Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
#1

Можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении - C++

04.10.2012, 16:21. Просмотров 1177. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении??? обдумывая решения столкнулся с проблемами вывода змейки при поворотах... Можете подсказать, это вообще реально или мне можно даже не пытаться???
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.10.2012, 16:21
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Можно ли реализовать игру змейка в консольном приложении (C++):

Как реализовать таймер в консольном приложении? - C++
И как-нибудь без while и sleep, чтобы программа не висела. Пытался делать через winapi, но не понял как функцию, выполняемую при "тикании"...

Как реализовать многопоточность в консольном приложении С++ - C++
Добрый день уважаемые программисты и системные администраторы! Я начинающий программист на С++ и мне необходимо написать программу в...

Можно ли в консольном приложении вывести 25 цифр после запятой? - C++
Можно ли в консольном приложении вывести цифр 25 после запятой? cout выводит только цифр 6, а setw(n) только сдвигает число в конец строки

Unicode, UTF-8 и ANSI в одном консольном приложении. Можно ли "на лету" конвертировать массив строк? - C++
Всем доброго дня) Подскажите такую весчь: можно ли в консольном приложении работать с несколькими кодировками? Нужно считать файлик в...

Изображение в консольном приложении. - C++
Помогите, пожалуйста, с загрузкой и отображением изображений формата bmp в консольном приложении C++. Очень надо! Заранее спасибо.

Графика в консольном приложении - C++
Помогите создать приблизительно такую штуку, которая будет высвечиваться при запуске консольной программы, и по нажатию на любую клавишу...

14
Issues
430 / 365 / 37
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
04.10.2012, 17:15 #2
Реально, я даже где-то видел. Но это пока не в моих силах.
0
CableGuy
14 / 14 / 1
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 41
04.10.2012, 17:50 #3
Вполне реально. Я как-то видел 3д шутер на консоли... Надо будет только попариться немало с правильным выводом...
1
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
05.10.2012, 15:33  [ТС] #4
Ну тогда хотя бы подскажите как работать с поворотами????
0
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
05.10.2012, 17:04 #5
По мне таки тут 2 варианта:
1)Open GL
2)Псевдографика (представляем поле в виде массива и просто печетаем его с некоторыми изменениями на консоль перед этим стирая с консоли прошлый)
1
Dannymad
Сообщений: n/a
05.10.2012, 22:14 #6
вот нашел кое-что

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<graphics.h>
#include<dos.h>
#include<stdlib.h>
#include<stdio.h>
#include<time.h>
#include<string.h>
class Snake
{
int p1,p2,v1,v2,v3,e1,e2,prev,now,n,colr,dsp,cnt,dly,m;
int stp,egGen;
int xr,yr;
void caught();
public:
long scr;
int strtX,strtY,endX,endY;
int pos[100][2];
void show();
void init();
void egg();
void transpose();
void gnrtCond();
void gnrtUnCond();
void check();
void checkEgg();
void move();
void chngDir();
void sndEt();
void sndCgt();
int test();
void score();
Snake();
Snake(Snake*);
~Snake();
};
Snake::Snake()
{
}
Snake::~Snake()
{
 
}
void Snake::checkEgg()
{
if((e1 == p1) && (e2 == p2))
{sndEt();
egg();
dly--;
score();
n++;
}
}
void Snake::sndEt()
{nosound();
sound(2500);
delay(2);
nosound();
}
void Snake::sndCgt()
{nosound();
for(int x=1000;x>0;x--)
{sound(x);
delay(1);
}
nosound();
}
void Snake::score()
{ char *p;
 
ltoa(scr,p,10);
settextstyle(8,0,1);
setcolor(0);
outtextxy(585,40,p);
if(egGen != 1){
scr = scr + dly / 10;
}
ltoa(scr,p,10);
setcolor(10);
outtextxy(585,40,p);
 
}
void Snake::gnrtCond()
{if(n < 367)
{if(now == 8 && (prev != 8 && prev != 2))
{pos[0][0] = p1;
pos[0][1] = p2 - dsp;
prev = now;
}
if(now == 4 && (prev != 4 && prev != 1))
{pos[0][0] = p1 + dsp;
pos[0][1] = p2;
prev = now;
}
if(now == 2 && (prev != 8 && prev != 2))
{pos[0][0] = p1;
pos[0][1] = p2 + dsp;
prev = now;
}
if(now == 1 && (prev != 1 && prev != 4))
{pos[0][0] = p1 - dsp;
pos[0][1] = p2;
prev = now;
}
}
}
void Snake::gnrtUnCond()
{
if( prev == 8 )
{pos[0][0] = p1;
pos[0][1] = p2 - dsp;
}
if( prev == 4 )
{pos[0][0] = p1 + dsp;
pos[0][1] = p2;
}
if( prev == 2 )
{pos[0][0] = p1;
pos[0][1] = p2 + dsp;
}
if( prev == 1 )
{pos[0][0] = p1 - dsp;
pos[0][1] = p2;
}
p1 = pos[0][0];
p2 = pos[0][1];
}
void Snake::check()
{
if(p1 > endX)
{p1 = strtX;}
else if(p1 < strtX)
{p1 = endX;}
 
if(p2 > endY)
{p2 = strtY;}
else if(p2 < strtY)
{p2 = endY;}
 
pos[0][0] = p1;
pos[0][1] = p2;
for(int i = 1;i < n;i++)
{ if(p1 == pos[i][0] && p2 == pos[i][1])
{caught();
break;
}
}
}
void Snake::show()
{
int x = getcolor();
if(egGen != 1)
{
setcolor(getbkcolor());
setfillstyle(1,getbkcolor());
fillellipse(v1,v2,yr,yr);
}
else
egGen = 0;
if(egGen == 2)
egGen--;
setcolor(colr);
setfillstyle(1,9);
if(now == 8 || now == 2)
fillellipse(pos[0][0],pos[0][1],xr,yr);
else if(now == 4 || now == 1)
fillellipse(pos[0][0],pos[0][1],yr,xr);
setcolor(x);
}
void Snake::transpose()
{ int i,j,x,y;
p1 = pos[0][0];
p2 = pos[0][1];
if(!egGen){
v1 = pos[n-1][0];
v2 = pos[n-1][1];
}
else
egGen = 0;
for(i = n-1;i >= 1;i--)
{pos[i][0] = pos[i-1][0];
pos[i][1] = pos[i-1][1];
}
}
void Snake::move()
{ int st = 0;
do{
if(!kbhit())
{checkEgg();
if(!st)
show();
else
st = 0;
delay(dly/4);
transpose();
delay(dly/4);
gnrtUnCond();
delay(dly/4);
check();
delay(dly/4);
}
else if(stp){
chngDir();
gnrtCond();
check();
show();
st = 1;
}
}while(stp);
}
void Snake::init()
{time_t tm;
srand(time(&tm));
dsp = 20;
n = 5;
prev = 4;
for(int i = 4;i >= 0;i--)
{pos[i][0] = 201 + (n - i - 1) * dsp;
pos[i][1] = 301;
}
strtX = 21;
strtY = 21;
endX = 481;
endY = 361;
colr = 14;
now = prev;
dsp = 20;
stp = 111;
cnt = -1;
scr = 0;
dly = 150;
xr = 3;
yr = 9;
egg();
egGen = 1;
score();
int x = getcolor();
setlinestyle(0,1,3);
setcolor(15);
rectangle(strtX-15,strtY-15,endX+15,endY+15);
rectangle(endX+25,strtY-15,getmaxx()-15,endY+15);
rectangle(strtX-15,endY+25,getmaxx()-15,getmaxy()-5);
line(endX+25,strtY+75,getmaxx()-15,strtY+75);
line(endX+25,strtY+200,getmaxx()-15,strtY+200);
line(endX+25,strtY+275,getmaxx()-15,strtY+275);
setlinestyle(0,1,1);
settextstyle(8,0,1);
setcolor(11);
outtextxy(514,40,"SCORE");
setcolor(14);
settextstyle(11,0,5);
outtextxy(524,110," CONTROLS ");
outtextxy(522,135,"p = PAUSE");
outtextxy(522,155,"g = RESUME");
outtextxy(522,175,"e = EXIT");
outtextxy(513,195,"ARROWS");
outtextxy(512,205," -MOVEMENT");
setcolor(14);
set
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
05.10.2012, 23:58 #7
Dannymad, Это обрывок кода (начало есть, а конца нет)

Добавлено через 14 минут
Вот нашел сам код полностью, но у меня не компелируется

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
#include <dos.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <time.h>
#include <string.h>
 
class Snake
{
 int p1,p2,v1,v2,v3,e1,e2,prev,now,n,colr,dsp,cnt,dly,m;
 int stp,egGen;
 int xr,yr;
 void caught();
 public:
  long scr;
 int strtX,strtY,endX,endY;
 int pos[100][2];
 void show();
 void init();
 void egg();
 void transpose();
 void gnrtCond();
 void gnrtUnCond();
 void check();
 void checkEgg();
 void move();
 void chngDir();
 void sndEt();
 void sndCgt();
 int test();
 void score();
 Snake();
 Snake(Snake*);
 ~Snake();
 };
Snake::Snake()
 {
 }
Snake::~Snake()
{
 
}
void Snake::checkEgg()
{
 if((e1 == p1) && (e2 == p2))
 {sndEt();
  egg();
  dly--;
  score();
  n++;
  }
}
void Snake::sndEt()
{nosound();
 sound(2500);
 delay(2);
 nosound();
}
void Snake::sndCgt()
{nosound();
 for(int x=1000;x>0;x--)
 {sound(x);
  delay(1);
  }
 nosound();
}
void Snake::score()
{ char *p;
 
  ltoa(scr,p,10);
  settextstyle(8,0,1);
  setcolor(0);
  outtextxy(585,40,p);
  if(egGen != 1){
  scr = scr + dly / 10;
  }
  ltoa(scr,p,10);
  setcolor(10);
  outtextxy(585,40,p);
 
}
void Snake::gnrtCond()
{if(n < 367)
 {if(now == 8 && (prev != 8 && prev != 2))
  {pos[0][0] = p1;
   pos[0][1] = p2 - dsp;
   prev = now;
   }
  if(now == 4 && (prev != 4 && prev != 1))
  {pos[0][0] = p1 + dsp;
   pos[0][1] = p2;
   prev = now;
   }
  if(now == 2 && (prev != 8 && prev != 2))
  {pos[0][0] = p1;
   pos[0][1] = p2 + dsp;
   prev = now;
   }
  if(now == 1 && (prev != 1 && prev != 4))
  {pos[0][0] = p1 - dsp;
   pos[0][1] = p2;
   prev = now;
   }
}
}
void Snake::gnrtUnCond()
{
  if( prev == 8 )
  {pos[0][0] = p1;
   pos[0][1] = p2 - dsp;
   }
 if( prev == 4 )
  {pos[0][0] = p1 + dsp;
   pos[0][1] = p2;
   }
 if( prev == 2 )
  {pos[0][0] = p1;
   pos[0][1] = p2 + dsp;
   }
 if( prev == 1 )
  {pos[0][0] = p1 - dsp;
   pos[0][1] = p2;
   }
 p1 = pos[0][0];
 p2 = pos[0][1];
}
void Snake::check()
{
 if(p1 > endX)
  {p1 = strtX;}
 else if(p1 < strtX)
  {p1 = endX;}
 
 if(p2 > endY)
  {p2 = strtY;}
 else if(p2 < strtY)
  {p2 = endY;}
 
 pos[0][0] = p1;
 pos[0][1] = p2;
for(int i = 1;i < n;i++)
  { if(p1 == pos[i][0] && p2 == pos[i][1])
  {caught();
   break;
  }
 }
}
void Snake::show()
{
  int x = getcolor();
  if(egGen != 1)
  {
  setcolor(getbkcolor());
  setfillstyle(1,getbkcolor());
  fillellipse(v1,v2,yr,yr);
   }
  else
   egGen = 0;
  if(egGen == 2)
   egGen--;
  setcolor(colr);
  setfillstyle(1,9);
  if(now == 8 || now == 2)
   fillellipse(pos[0][0],pos[0][1],xr,yr);
  else if(now == 4 || now == 1)
   fillellipse(pos[0][0],pos[0][1],yr,xr);
  setcolor(x);
}
void Snake::transpose()
{ int i,j,x,y;
   p1 = pos[0][0];
   p2 = pos[0][1];
   if(!egGen){
   v1 = pos[n-1][0];
   v2 = pos[n-1][1];
   }
   else
    egGen = 0;
   for(i = n-1;i >= 1;i--)
   {pos[i][0] = pos[i-1][0];
    pos[i][1] = pos[i-1][1];
   }
}
void Snake::move()
{ int st = 0;
  do{
   if(!kbhit())
   {checkEgg();
    if(!st)
     show();
    else
     st = 0;
    delay(dly/4);
    transpose();
    delay(dly/4);
    gnrtUnCond();
    delay(dly/4);
    check();
   delay(dly/4);
    }
   else if(stp){
   chngDir();
   gnrtCond();
   check();
   show();
   st = 1;
   }
   }while(stp);
}
void Snake::init()
{time_t tm;
 srand(time(&tm));
 dsp = 20;
 n = 5;
 prev = 4;
 for(int i = 4;i >= 0;i--)
 {pos[i][0] = 201 + (n - i - 1) * dsp;
  pos[i][1] = 301;
  }
  strtX = 21;
  strtY = 21;
  endX = 481;
  endY = 361;
  colr = 14;
  now = prev;
  dsp = 20;
  stp = 111;
  cnt = -1;
  scr = 0;
  dly = 150;
   xr = 3;
   yr = 9;
  egg();
  egGen = 1;
  score();
  int x = getcolor();
  setlinestyle(0,1,3);
  setcolor(15);
  rectangle(strtX-15,strtY-15,endX+15,endY+15);
  rectangle(endX+25,strtY-15,getmaxx()-15,endY+15);
  rectangle(strtX-15,endY+25,getmaxx()-15,getmaxy()-5);
  line(endX+25,strtY+75,getmaxx()-15,strtY+75);
  line(endX+25,strtY+200,getmaxx()-15,strtY+200);
  line(endX+25,strtY+275,getmaxx()-15,strtY+275);
  setlinestyle(0,1,1);
  settextstyle(8,0,1);
  setcolor(11);
  outtextxy(514,40,"SCORE");
  setcolor(14);
  settextstyle(11,0,5);
  outtextxy(524,110," CONTROLS ");
  outtextxy(522,135,"p = PAUSE");
  outtextxy(522,155,"g = RESUME");
  outtextxy(522,175,"e = EXIT");
  outtextxy(513,195,"ARROWS");
  outtextxy(512,205,"    -MOVEMENT");
  setcolor(14);
  settextstyle(4,0,9);
  outtextxy(getmaxx()-500,getmaxy()-110,"SNAKE");
  settextstyle(8,0,1);
  setcolor(x);
}
void Snake::caught()
{
 stp = 0;
 sndCgt();
for(int i=0;i
 {if(i%2)
  {setcolor(10);
   outtextxy(512,250,"GAME OVER");
   delay(900);
   }
  else
  {setcolor(0);
   outtextxy(512,250,"GAME OVER");
   delay(500);
  }
  }
sleep(1);
}
void Snake::chngDir()
{int clr;
 fillsettingstype *p;
 char x = getch();
 if(x == 72)
  now = 8;
 else if(x == 77)
  now = 4;
 else if(x == 80)
  now = 2;
 else if(x == 75)
  now = 1;
 else if(x == 'e')
  caught();
 else if(x == 'p')
 {//int y = getcolor();
  int twnkl = 1;
  settextstyle(11,0,9);
  while(1)
  {if(kbhit())
   {int c = getch();
    if(c == 'g')
    {clr = getcolor();
     setcolor(0);
     rectangle(endX+40,endY-10,getmaxx()-35,getmaxy()-160);
     outtextxy(endX+60,endY-29,"PAUSE");
     break;
     }
    }
   else
   {if(twnkl%2)
    {clr = getcolor();
     setcolor(10);
     rectangle(endX+40,endY-10,getmaxx()-35,getmaxy()-160);
     outtextxy(endX+60,endY-29,"PAUSE");
     setcolor(clr);
      delay(1000);
     }
    else
    {
     clr = getcolor();
     setcolor(0);
     rectangle(endX+40,endY-10,getmaxx()-35,getmaxy()-160);
     outtextxy(endX+60,endY-29,"PAUSE");
     delay(1000);
    }
   }
   twnkl++;
  }
    settextstyle(8,0,1);
 }
}
Snake::Snake(Snake *p)
{
 *p=NULL;
}
void Snake::egg()
{ do
  {e1 = (rand() % 100) * dsp + strtX;
   e2 = (rand() % 100) * dsp + strtY;
   }while(test());
  int x = getcolor();
  setcolor(7);
  setfillstyle(1,random(15)+1);
  fillellipse(e1,e2,xr+2,xr+2);
  setcolor(x);
  egGen = 2;
}
int Snake::test()
{ for(int i=0;i
  {if(e1 == pos[i][0] && e2 == pos[i][1])
    break;
   if(v1 == e1 && v2 == e2)
    break;
   if((e1 >= endX+1) || (e2 >= endY+1))
    break;
   }
 if(i != n)
  return 1;
 else
  return 0;
}
 
void main()
{Snake snk;
 int gd=DETECT,gm,i,j,k,x,y;
 clrscr();
 initgraph(&gd,&gm,"E:\Turboc3");
 snk.init();
 snk.move();
 
 closegraph();
 restorecrtmode();
 }
2
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
06.10.2012, 18:07  [ТС] #8
Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от cactus09 Посмотреть сообщение
По мне таки тут 2 варианта:
1)Open GL
2)Псевдографика (представляем поле в виде массива и просто печетаем его с некоторыми изменениями на консоль перед этим стирая с консоли прошлый)
Расскажите поподробнее о сетке с масивом
0
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
06.10.2012, 19:41 #9
Ну я таки в программирование уровнем чуть выше ламера , так что мой вариант в некотором плане может быть не рациональным. Я бы что сделал... :
Делаем функции которые:
1)Отвечают за печать массива
2)За заполнение массива
3)За соблюдением правил игры (тоесть когда змейка должа умереть)

Потом делаем в самом main бесконечный цикл и пихаем в него функции + в этот цикол надо добавить конструкцию которая ждет ввода клавиши в течение определеного времини(примерно 2 сек.) если нечего не происходит то змейка продолжает полсти дальше.

Самым трудным тут по моему будет создание 2ой и 3ий функции даже особенно 2ой.
и если в 3ий мы просто прекрашаем игру если змея наползает сама на себя, то во 2ой придется еще так потрудится - мы должны передовать ей пораметр полученный от нажатия (или опять же не полученный) клавиши и в соответствии с этим пораметром менять положение символов в массиве.
1
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
07.10.2012, 14:52  [ТС] #10
Цитата Сообщение от cactus09 Посмотреть сообщение
Ну я таки в программирование уровнем чуть выше ламера , так что мой вариант в некотором плане может быть не рациональным. Я бы что сделал... :
Делаем функции которые:
1)Отвечают за печать массива
2)За заполнение массива
3)За соблюдением правил игры (тоесть когда змейка должа умереть)

Потом делаем в самом main бесконечный цикл и пихаем в него функции + в этот цикол надо добавить конструкцию которая ждет ввода клавиши в течение определеного времини(примерно 2 сек.) если нечего не происходит то змейка продолжает полсти дальше.

Самым трудным тут по моему будет создание 2ой и 3ий функции даже особенно 2ой.
и если в 3ий мы просто прекрашаем игру если змея наползает сама на себя, то во 2ой придется еще так потрудится - мы должны передовать ей пораметр полученный от нажатия (или опять же не полученный) клавиши и в соответствии с этим пораметром менять положение символов в массиве.
Все понимаю кроме этого массива.... Каким образом это все работает??? Как я понял, вся консоль это двухмерный массив чисел... а как с помощью этого управлять поворотами не понимаю...
0
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
07.10.2012, 22:43 #11
Цитата Сообщение от Egor138 Посмотреть сообщение
Как я понял, вся консоль это двухмерный массив чисел... а как с помощью этого управлять поворотами не понимаю...
Тебе надо менять данные в массиве, т.е. у тебя массив
Код
000
010
000
А тебе наод поменять на при нажатии на кнопку вправо:

Код
000
001
000
Тоесть у нас меняется местами элемент mass[2][2] с mass[2][3] (если начать считать с 1)

C++
1
2
3
int temp = mass[1][2];
mass[1][2] = mass[1][1];
mass[1][1] = temp;
Ясно что в каждом конкретном случаее у нас будут разные кординаты.

Для определения нажатия клавишии можно использовать:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
#include <iostream>
#include <conio.h>
 
 
int main()
{
  int clavisha = getch(); //возращает код клавиши
  std::cout<<clavisha;
  system("PAUSE");  
  return 0;
}
0
Egor138
30 / 11 / 2
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 619
Записей в блоге: 2
08.10.2012, 15:25  [ТС] #12
Спасибо, с этим разобрался... Ну вот есть масив с определенными значениями, ну для вывода змеи потребуется для каждого элемента массива проставлять координаты... Или что будет происходить дальше???
0
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
08.10.2012, 21:46 #13
Egor138, Немного непонял вопроса , можно чуть по подробнее

Добавлено через 3 минуты
Наскоко я вас понял то там придется переставлять последний элемент змеи с указыным нажатой клавишей элементом относительно прошлого передвинутого символа

Добавлено через 18 минут
Даже не прошлого передвинутого символа, крайнего символа направления змейки, ну потипа вот есть массив
Код
000000
000000
031200
000000
000000
000000
Где 2 и 3 - краней сивол направления змейки

Допустим змея движется так что голова у нее 2, а противоположенное место 3 (те справа налево)
Ты нажемаещ "<" то это меняет направление движения и тогда 3 = 2, а 2 = 3 (тоесть изменение направления добовляет нам еще больше головной боли ) + к этому у тебя змейка должна передвинутся на 1 символ влево те у тебя должно получится:

Этап 1ый меняем направление движения:
Код
000000
000000
021300
000000
000000
000000
Этап 2ой передвигаем на 1 символ влево:
Код
000000
000000
213000
000000
000000
000000
В итоги у нас печатается сразу массив который показан во 2ом этапе.

PS Заметил такую весчь что команда getch(); для клавиш стрелок все время возращает код 224.
Те управление будет на WASD
0
BogdanS
3 / 3 / 0
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 29
09.10.2012, 00:48 #14
Я писал перемещение буквы Х по экрану консоли путем смещения каретки. Не знаю насколько эффективный это способ, но он работал. Немного подтормаживал, но работал
0
cactus09
Чайник
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
09.10.2012, 19:02 #15
BogdanS, А можно поподробнее?
0
09.10.2012, 19:02
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
09.10.2012, 19:02
Привет! Вот еще темы с ответами:

Timer в консольном приложении - C++
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, как в консольном приложении создать таймер, который бы срабатывал каждые n минут или в...

Ошибка в консольном приложении - C++
{ class Program { public struct Point { public int X; public int Y; ...

Таймер в консольном приложении - C++
Подскажите, как сделать чтобы консольное приложение было постоянно запущено и раз в 1 минуту выполняло одну из функций? Добавлено...

Таймер в консольном приложении - C++
Всем доброго времени суток, у меня вопрос, как сделать так, чтобы программа записывала текст в файл, а, к примеру через 40 минут стирала...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru