if(i->part(xn, iy))
                {
                    *p = LEFT;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
                if(i->part(xn + person_size, iy))
                {
                    *p = RIGHT;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
            }
        }
    }
 
    for(float ix = xn + person_size / 5; ix < xn + person_size; ix += person_size / 5)
    {
        for(std::vector<block>::iterator i = *start; i < blocks->end(); i++)
        {
            if((*p != DOWN)&&(*p != UP))
            {
                if(i->part(ix, yn + person_size))
                {
                    *p = DOWN;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
                if(i->part(ix, yn))
                {
                    *p = UP;
                    *start = i;
                    return *i;
                }
            }
        }
    }
    block nul;
    return nul;
}
 
void Cperson::getnewstand()
{
    float xn = x + acy, yn = y + acy + 2 * gap;
    for(std::vector<block>::iterator i = blocks->begin(); i < blocks->end(); i++)
    {
        if(i->crossline(xn, yn + person_size, xn + person_size, yn + person_size))
        {
            bstand = true;
            stand = i;
        }
    }
}
void Cperson::normalize()
{
    if(bstand)
    {
        y = stand->gety() - person_size; 
        acy = 0;
    }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
//Clevel.h
#pragma once
#include <vector>
#include "Cblock.h"
#include "Cperson.h"
#include "Clevel.h"
class level
{
    int lenth;
    float prevcamera, camera;
    int score;
public:
    std::vector<block> blocks;
    Cperson p;
    float prevy;
 
    level();
    void persmove();
    void draw();
};

1>main.cpp
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'p'
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\main.cpp(189) : warning C4800: 'int' : forcing value to bool 'true' or 'false' (performance warning)
1>person1.cpp
1>Cperson.cpp
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'p'
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\users\семья\documents\visual studio 2008\projects\game\tamplate(glut)\clevel.h(13) : error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>Generating Code...
1>Build log was saved at "file://c:\Users\Семья\Documents\Visual Studio 2008\Projects\game\tamplate(glut)\Debug\BuildLog.htm"
1>tamplate(glut) - 6 error(s), 1 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Не могу понять в чем ошибка.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.09.2012, 17:21     Компилятор не видит объявление класса
Посмотрите здесь:

C++ Создать объявление класса и разработать программу-драйвер, которая продемонстрирует работу класса.
объявление класса C++
объявление объекта одного класса в описании другого класса C++
объявление дружественного класса внутри класса C++
C++ Объявление класса
C++ Компилятор не видит структуру внутри класса
C++ Компилятор не видит cout
C++ Компилятор не видит объявление идентификатора

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
yekka
384 / 148 / 8
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 450
28.09.2012, 22:01     Компилятор не видит объявление класса #2
а где же Cblock.h?
Yandex
Объявления
28.09.2012, 22:01     Компилятор не видит объявление класса
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru