Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
incognitooo
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 9
#1

Не виден источник света. С++, OpenGL - C++

05.10.2012, 17:26. Просмотров 423. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
void CPicWnd::OnPicture2() 
{
 glPushMatrix();
 glClearColor(1,1,1,1); 
 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 glScalef(0.1f,0.1f,0);
 
 float position[4] = {-3,3,0,0};
 float diffuse[4] = {1,1,1,1};
 
 glBegin(GL_POLYGON);
 glColor3ub(200,0,0);
 glVertex2d(-6,6);
 glVertex2d(6,6);
 glVertex2d(6,-6);
 glVertex2d(-6,-6);
 glEnd();
 
 glEnable(GL_LIGHTING);
 glEnable(GL_LIGHT0);
 
 glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuse);
 glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, position);
 
 glPopMatrix();
 glFinish();
 SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}
Что здесь не так? Почему не виден свет. Или свет можно использовать только с 3д объектами?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.10.2012, 17:26
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не виден источник света. С++, OpenGL (C++):

Смена цвета сторон куба по таймеру и источник света [OpenGL] - Java
Здравствуйте, я новичок изучаю OpenGL и не получается реализовать две функции: смена цвета сторон куба по событию и добавления источника...

источник света - OpenGL
не знаю как добавить еще пару источников света, получилось сделать только один.. #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include...

Источник света в С++ Builder - C++ Builder
Как сделать источник света для какой - либо геометрической фигуры, допустим сферы! Направление(с лева или права) не имеет значение

Найти источник света - Unity, Unity3D
Здравствуйте. У меня задача - найти источник света (Direction Light) и изменить его интенсивность. Вот как делаю: public Light lt; lt =...

объекты и источник света - Unity, Unity3D
День добрый господа. подскажите пожалуйста, как то можно сделать так, чтобы объекты не реагировали на свет, то есть не меняли оттенок...

Точечный источник света -> плотность фигуры - C#
Ребят помогите с реализацией следующей задачи: Дан точечный источник света, предполагается что это рентген, на форме рисуется простой...

3
NoMasters
Псевдослучайный
1762 / 1105 / 73
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,141
05.10.2012, 17:46 #2
Настраивать свет надо до вывода примитивов.
0
incognitooo
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 9
05.10.2012, 18:07  [ТС] #3
Цитата Сообщение от NoMasters Посмотреть сообщение
Настраивать свет надо до вывода примитивов.
Как-то так? Если да, то так тоже не работает.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
void CPicWnd::OnPicture2() 
{
    float position[4] = {-3,3,0,0};
    float diffuse[4] = {1,1,1,1};
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuse);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, position);
    
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    
    glPushMatrix();
    glClearColor(1,1,1,1); 
 
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glScalef(0.1f,0.1f,0);
    glBegin(GL_POLYGON);
        glColor3ub(200,0,0);
        glVertex2d(-6,6);
        glVertex2d(6,6);
        glVertex2d(6,-6);
        glVertex2d(-6,-6);
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glFinish();
    SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}
0
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
05.10.2012, 18:14 #4
Что-то не видно вызовов glMaterial, а наоборот, видны вызовы glColor.
0
05.10.2012, 18:14
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.10.2012, 18:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Точечный источник света. Проще говоря освещение - OpenGL
Ребят, доброго времени суток. Помогите с освещением в OpenGL. Работаю с 3.0 и шейдерами 130. Какие данные для него нужны? Я пробовал,...

Как активировать источник света по нажатию на кнопку - C# WPF
Здравствуйте. Пытаюсь реализовать данную задачу : 3D-объект с изменяющимися точками наблюдения и освещения. Возможно применение...

Освещение в Юнити (Чтобы на игрока не влиял источник света!) - Unity, Unity3D
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы на персонажа не влияло освещение в Юнити? У меня есть...

На каком расстоянии от бумаги нужно расположить источник света? - Оптика
1) На каком расстоянии от бумаги нужно расположить источник света силой 200 кд, что бы при освещении бумаги получить яркость 40 кд/м^2?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru